???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Вот это реакция!

    Сообщение от coba_83
    Интересно, что нового в графике? На скриншотах угадывается вода от Томсена (уж не знаю, насколько она обновлённая)
    Есть несколько вариантов, чтобы не надоедало, в том числе переделанная Томсеновская, у него хорошая вода и у других то же. Но откуда ночью горизонт белый или голубое небо (белые ночи не в счет), что то такого на море до сих пор не наблюдалось. Небо ночью темно синее, и никакой белой полосы на стыке воды и неба на горизонте никогда не было (при безоблачной погоде). Понимаю, что в игре это было сделано наверно для лучшей видимости (удобства для глаз и дальности обнаружения).
    В данной версии помимо этого несколько разный оттенков воды с отражением и погодными условиями.


    его же приборы (где стрелка глубиномера уходит за 280 метров)...
    У Томсена стрелка приборов глубиномера уходила за 260 только в лодке, на всплывающем нет.


    А вот красный интерфейс и "почти ядерный" взрыв в воде я не видел нигде
    Интерфейсное меню полностью оригинаьная идея. Часть приборов и принцип работы взяты из FLBSale, OLC и ACM. Подробно об этом чуть позже...


    измененная модель эффективности команды, уязвимости, затопления, ремонта и тюнинга лодки
    Мод LRT?
    В ЛРТ нет тюнинга лодки (имею ввиду модернизацию), изменены время и количество очков славы.
    ЛРТ и все его обновления показал всем новое время ремонта. Как можно отремонировать дизеля за 15-20 мин, если ремонт двигателя на авто занимает от 3-5 ч в сервисе, а тут дизеля размером почти с само авто да еще в экстримальных условиях. Но если бы на устранение затопления на лодках требовалось по пол часа и больше да еще и не одно, то они давно все перетонули. А вот откачивание воды, особенно ремонт отсеков и оборудования, вот на это действительно надо много времени, порой да же очень. Но к сожалению ввиду специфики программного написания игры по другому сделать не получится и так применимо ко многому...

    Изменена эффективность работы матроса, унтера и офицера, время уставаемости и отдыха как отдельных юнитов, так и по отсекам в зависимости от погоды, надводного и подводного положения плюс в купе для этого изменено время ускорения (из расчета при обычных условиях 7-8 ч вахте с учетом игрового интереса при ускорении времени во время ремонта).

    К сожалению ЛРТ не позволяет выжить не подготовленной профессионально команде (мин 3-4 ремонтника + оф), при продолжительной бомбежке, т.к. с каждым попаданием время ликвидации затопления увеличивается, переваливает за 1 ч, прибавить сюда 2-3 отсека минимум и...
    Далее если лодка на дне в зависимости от повреждений и ускорении времени начинает таить прочный корпус и дохнуть команда...
    При попадании в лодку из орудий, при столкновении или таране, она практически не получает повреждений (а как же при неопытном приводнении на грунт накрывали носовые Т.А., а при таране эсминцом вообще лодки часто гибли)
    В этом моде все улучшено, но не в идеале.
    Опять же к сожалению сделать все как надо не получится, по той же самой причине.


    бомбежка подлодки до 40 часов
    Эскорт меняется или у них ГБ бесконечные?
    Естественно ГБ заканчиваются, при тестировании 1944 квадрат АМ87, эскорт аж 15, сам конвой 30, отделились 3, глушили почти неперерывно 35 ч (минус время на смену состава 1-2 ч), при этом один эсминец всегда оставался (пустой), для контроля, оторваться не было возможности, у каждой новой группы эффективность бомбометания разная, если бы не глубина 180 м был бы давно труп, на 35 ч оставалось менее 10% запаса кисорода, только благодаря ложным целям оторвался от одного пустого, после 37:50 мин шноркель глубина.


    Ночью возможно войти в эскорт в поверхностном положении
    Я в GWX3 и сборке CLA2 с водой от Томсена спокойно прохож
    Ну вот видите со сборкой, т.к. например в ГВХ не получится, торговцы видеть начинают с 500-600 м ( в зависимости от погоды), а ширина между рядами в конвое не более 800-900 м.
    А на самом деле зависит от расстояния обнаружения противника и противником.
    При безоблачной погоде обнаружение противника днем до 17000 м, ночью до 8-9 тыс м, в игре видно, но применимо к жизни косяк (не считая судов с освещением).
    Обнаружение противником военные и торговые: днем от 7000\4000 м, ночью от 700-800\300 м.
    Это не точные величины, а на грани обнаружения, можут колебаться на +\- 500\1000 м днем и +\- 200\300 м ночью, всегда влияет много факторов.

    Остальное позже

    Спасибо за внимание coba_83

    На субсиме выложено очень много хороших классных модов, большое им спасибо и низкий мой поклон. Одни очень известные и популярные, какие то не очень, но оттого не хуже.
    Но интересго получается, многие бьют себя в грудь, что они асы подводники и учили да же самого Кречмера, но при детальном изучении их модов, особенно по скриншотам, у них сразу видна шкала шумности, кнопка "Л", плюс приборы настолько не точны, что без "БЧ"-иста и не разберешься, да еще не бось как минимум пользуются JPS навигацией в те времена то (обновление данных на карте), при этом уверяют что только у них 100% реализьму...
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 06.09.2009 в 17:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •