???
Математика на уровне МГУ

Страница 154 из 281 ПерваяПервая ... 54104144150151152153154155156157158164204254 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,826 по 3,850 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3826
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Сейчас уже никого сильно не волнуют ПАК ФА и F-22...это все оружие которое будет применяться в небольших локальных конфликтах...
    Все наоборот.
    В небольших конфликтах вполне хватит Су-25 с одной стороны и А-10 с другой.
    А истребители 5-го поколения разрабатываются для серьезных "разборок", которые потенциально могут возникнуть.

  2. #3827

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А что плохого в Lock On? Наверняка общую концепцию можно в этой игре прощупать. И ощутить.
    Я конечно извиняюсь....... но сравнивать авиасимуляторы с реальными самолетами и реальным боем...... это как сравнивать секс с резиновой женщиной и с настоящей.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #3828
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    АФАР это даже не самоцель, это требование военных.
    Без АФАР не будет борта 5-го поколения. НИИПовцы это прекрасно понимают, но делают вид что "Ирбис" круче всех.
    У НИИПовцев свои взгляды на это-и просто АФАР уже не интересна.Но еще и НИИР есть.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    АФАР это в первую очередь многофункциональность и многозадачность, то есть к примеру, радар с АФАР потенциально может одновременно производить обзор воздушного пространства, поиск наземных целей, вести радиотехническую разведку, ставить помехи и передавать данные.
    Потенциально-да,но насколько это достигнуто реально?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    НИИПовские ФАР являются эволюционным развитием Заслона и устарели еще вчера.
    Они уже на концепцию БРЭО в стиле "Ф-35" замахиваются... Это интересней;с другой стороны именно действующей АФАР у тихомировцев пока не наблюдается..
    В курсе о поставках ракет в наши ВВС?

  4. #3829
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    У НИИПовцев свои взгляды на это-и просто АФАР уже не интересна.Но еще и НИИР есть.
    НИИР потихоньку делают банкротом после того как он сдал все причитающиеся Жуки в Луховицы. Будем надеяться что не загнется окончательно.
    В связи со всем этим, в победу в индийском тендере я уже не верю.

    Потенциально-да,но насколько это достигнуто реально?
    Кое что достигнуто, но полный "винегрет", как я описал, наверно еще нет. Впрочем я не сомневаюсь что к этому рано или поздно придут.

    В курсе о поставках ракет в наши ВВС?
    Нет, пока не в курсе.
    Впрочем, такое "шило" в мешке не утаишь.

  5. #3830
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    НИИР потихоньку делают банкротом после того как он сдал все причитающиеся Жуки в Луховицы. Будем надеяться что не загнется окончательно.
    В связи со всем этим, в победу в индийском тендере я уже не верю.
    Угу..Учитывая,что у них есть действующая АФАР(в отличае от тихомировцев) и это вызвало интерес у ВВП..
    А вот дадут денег или нет-х.з.
    Но индусам как раз АФАР интересен-но хотят слишком многого..

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кое что достигнуто, но полный "винегрет", как я описал, наверно еще нет. Впрочем я не сомневаюсь что к этому рано или поздно придут.
    Дык в этом проблемы и порылись.. Или калиф,или ишак,или ..

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет, пока не в курсе.
    Впрочем, такое "шило" в мешке не утаишь.
    Да я вот чего-то не нахожу инфы,а на МАКСе вооруженцы впечатляющие цифири называли..

  6. #3831

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    А чем он интересный? ПФАР, конечно, не клеймо, но возможности у АФАР шире, да и в сложной помеховой обстановке оно лучше работает.
    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, АФАР может менять частоты в процессе работы, что сильно затрудняет постановку прицельной помехи. А вообще это вопрос к специалистам.
    Для любителей мишуры, ответ специалиста про преимущества АФАР:
    "Это, извините, полная фигня. В современных ПФАР ширина полосы не меньше, чем у АФАР. Давайте опять раз и навсегда зафиксируем преимущества АФАР над ПФАР(у ПФАР тоже есть преимущества над АФАР, и об этом я подробно писал в споре с Вуду ...). Итак, преимущества АФАР над ПФАР:
    1. повышение надёжности передатчика, за счёт некритичности выхода из строя нескольких ППМ.
    2. Повышение чувствительности приёмника за счёт переноса приёмного тракта в каждый элемент на 3дБ.
    3. Возможность формирования одновременно нескольких каналов на передачу и приём в разных частях решётки(в ПФАР тоже несколько приёмников может быть, но они получают сигнал с полной апертуры, так что ценность их не велика).
    Всё."

    ---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:37 ----------

    Chizh, ваше утверждение было про любой тип российской техники, в этом принципиальная неточность, посмотрите на 34 или 130 к примеру.
    Postscriptum: не спорю, что дела в ВВС обстоят удручающе.

  7. #3832

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    с форума Eagle Dynamics от ZHeN:

    общался с НИИРовцами и фазотронщиками
    на вопрос, чем отличаются их ППМы, первые ответили, что ничем, а вторые, - что "наши" (фазотрона) на два порядка круче (тихомировских)
    на вопрос тихомировцам про эллиптическую форму их решётки для ПАК ФА, ответили, что да, подразумевается особая форма носовой части самолёта
    про мощность ппмов ничего не сказали, закрытая информация, так же как и про остальные характеристики их решётки
    ещё сказали, что серийное производство тихомировских ппмов будет налажено в рязани, а фазотроновских - где-то в сибири
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  8. #3833

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Русского «Пакфайера» еще нет, но Запад его уже боится

    Наш истребитель пятого поколения, по мнению иностранных экспертов, будет не хуже американского F-22 и лучше F-35

    На немецком военном портале Defence Professional вывешена статья «Что будет, когда закончится американская монополия на «Стелс»? В ней утверждается, что российский истребитель пятого поколения ПАК ФА способен создать конкуренцию в воздухе и на мировом рынке американским самолетам F-22 и F-35. Правда, ПАК ФА еще не принят на вооружение и даже не прошел испытания, но заявленные технические характеристики этой машины, по мнению немецких аналитиков, соответствуют самым совершенным на данный момент американским истребителям пятого поколения F-22 и F-35.

    Как известно, задачей этих боевых машин является обеспечение превосходства США в воздухе. Немецкие аналитики считают, что с принятием на вооружение Российской армии ПАК ФА американцы не смогут достичь этой цели. Статья бьет тревогу: Россия способна создать «истребитель-невидимку», который будет не хуже американских, а в чем-то и превзойдет их.

    Бальзамом на сердце для патриотов русской авиации льются утверждения немецких экспертов о том, что наши предприятия еще способны на технологический рывок: они могут изготавливать профили самолета, обеспечивающие малозаметность. При этом применение специальных покрытий и материалов, поглощающих и не отражающих сигналы локаторов, делает самолет почти незаметным для радаров противника.

    Современные российские технологии изготовления двигателей не уступают западным, отмечается в статье. При этом применяется аналогичная американской технология плоского сопла двигателя для ПАК ФА в целях достижения его малозаметности. Также отмечается, что на новейшем истребителе Су-35 уже применяются цифровая система управления полетом и сетецентрические технологии ведения и управления боем. В последнем поколении российских радаров с активной фазированной решеткой применяются цифровые технологии и алгоритмы быстродействующей обработки данных, аналогичные технологиям американских радаров, появившихся в текущем десятилетии.

    В статье мрачно подчеркивается, что малозаметность ПАК ФА сделает неэффективным применение американских ракет «воздух-воздух» большой дальности. Из-за этого воздушный бой будет происходить на средних и малых дистанциях в границах прямой видимости. А это уравняет шансы F-22 и ПАК ФА. Другие же американские самолеты не смогут адекватно противостоять российскому истребителю.

    О возможностях нашего истребителя пятого поколения и перспективах его доводки наши корреспонденты побеседовали с летчиком-испытателем СССР Михаилом Власенко.

    «СП»: - Почему Россия значительно отстает по времени от США в создании истребителя пятого поколения? Мы позже начали?

