???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Самолет с отказавшим двигателем приземлился во Внуково

    ФОТО: ИТАР-ТАСС

    Пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в турецкую Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщил официальный представитель Росавиации, передает «Интерфакс». По его словам, на борту воздушного судна находятся 208 пассажиров, пострадавших нет. Представитель Росавиации уточнил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей.

    Кроме того, по словам источника агентства, в данный момент руководство Red Wings решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью.

    Ранее, как передает ИТАР-ТАСС, представители правоохранительных органов сообщили: «Ориентировочное время посадки – 18.35 мск. Ожидается, что к этому времени лайнер, на борту которого более 200 человек, выработает топливо и приземлится во Внуково». Там также подчеркнули, что все оперативные службы аэропорта находились в состоянии повышенной готовности.
    http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2..._1400512.shtml

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем

    05 сентября 2009 г. 18:26

    Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем

    Самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту "Внуково". По словам официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), "на борту воздушного судна находились 208 пассажиров, никто из них не пострадал".

    Представитель Росавиации отметил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей. Рейс выполнялся на самолете российского производства Ту-204.

    "В настоящее время руководство авиакомпании решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью", - добавил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта.

    С начала года это уже не первый случай, когда Ту-204 компании "Red Wings" совершает вынужденную посадку из-за отказа двигателя. В мае аналогичный самолет, также направлявшийся в Анталью, аварийно приземлился в Краснодаре.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=313721

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------

    Что за #$%#@?!

    По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

    Или они обслуживать ПС-90А толком не умеют?

  3. #28
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Что за #$%#@?!

    По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

    Или они обслуживать ПС-90А толком не умеют?
    Если Аэрофлоту вручают грамоту http://www.avid.ru/pr/news/838/ за наработку двигателя в 9000 часов, то это хорошо характеризует двигатель ...

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Если Аэрофлоту вручают грамоту http://www.avid.ru/pr/news/838/ за наработку двигателя в 9000 часов, то это хорошо характеризует двигатель ...
    Это без съема с крыла. По-моему, вполне пристойный показатель. Лидерный двигатель в общей сложности уже перевалил за 30000 часов наработки.

    А вот с "потуханиям" - это проблемка. Где-то писалось, что данный глюк присущ двигателям только свежего производства. Говорят, из-за того, что кое-кто из комплектантов за период "гайдаро-чубайсовщины" утратил должную квалификацю. Но проблема выяснить, кто именно и в каком узле делает лажу.

  5. #30
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Это без съема с крыла. По-моему, вполне пристойный показатель.
    Это по твоему, на самом деле это копейки.
    Лидерный двигатель в общей сложности уже перевалил за 30000 часов наработки.
    Ржал аки конь, двигатель летает уже 20 лет и у лидерного всего 30000 ?
    Но проблема выяснить, кто именно и в каком узле делает лажу.
    Дорогой ты мой, двигатель это не черный ящик,в котором на входе топливо а на выходе горячий газ. Надо было RB.211 ставить и таких проблем не было бы. Лень искать оригинал, так что вот так http://www.airwar.ru/enc/engines/rb211-535.html ....

  6. #31
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    О налёте на уровне 300 часов в месяц, как правило, сообщают как о высоком.
    30000/300 = 100 месяцев, т.е. 8.5 лет ежедневного использования самолёта.

    ИМХО, 20 лет при ежемесячном налёте на уровне 140 часов в месяц, может вызывать, скажем, улыбку, но не ржач.

  7. #32
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    О налёте на уровне 300 часов в месяц, как правило, сообщают как о высоком.
    30000/300 = 100 месяцев, т.е. 8.5 лет ежедневного использования самолёта.
    Порекомендовал бы читать внимательнее, 30000 часов- наработка лидерного двигателя, с ремонтами.

  8. #33
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Рекомендовать читать внимательнее можно бесконечно: например, в оригинале был посыл, что налёт более 30000. Или скажем в моём посте после абстрактного предположения за какой срок можно было бы налетать 30000 часов, есть запись о 140 среднемесячного налёта, что в некоторые, не очень давние годы, было бы оч. неплохо. А сама мысль: не вижу причин ржать.

  9. #34

    Ответ: Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ]Что за #$%#@?!

    По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".
    это туполевцам надо прям под окнами крыльям памятник из золота поставить. как они ипуццо с произведением этого замечательного кб это нечто...

  10. #35
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    например, в оригинале был посыл, что налёт более 30000
    Где?!
    ....Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.... Кстати 300 часов это не очень то и много для Ил-96 и Ту-204, в ВИМе например Як-42 в летние месяцы налетывали в районе 300-т часов, рекорд 370(когда были длинные рейсы) с копейками. Обычные месяцы в раионе 200-220. Так-то ведь Як-42, с короткими смычками в Уфу и обратно. Самолет летать должен, а не стоять.
    А сама мысль: не вижу причин ржать.
    Был не прав, надо было грустно улыбнуться.

