Произведение вполне достойное, на мировом уровне. По заявлениям того же Бачурина, ПС-90А превосводит по топливной эффективности RB211-535E4.
На начало 2008 года наработка лидерного двигателя - 31 760 часов. ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Просто доводка ПС-90А выпала как раз на 90-е - эпоху ЕБН-я. Попади RB211-535E4 в такие же условия - с ним была бы такая же фигня, чудес не бывает. Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.