    - Можно сказать, одновременно. В СССР и США работы начались еще в середине 70-х годов, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ. У нас затяжка по времени произошла из-за реформ. Только в 1997 году ОКБ компании «Сухой» представило прототип самолёта, получивший рабочий индекс Су-37 и имя «Беркут». Этот истребитель мог бы стать первым в мире самолетом, имеющим крыло обратной стреловидности. Он был практически готов, но сборку остановили, проект закрыли. За дело принялось МАПО «МиГ». Оно подготовило свой проект истребителя пятого поколения, известный в кругах специалистов как «1-42». Реального самолета «1-42» не существует. В рамках этой программы была построена только летающая лаборатория для отработки технологий, которая имеет индекс «1-44». ОКБ компании «Сухой» снова вышло в лидеры разработки самолета пятого поколения, предложив проект ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

    Все эти дергания, пертурбации в промышленности и экономике определили наше отставание. ПАК ФА только создается в одном экземпляре, а в США еще 15 декабря 2005 года вступила в строй первая эскадрилья самолетов пятого поколения F-22A «Рэптор». Американцы сконструировали второй тип истребителя пятого поколения F-35. И в его создании они опережают нас. На сегодняшний день собрано 6 самолетов F-35, еще 17 машин находятся в сборочном цехе.

    «СП»: - Зачем американцам два типа истребителей пятого поколения?

    - F-22 оказался слишком дорогим. Цена одного экземпляра составляет около 140 миллионов долларов, а вся программа стоит 65 миллиардов. F-35 в два раза дешевле - 69,3 млн. долларов.

    «СП»: - А цена нашего проекта?

    - По разным оценкам, от 12 до 14 миллиардов долларов. Значительно дешевле американского, но все равно для нашей экономики слишком дорого. Поэтому разработка российского истребителя пятого поколения осуществляется совместно с Индией. Не так давно к нам присоединилась Бразилия. Расходы – поровну.

    «СП»: - Удешевление не приведет к потере боевых качеств?

    - Технико-тактические характеристики российских истребителей пятого поколения пока держатся в секрете. Но главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин охарактеризовал их так: «Анализ принятых решений и текущего хода разработки позволяют нам быть уверенными в том, что по своим тактико-техническим характеристикам и уровню боевых возможностей наш истребитель не будет уступать лучшим зарубежным аналогам». Могу привести сравнительные характеристики американского истребителя пятого поколения F-35 и нашего модернизированного истребителя четвертого поколения Су-35.

    Боевой радиус действия F-35 составляет 1500 километров, практический потолок - 19200 метров. Максимальная скорость истребителя равна 2600 километрам в час. Боевая нагрузка варьируется от 5900 до 7700 килограммов. Боевой радиус Су- 35 – 1600 километров, максимальная скорость 2500 километров в час. Практический потолок 18000 метров. Боевая нагрузка 6000 килограммов. Оружие примерно равноценное.

    На учениях Pacific Vision-2008, прошедших в августе прошлого года на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. В виртуальных боях российский истребитель четвертого поколения одержал победу над американским истребителем пятого поколения.

    Правда, представители Пентагона заявили, что на учениях ставились совсем иные задачи, нежели сравнение боевых возможностей самолетов разных стран, и F-35 по-прежнему остается лучшим в мире. Соответствуют ли такие утверждения действительности, могут показать лишь реальные воздушные бои между новейшими американскими и старенькими российскими истребителями.

    «СП»: - Зачем же создавать истребитель пятого поколения, если у нас не хуже истребитель четвертого поколения?

    - Новые самолеты на его базе будут иметь значительно более высокий боевой потенциал: многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей; наличие круговой информационной системы; освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях; кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности; способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета; самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику». Новый самолет будет более дешевым в эксплуатации. Считается, что если стоимость одного часа эксплуатации самолета четвертого поколения составляет 10 тыс. долларов, то для самолета пятого поколения этот показатель должен быть в пределах до 1,5 тыс. долларов.

    А главное – скачок в боевых качествах. По оценке экспертов, F-35 уже испытывает трудности в противодействии Су-35 с его низкой эффективной площадью отражения сигналов радаров, равной площади теннисного мяча. При достижении же ПАК ФА более низких показателей по площади отражения сигналов радаров новый американский истребитель F-35 попадает в ту же «черную дыру борьбы за выживание», что и F-16C/E, F-15C/E и F/A-18A-F.

    «СП»: - И все-таки Су-35 успешно конкурирует с F-35, почему же его нет в войсках?

    - Промышленность не тянет по уже называвшимся причинам. Планировалось поставить его на крыло в 2008 году. Но в феврале прошлого года только вывели на летные испытания. Были оглашены новые сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам - 2011 год. Но совсем недавно Министерство обороны РФ приняло решение закупить для Военно-воздушных сил 48 многоцелевых истребителей Су-35. Сроки уже другие. Техника будет принята на вооружение до 2015 года. ВВС России заявили о планах сформировать к этому времени 2-3 полка из этих истребителей.

    «СП»: - А когда же можно ожидать истребитель пятого поколения?

    - Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин пообещал: «К 12 августа 2009 года Россия получит летный образец самолета пятого поколения, и в этом же году он поднимется в воздух». Если это случится, приплюсуйте минимум 5 лет на доводку до серийного производства.
    http://svpressa.ru/issue/news.php?id=12199
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  9. #3834
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Угу..Учитывая,что у них есть действующая АФАР(в отличае от тихомировцев) и это вызвало интерес у ВВП..
    А вот дадут денег или нет-х.з.
    Но индусам как раз АФАР интересен-но хотят слишком многого..
    Индусам нужен самолет только с АФАРом и никак иначе. Но с учетом того что МиГ-35 ожидается не раньше 13-14 годов, есть большая вероятность, что тендер закончится без него.

    Дык в этом проблемы и порылись.. Или калиф,или ишак,или ..
    Пожуем-увидим.

    Да я вот чего-то не нахожу инфы,а на МАКСе вооруженцы впечатляющие цифири называли..
    Вооруженцы на каждом МАКСе называют впечатляющие цифры.

  10. #3835

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Русского «Пакфайера» еще нет, но Запад его уже боится - старый унылый бред, особенно

    ПАК ФА еще не принят на вооружение и даже не прошел испытания, но заявленные технические характеристики этой машины, по мнению немецких аналитиков, соответствуют самым совершенным на данный момент американским истребителям пятого поколения F-22 и F-35.
    опять ноги Коппа торчат изо всех дыр, но и наши аналитеги не отстают:

    При этом применяется аналогичная американской технология плоского сопла двигателя для ПАК ФА в целях достижения его малозаметности.
    Только в 1997 году ОКБ компании «Сухой» представило прототип самолёта, получивший рабочий индекс Су-37 и имя «Беркут». Этот истребитель мог бы стать первым в мире самолетом, имеющим крыло обратной стреловидности. Он был практически готов, но сборку остановили, проект закрыли. За дело принялось МАПО «МиГ». Оно подготовило свой проект истребителя пятого поколения, известный в кругах специалистов как «1-42».
    ПАК ФА только создается в одном экземпляре
    Су-35 с его низкой эффективной площадью отражения сигналов радаров, равной площади теннисного мяча.
    ну, это шедевра
    Крайний раз редактировалось flateric; 03.09.2009 в 11:13.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  11. #3836
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Власенко отжег!
    "А главное – скачок в боевых качествах. По оценке экспертов, F-35 уже испытывает трудности в противодействии Су-35 с его низкой эффективной площадью отражения сигналов радаров, равной площади теннисного мяча. "


    ИМХО, он начитался переводных статей, но уже забыл какие факты к чему относятся.

  12. #3837
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Власенко отжег!
    "А главное – скачок в боевых качествах. По оценке экспертов, F-35 уже испытывает трудности в противодействии Су-35 с его низкой эффективной площадью отражения сигналов радаров, равной площади теннисного мяча. "


    ИМХО, он начитался переводных статей, но уже забыл какие факты к чему относятся.
    это что-то около 0.01-0.02 м2 - было бы неплохо .

  13. #3838

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Некомпетентных людей во всех атТечествах хватает )
    Хотя, на мой взгляд, посыл ясен, поколение пепси не будет разбираться в деталях, появится материал для "горячих" обсуждений, будет шум, привлечение внимания и т.д.
    Странно, что в подобных сравнениях почти всегда забывают про вклад лётчика в конечный результат боя, ну это совсем другая история. ))

  14. #3839
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    Странно, что в подобных сравнениях почти всегда забывают про вклад лётчика в конечный результат боя, ну это совсем другая история. ))
    Согласен.
    Традиционно во всех "фаллометрических" сравнениях на всевозможных публичных интернет-тусовках предполагается равный уровень подготовки летчиков. То есть сравнивают голое железо. Хотя это не есть правильно в приложении к конкретным военным организациям.

  15. #3840
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    правильно: израильский пилот на ф-16, я думаю, вполне бы смог тягаться с нашим строевым пилотом на су-35 или американским на ф-35

  16. #3841
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    правильно: израильский пилот на ф-16, я думаю, вполне бы смог тягаться с нашим строевым пилотом на су-35 или американским на ф-35
    Слухи о великолепной боеготовности израильской армии сильно преувеличены.

  17. #3842
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Слухи о великолепной боеготовности израильской армии сильно преувеличены.
    на чём основано это утверждение ?

  18. #3843
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    на чём основано это утверждение ?
    На различных рассказах и из описаний различных боевых эпизодов. И частично, на том же методе, на котором основано Ваше утверждение. Странно еще, что Вы выбрали Ф-16, хотя логичнее было бы выбрать Ф-15.

  19. #3844
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    о боеготовности, наверное, и правда спорить бессмысленно, ибо объективного здесь будет мало
    но нельзя не отметить их смекалку и хитрость, проявленные во множестве эпизодов арабо-израильских конфликтов

  20. #3845
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Слухи о великолепной боеготовности израильской армии сильно преувеличены.
    Давайте оперировать не субъективными ощущениями, а количественными показателями. Например налетом, как самым простым и очевидным показателем подготовки.

  21. #3846

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Давайте оперировать не субъективными ощущениями, а количественными показателями. Например налетом, как самым простым и очевидным показателем подготовки.
    А можно с Вами не согласиться?
    Разным пилотам необходимо разное время для освоения того или иного навыка. Один может затратить 1 летный час а другому необходимо 5-10 часов.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  22. #3847
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    А можно с Вами не согласиться?
    Разным пилотам необходимо разное время для освоения того или иного навыка. Один может затратить 1 летный час а другому необходимо 5-10 часов.
    Да, если рассматривать отдельных индивидуумов. Но в общей массе все это нивелируется.
    Средний налет летчика по ВВС можно рассматривать как количественный показатель уровня подготовки ВВС.

  23. #3848

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Средний налет летчика по ВВС можно рассматривать как количественный показатель уровня подготовки ВВС.
    Количественный - да. Качественный - нет.
    Опять же 100 разных факторов.
    Например при одних и тех же летных часах
    одни (назовем команда "А") могут просто выполнять учебный полет из точки А до точки В и обратно.
    Другие (команда "Б") за то же время могут проводить отработку выполнения каких либо задач, или проведения учебных боев и т.д.

    В итоге получаем, что за 10 часов команда пилотов А летало от точки к точке и как действовать в той или иной боевой ситуации знает исключительно в теории.
    Вторая команда пилотов Б реально отрабатывала различные действия и маневры и соответственно навык ведения боевой операции у них подкреплен учебной практикой.

    Так, что все зависит не только от летных часов но и от качества летной программы подготовки.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  24. #3849
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    с форума Eagle Dynamics от ZHeN:
    Да я сам с фазатроновцами общался часа два..Улыбнуло про мощность ППМ-кинь прямой линк на эту ветку,почитаю.

  25. #3850

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    одни (назовем команда "А") могут просто выполнять учебный полет из точки А до точки В и обратно.
    Это ж кто им такую пожизненную программу боевой подготовки написал? Его уволят нафиг.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да я сам с фазатроновцами общался часа два..Улыбнуло про мощность ППМ-кинь прямой линк на эту ветку,почитаю.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=143

    о, я вижу, ZHeN тут только что отметился тоже
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 154 из 281 ПерваяПервая ... 54104144150151152153154155156157158164204254 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •