Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Не все и не всегда.
Причем проблема "плавающая" - у мну тож вчера 90 наотрез отказался набиваться, но в след. заезд на ту же точку пополнился без проблем.
(вкрадчиво) Да? Тогда некоторым дезинформаторам надо двери на "губу" пошире открыть, "типа прошу" (с) ММЖ
ЗЫ, Кста мне мнится, или в этой версии пополнение ботов стало идти не только за счет респавна на конкретной атакуемой точке, но и за счет переброски с близлежащих гнезд?
Встретил вчерась посередь леса целенаправленно бегущее к Черногорску с севера отделение янки. Затем, уже при обходе города, еле увернулся от также стремительно мчащейся туда же лавки - но уже с северо-запада, где мы до этого все подчистили. Интересно...
Крайний раз редактировалось Varga; 02.09.2009 в 13:59.
ГЫ![]()
Вспоминается нетленное "Рагу отдам врагу - пусть давится, зар-раза!" (с))
А я тут подумал (бывает же блин) - не пора ли нам подвесить к серверу реплейс юсеров? Больно они в своем болотном камо слабо отличаются от РФ-шных, да и в целом я как-то слабо представляю себе регулярные части, почти целиком экипированные под западноевропейских маринесов, вплоть до фонарика.
И - хорошо бы в списке разрешенных модов версию оных указывать! У мну на Ми-28 матерно ругается, хотя версия крайняя.
________offtop on_____________
За обедом погонял в А1 с модпаком P85... Доволен как слон. осуществил свою давнюю мечту - зверски пристрелил с десяток польских G.R.O.M.-озек. Познаньским дропшутерам горячий привет!))
________offtop off_____________
Крайний раз редактировалось Varga; 02.09.2009 в 16:12.
Хе-хе, повторим подарок снайперам всего мира от US JCS 2005 года - переоденем американцев в голубое?
Я не против, но... русским в игре противостоит USMC в "змеином" камуфляже MARPAT, а не USArmy в "голубом" ACUPAT.
А ключик на сервер я уже повесил.
Ну, как по мне - так разве что "леший" от "гилли" не отличается. Остальное легко разбирается.
Это да.
Сереж, расслабься: на сервере всегда самые свежие ключи, но он все равно ругается даже на меня. Это проблема создателей мода. Будет решена - решим и ее.
Ога! Вековая мечта полководца - армия должна выглядеть именно так, как она воюет!![]()
(шучу ессна) Ошибку понял, вопрос снят, хотя для этого контингента тоже кое-что есть.
Угу... тока не в эти ультразумовые прицелы, в которые наверное мона отстреливать гениталии , причем по очереди - но на Д>1000 м, а на дальности ружейного огня уже полная мозаика. "Поубывав бы" (с)
оть бракоделы
ЗЫ. Кста, возвращаясь к вопросу о суперметкости ботов на больших дистанциях. Есть такой крохотный аддончик AI_Dispersion.pbo - его модифицированный в-т входит и в SLX.
Попробуйте кому не лень - имхо очень неплохо понижает снайперность, причем достаточно умеренно - именно на Д больше средних (впрочем, он настраивается). Может быть есть смысл его опробовать? Бо так взбесившая вчера ситуация с убиением моей тушки на крыше ботом, ползавшим в 700 метрах далее по улице (т.е. внизу, откуда он вряд ли мог видеть что-то кроме каски), при обкатке с модом дала вполн предсказуемый и реалистичный результат - первые пули легли вокруг и лишь со второй-третьей очереди бот попал. А это совсем не одно и то же с тем, что имеется сейчас.
Похоже, впрочем, что на змеюк оно не влияет никак, но хоть что-то... А то большие аддоны сликсов или маленькие, но очень неоднозначные аддоны зГубы ставить напостоянку как-то не манит, а снижать скилл ботов и вовсе стремно...
Крайний раз редактировалось Varga; 03.09.2009 в 22:16.
У меня вопрос по той миссии Warfare, которая будет на сервере крутиться...
Там что-то строить надо чтоли или как?
У меня с варфарями плохо, я их не знаю - что и как.
Так что нужен ликбез.![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Угу, нужно. Либо это делает человек-командир, либо ИИ.
Сам, в общем, больше люблю там лишь покупать новую технику и воевать - поэтому тоже не отказался бы почитать подробное описание.
P.S. Локально погонял небольшой вариант варфары на Утесе. Посмотрю теперь другой вариант ее же...
Нинаю, вроде и за другую сторону работает, этож просто конфиг - ряд текстовых параметров на диспершн и перезарядку - и все. Они едины для всех, по крайней мере офлайн так и есть.
Но я потому и предлагаю его потестить, что сам еще не все нюансы вкурил.
______________
ЗЫ, За вчерашний бой всем огромный решпект. Получил колоссальное удовольствие как от похода на Балоту с СВД и коррекцией Мадманом (афаир) с крыши, так и от бегания кругами от абраши и баржи вокруг дома под бодрые крики боевых товарисчей - "туда!", "сюда!", "а-а-ать!") Жаль отключена килл-камера, а то бы такой клип вышел из прилетающей в тушку пули и тут же взлетающей на воздух баржи! (за кадром голос переводчика с прищепкой на носу) "Они стааись но ниуспейи!!
А уж бронерейд в город - эт ваще была пестняХоть и чудит скоринг, но сама "игра в три руки" была просто завораживающей! Сразу вспомнился "дуэт роялей" из "Аргонавтов" Басилая
)
PvР тож прикольненько, но всеж не идет ни в какое сравнение с тем эпическим штурмом ВПП, который приключился на Вар-3-Фронте)
Крайний раз редактировалось Varga; 03.09.2009 в 16:16.
Отличная новость. Осталос только так....мелочь...научиться играть в ВарфаруМануальчика ни у кого не найдется? Ну или краткого описания что там и как?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Varga, огромное спасибо. Первая Арма прошла мимо меня =) Я ее не давно скачал, так сказать "чисто позырить" =)
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Араперс, мегобари, араперс
Ну я еще не пробовал CRCTI, но на Oden и Proton отыграл преизрядно. Все отличия - именно на уровне "папы", полевые же командиры, которым обычно и приходится играть чужаку, имеют все то же и все так же, как и в WarfareADV или WarfarePIP, свои версии которых я даже какое-то время хостил.
Причем мое имхо - сейчас все наработки А1 на этом уровне просто скопированы в... - а все остальное толька рюшечки для баланса в новых условиях. Как не могли сапплаи дождаться полного захвата вейпойнта - так и не ждут, как не было динамического пополнения ботов, так и нет, как выносилось даже "гнездо" боевой тройкой (иногда даже без брони!) - так и выносится, как не умели боты контратаковать - так и не умеют (у финов в их FDF или в PIP_Uhao эта фишка кста была поумнее). Ну изменилась схема арт- и воздушной поддержки, ну позаковыристее стали тропы ботов, ну изменили методу уничтожения контрольных точек да цену городов - все это мелочи.
Накопи на танк с шилкой - и вся земля твоя. Боты не сдюжат, а хуманы столько времени, чтобы обеспечить серьезный набор _стратегических_ преимуществ на широком фронте, не играют - потому все упирается опять в смесь доми и эво.
Да че я спорю - сами увидите(заунывно вещает) Сразу говорю - после недели обычной войны в варвару всем это надоест и стратегия будет оставлена ботам, а пипл как и на В-3-фронте побежит партизанить на дороги да забрасывать вертушками рейдовые группы, оставив общее командование ИИ
))
В принципе и в этом есть смак, но эт тоже на любителя - баланс миссий все же немного на другое точится. И главное - не на 5-7 игроков, хотя и при таком раскладе можно развернуться.![]()
Угу, мы с тобой о разном говорили.
Oden-овский "Superpowers" - это копия оригинальной Warfare от Benny.
Тот свою версию до сих пор не вывел из стадии "беты", поэтому все извращаются, как могут.
"Proton" - это надстройка над Oden-овскими "Сверхсилами", поэтому у них одинаковый интерфейс... с Benny. Все ясно, прозрачно и интуитивно понятно.
А CRCTI сделало все заново, включая поганенький интерфейс - и там черт ногу сломит.
В любом случае, есть новость: не будет пока что доступного сервера с ВарФарой, ибо моя машинка захлебывается обрабатывать и сервер и клиента одновременно. Поднимем при желании на выделенной машинке, но потом.
А пока что - чего попроще.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек