Позволю себе продолжить разговор на тему с какого звания начинать!
1. Я попробовал с мл. лейтенанта (2-3 звено) живучесть неплохая, при подходе хорошо видны огневые точки противника, пилоты Люфтваффе заняты либо первым звеном либо ведут бой с истребителями прикрытия (которых по описанием в книге выделялось одно звено на восемь штурмовиков).
Успех выполнения задания в основном зависит от точности твоего бомбометания и стрельбы, также от везения, я имею ввиду огонь ЗА, МЗА.
Так же у тебя нет возможности первым добраться до взлетающих с аэродрома противника самолётов, чтобы сделать пару лишних килов.
2. Летать капитаном уже жарковато (прикрываешь хвост ком. АЭ), мессеры тебя уже подпосают и при первой же возможности бросаются на тебя как собака на кость.
Зенитчики пытаются всадить в штурмовик как можно больше снарядов, но появляется возможность вторым атаковать цели, а следовательно, хоть и рискованно но есть возможность атаковать взлетающие самолёты противника.
Так же очень удобное место, когда атакуются корабли.
Командир АЭ первый сбрасывает бомбы, но этого бывает мало для потопления, а твои ФАБ-100 довершают начатое командиром, следовательно РОФС-132 можно пременить ещё и по другим кораблям противника.
3. Майор (полковник) - в подчинение дают 2 или 3 звено ( или эскадрилью), тут у тебя появляется возможность отдавать приказы например на штурмовку ЗА, МЗА, если их огонь становится уж совсем не вмочь, или просишь о помощи когда попал в поле зрения истребителей противника, что не маловажно и под час действенно.
Вовремя заставляешь штурмовики прекратить атаку и возвратиться домой с минимальными потерями!






Ответить с цитированием