Вот это реакция!
Сообщение от coba_83Есть несколько вариантов, чтобы не надоедало, в том числе переделанная Томсеновская, у него хорошая вода и у других то же. Но откуда ночью горизонт белый или голубое небо (белые ночи не в счет), что то такого на море до сих пор не наблюдалось. Небо ночью темно синее, и никакой белой полосы на стыке воды и неба на горизонте никогда не было (при безоблачной погоде). Понимаю, что в игре это было сделано наверно для лучшей видимости (удобства для глаз и дальности обнаружения).Интересно, что нового в графике? На скриншотах угадывается вода от Томсена (уж не знаю, насколько она обновлённая)
В данной версии помимо этого несколько разный оттенков воды с отражением и погодными условиями.
У Томсена стрелка приборов глубиномера уходила за 260 только в лодке, на всплывающем нет.его же приборы (где стрелка глубиномера уходит за 280 метров)...
Интерфейсное меню полностью оригинаьная идея. Часть приборов и принцип работы взяты из FLBSale, OLC и ACM. Подробно об этом чуть позже...А вот красный интерфейс и "почти ядерный" взрыв в воде я не видел нигде
В ЛРТ нет тюнинга лодки (имею ввиду модернизацию), изменены время и количество очков славы.измененная модель эффективности команды, уязвимости, затопления, ремонта и тюнинга лодки
Мод LRT?
ЛРТ и все его обновления показал всем новое время ремонта. Как можно отремонировать дизеля за 15-20 мин, если ремонт двигателя на авто занимает от 3-5 ч в сервисе, а тут дизеля размером почти с само авто да еще в экстримальных условиях. Но если бы на устранение затопления на лодках требовалось по пол часа и больше да еще и не одно, то они давно все перетонули. А вот откачивание воды, особенно ремонт отсеков и оборудования, вот на это действительно надо много времени, порой да же очень. Но к сожалению ввиду специфики программного написания игры по другому сделать не получится и так применимо ко многому...
Изменена эффективность работы матроса, унтера и офицера, время уставаемости и отдыха как отдельных юнитов, так и по отсекам в зависимости от погоды, надводного и подводного положения плюс в купе для этого изменено время ускорения (из расчета при обычных условиях 7-8 ч вахте с учетом игрового интереса при ускорении времени во время ремонта).
К сожалению ЛРТ не позволяет выжить не подготовленной профессионально команде (мин 3-4 ремонтника + оф), при продолжительной бомбежке, т.к. с каждым попаданием время ликвидации затопления увеличивается, переваливает за 1 ч, прибавить сюда 2-3 отсека минимум и...
Далее если лодка на дне в зависимости от повреждений и ускорении времени начинает таить прочный корпус и дохнуть команда...
При попадании в лодку из орудий, при столкновении или таране, она практически не получает повреждений (а как же при неопытном приводнении на грунт накрывали носовые Т.А., а при таране эсминцом вообще лодки часто гибли)
В этом моде все улучшено, но не в идеале.
Опять же к сожалению сделать все как надо не получится, по той же самой причине.
Естественно ГБ заканчиваются, при тестировании 1944 квадрат АМ87, эскорт аж 15, сам конвой 30, отделились 3, глушили почти неперерывно 35 ч (минус время на смену состава 1-2 ч), при этом один эсминец всегда оставался (пустой), для контроля, оторваться не было возможности, у каждой новой группы эффективность бомбометания разная, если бы не глубина 180 м был бы давно труп, на 35 ч оставалось менее 10% запаса кисорода, только благодаря ложным целям оторвался от одного пустого, после 37:50 мин шноркель глубина.бомбежка подлодки до 40 часов
Эскорт меняется или у них ГБ бесконечные?
Ну вот видите со сборкой, т.к. например в ГВХ не получится, торговцы видеть начинают с 500-600 м ( в зависимости от погоды), а ширина между рядами в конвое не более 800-900 м.Ночью возможно войти в эскорт в поверхностном положении
Я в GWX3 и сборке CLA2 с водой от Томсена спокойно прохож
А на самом деле зависит от расстояния обнаружения противника и противником.
При безоблачной погоде обнаружение противника днем до 17000 м, ночью до 8-9 тыс м, в игре видно, но применимо к жизни косяк (не считая судов с освещением).
Обнаружение противником военные и торговые: днем от 7000\4000 м, ночью от 700-800\300 м.
Это не точные величины, а на грани обнаружения, можут колебаться на +\- 500\1000 м днем и +\- 200\300 м ночью, всегда влияет много факторов.
Остальное позже
Спасибо за внимание coba_83
На субсиме выложено очень много хороших классных модов, большое им спасибо и низкий мой поклон. Одни очень известные и популярные, какие то не очень, но оттого не хуже.
Но интересго получается, многие бьют себя в грудь, что они асы подводники и учили да же самого Кречмера, но при детальном изучении их модов, особенно по скриншотам, у них сразу видна шкала шумности, кнопка "Л", плюс приборы настолько не точны, что без "БЧ"-иста и не разберешься, да еще не бось как минимум пользуются JPS навигацией в те времена то (обновление данных на карте), при этом уверяют что только у них 100% реализьму...![]()
![]()