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
    это туполевцам надо прям под окнами крыльям памятник из золота поставить. как они ипуццо с произведением этого замечательного кб это нечто...
    Произведение вполне достойное, на мировом уровне. По заявлениям того же Бачурина, ПС-90А превосводит по топливной эффективности RB211-535E4.


    На начало 2008 года наработка лидерного двигателя - 31 760 часов. ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.

    http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/


    Просто доводка ПС-90А выпала как раз на 90-е - эпоху ЕБН-я. Попади RB211-535E4 в такие же условия - с ним была бы такая же фигня, чудес не бывает. Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.

  12. #37

    Ответ: Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Произведение вполне достойное, на мировом уровне. По заявлениям того же Бачурина, ПС-90А превосводит по топливной эффективности RB211-535E4.


    На начало 2008 года наработка лидерного двигателя - 31 760 часов. ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.

    http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/


    Просто доводка ПС-90А выпала как раз на 90-е - эпоху ЕБН-я. Попади RB211-535E4 в такие же условия - с ним была бы такая же фигня, чудес не бывает. Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.
    пассажирам то от этого не легче. да и не только в псе там проблемы. там и сам самолет и обслуживание его и запчасти и переделки. короче кб туполева всячески нехочет чтобы его самолет покупали учитывая их отношение к клиентам...

  13. #38
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.
    Конечно не являются, работают просто дольше и более надежны, а так масло с них капает как и с наших. Впрочем ресурсы всегда были нашим больным местом.
    voice from .ua, у нас все всегда здорово, пока не начинаешь сравнивать с аналогами, впрочем, насколько я помню, эту модель уже RR не производит, остался только вторичный рынок.

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Конечно не являются, работают просто дольше и более надежны, а так масло с них капает как и с наших.
    Это лишь вопрос доводки. Запвдные производители последние пол-века работали в равномерно комфортных условиях, и это единственная причина, почему их двигатели на данный момент работают дольше и более надежны.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Впрочем ресурсы всегда были нашим больным местом.
    Небыло никакого больного места. В СССР на гражданских двигателях, кроме самого последнего поколения, никто никогда не стремился достичь сопоставимых с западом ресурсов. Просто в то время в Советском Союзе была иная идеология самолетостроения, диктуемая отсутствием рыночных отношений.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    voice from .ua, у нас все всегда здорово, пока не начинаешь сравнивать с аналогами, впрочем, насколько я помню, эту модель уже RR не производит, остался только вторичный рынок.
    Мы уже сравнивали в других ветках. Ничего сверхъестественного в западном современном авиадвигателестроении на основе этого сравнения обнаружить не удалось. Где-то лучше они, где-то - мы. Если не считать нашего быстро утрачиваемого крупного технологического преимущества связанного с затоптанным проектом двигателя НК-93.

  15. #40
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    voice from .ua тебе бы замполитом работать
    Где-то лучше они, где-то - мы.
    И гдеж мы лучше ? Можно даже в историческом плане . Я например знаю только один двигатель, который на момент своего создания был на западном уровне- Д-36, и то там темная история с RR корнями. Да и с тех пор почти 40 лет прошло. К сожалению это данность, мы всегда отставали в матмоделировании( а это оптимальные профили) и сплавах (а это ресурсы). А разговоры про идеологию- глупость, имели бы возможность сделать - сделали бы. Потому и Сатурн использует отработанный газогенератор на SaM-е, своего то более приличного нет...
    Если не считать нашего быстро утрачиваемого крупного технологического преимущества связанного с затоптанным проектом двигателя НК-93
    Огласи пожалуйста ресурс редуктора у этого замечательного двигателя.

  16. #41
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    И гдеж мы лучше ? Можно даже в историческом плане . Я например знаю только один двигатель, который на момент своего создания был на западном уровне- Д-36, и то там темная история с RR корнями.
    Какие корни, у RR подобного по характеристикам движка такой тяги и близко нет. А выросший из него Д-436-148 на данный момент лучший в мире в своем классе - по топливной эффективности ни один из западных движков этого класса тяги к нему и близко не подобрался, а существовавший ранее разрыв в ресурсах уже преодолен. Вот тебе пример отставания запада. ПС-90А находится тоже на абсолютно конкурентоспособном уровне и по топливной эффективности, и по ресурсам, причем его доводка и устранение глюков идут непрерывно, как и в случае со всеми западными двигателями. Д-18Т - отличнейший двигатель, один из самых экономичных в мире и в своем классе, и вообще. О каком отставании может идти речь, если двигатели СССР созданные на рубеже 80х и 90х годов прошлого века не смотря на то что над ними 15 лет не велось приктически никаких работ (в отличие от западных двигателей процесс создания и доводки которых не прекращался эти годы) по прежнему остаются конкурентоспособными?

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Да и с тех пор почти 40 лет прошло. К сожалению это данность, мы всегда отставали в матмоделировании( а это оптимальные профили) и сплавах (а это ресурсы).
    Наши двигатели (военные) просто имели более высокие удельные параметры при более низких ресурсах. А гражданский сектор вообще обслуживался по осаточному принципу. Идеология была такая, когда керосин лился рекой и стоил дешевле воды, а к услугам промышленности были ресурсы по металлам всего СССР и неограниченное финансирование в рамках плановой экономики. Когда партия поставила задачу создать именно изначально гражданские высокоэкономичные двигатели с высоким ресурсом - промышленность ее и выполнила, но к фазе начала эксплуатации и интенсивной доводки этих двигателей в стране начался бардак.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    А разговоры про идеологию- глупость, имели бы возможность сделать - сделали бы. Потому и Сатурн использует отработанный газогенератор на SaM-е, своего то более приличного нет...
    Не знаю как насчет возможностей сатурна, но думаю если очень надо было бы, создали бы и свой движок. Главная причина привлечения французов - попытка пропихнуть самолет на западный рынок, ну и экономия денег, т.к. значительную часть расходов они взяли на себя.
    Но у французишек из Снекмы с их "современными западными техннологиями" и мега суперматмаделированием получилось фуфлецо. Впрочем, Снекма никогда не была эталоном в двигателестроении, ихние аналогичные по классу военные двигатели уступали ровеснику РД-33 и по тяге и по удельным расходам. А двигатель Рафаля получился жутко капризным, и на МАКС-е все видели еще одно подтверждение этим словам когда один из движков потух прямо при выполнении демонстрационной программы. А в SaM-146 как раз заложены наработки из этого двигателя. Так что "чудес не быват".

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Огласи пожалуйста ресурс редуктора у этого замечательного двигателя.
    Ресурс редуктора опытного прототипа? У первых серийных Боингов-747 ресурс двигателей составлял 400 часов. И что с того? Твое желание выдать ресурс двигателей как единожды установленную постоянную величину, которую нужно воспринимать как данность на протяжении всего жизненного цикла модели говорит о том, что ты либо очень мало смыслишь в авиадвигателях, либо о твоих попытках манипулировать и подтасовывать факты.

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

    Походу ложная тревога:
    Ту-204 аварийно сел во "Внуково" из-за ложного сигнала о вибрации двигателя

    Причиной аварийной посадки во "Внуково" самолета Ту-204, следовавшего чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, стал, предположительно, отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя
    В аэропорту "Внуково" объявлялась тревога аварийно-спасательному формированию, однако в 18:40 после выработки топлива лайнер совершил благополучную посадку, рассказал источник

    Причиной аварийной посадки во "Внуково" самолета Ту-204, следовавшего чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, стал, предположительно, отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя, сообщили "Интерфаксу" источники в Минтрансе России.

    5 сентября в 16:19 мск в полете в районе Пензы на самолете Ту-204, принадлежащем ЗАО Red Wings, произошел отказ правого двигателя, сработала сигнализация "Опасная вибрация". Экипаж под руководством командира воздушного судна Маркеева принял решение выключить двигатель и проследовать на запасной аэродром "Внуково".

    В аэропорту "Внуково" объявлялась тревога аварийно-спасательному формированию, однако в 18:40 после выработки топлива лайнер совершил благополучную посадку, рассказал источник.

    На борту самолета находились 208 пассажиров и девять членов экипажа.

    Как позже выяснили специалисты, сигнализация "Опасная вибрация" сработала в режиме набора высоты, при этом показания прибора изменения вибрации составили 60-65 единиц, сообщил "Интерфаксу" источник.

    Остальные параметры работы двигателя были в норме. При изменении режима работы двигателя уровень вибрации опоры не изменился, добавил собеседник агентства.

    После посадки на земле внешним осмотром поврежденных рабочих лопаток турбины двигателя обнаружено не было. Предположительная причина -отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя. Для расследования инцидента создается комиссия. Пассажиры были доставлены по месту назначения резервным самолетом Ту-204 Red Wings, задержка составила 11 часов.
    http://www.newsru.com/russia/06sep2009/vnu.html
    Хм, а Тетерину то, похоже, все "отказные" движки на другие меняют. Т.е. с сервисом дело налажено, дело за пермяками по устранению глюков:

    Очередная экстренная посадка самолета Red Wings грозит отечественному авиапрому судебным разбирательством


    Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
    Фото: Роман Гусаров


    5 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Двигатель лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", стал сбоить практически сразу после взлета. После двухчасового кружения над аэропортом, дабы выработать топливо, самолет с более чем 200-тами пассажирами все-таки приземлился во "Внуково".

    При выходе пассажиры наблюдали, что встречать их прибыли не только рейсовые автобусы, которые были должны доставить их обратно в терминал для ожидания резервного борта, но и кареты скорой помощи, а также пожарный расчет. Это говорит о том, что последствия данного инцидента могли быть весьма плачевными. В настоящий момент туристы ожидают своего вылета, в авиакомпании обещают обеспечить их всем необходимым, согласно правилам Воздушного кодекса РФ.

    Напомним, экстренных посадок за прошедшие полгода у Red Wings не одна и не две. И происходили они не по вине авиакомпании. Чуть более месяца назад задержка вылета в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.

    Комментируя сегодняшний инцидент, генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин отметил, что за два года эксплуатации отечественной техники отказало 10 двигателей, что естественно не может не вызывать беспокойства. "Авиастаром" за это время было заменено на другие 12 двигателей ПС-90А. Самолеты месяцами стоят на ремонте. Чаша терпения переполнена и руководство перевозчика намерено обратится в суд.

    http://www.aex.ru/news/2009/9/5/70101/
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 06.09.2009 в 19:23.

  17. #42
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Какие корни, у RR подобного по характеристикам движка такой тяги и близко нет. А выросший из него Д-436-148 на данный момент лучший в мире в своем классе - по топливной эффективности ни один из западных движков этого класса тяги к нему и близко не подобрался, а существовавший ранее разрыв в ресурсах уже преодолен. Вот тебе пример отставания запада. ПС-90А находится тоже на абсолютно конкурентоспособном уровне и по топливной эффективности, и по ресурсам, причем его доводка и устранение глюков идут непрерывно, как и в случае со всеми западными двигателями. Д-18Т - отличнейший двигатель, один из самых экономичных в мире и в своем классе, и вообще. О каком отставании может идти речь, если двигатели СССР созданные на рубеже 80х и 90х годов прошлого века не смотря на то что над ними 15 лет не велось приктически никаких работ (в отличие от западных двигателей процесс создания и доводки которых не прекращался эти годы) по прежнему остаются конкурентоспособными?
    Не знаю как насчет возможностей сатурна, но думаю если очень надо было бы, создали бы и свой движок. Главная причина привлечения французов - попытка пропихнуть самолет на западный рынок, ну и экономия денег, т.к. значительную часть расходов они взяли на себя.
    Но у французишек из Снекмы с их "современными западными техннологиями" и мега суперматмаделированием получилось фуфлецо. Впрочем, Снекма никогда не была эталоном в двигателестроении, ихние аналогичные по классу военные двигатели уступали ровеснику РД-33 и по тяге и по удельным расходам. А двигатель Рафаля получился жутко капризным, и на МАКС-е все видели еще одно подтверждение этим словам когда один из движков потух прямо при выполнении демонстрационной программы. А в SaM-146 как раз заложены наработки из этого двигателя. Так что "чудес не быват"
    Каждый имеет право на свои заблуждения. Спорить с политрабочим смысла никакого нет. Профан, он и в Африке профан, только черный. Удачи.

  18. #43
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    И ты иди дальше с миром со своей западопоклоннической "религией"

    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
    пассажирам то от этого не легче. да и не только в псе там проблемы. там и сам самолет и обслуживание его и запчасти и переделки. короче кб туполева всячески нехочет чтобы его самолет покупали учитывая их отношение к клиентам...
    Может быть поэтому и сменили только что руководство Туполева. Если верить словам Тетерина, отношение к заказчикам у Шевчука действительно было хамское.

  19. #44
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    И ты иди дальше с миром со своей западопоклоннической "религией"
    Спасибо за понимание, ты замполит-твое дело пропаганда, а я c двигателями работаю . Потому и не было у нас ничего нормального- берите, все ОК(система Витязь как говорится) Удачи.
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 06.09.2009 в 23:30.

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Спасибо за понимание, ты замполит-твое дело пропаганда, а я c двигателями работаю .
    Ну работай работай, только не умайся, а то это к глюкам приводит. Например, как тогда когда ты пытался впаривать тут дезу про малый ресурс Д-436.

  21. #46
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Ну работай работай, только не умайся, а то это к глюкам приводит. Например, как тогда когда ты пытался впаривать тут дезу про малый ресурс Д-436.
    Да, профана глупо в чем-то убеждать, только это ведь не религия- вера не поможет. Удачи
    ЗЫ Я привожу цифры, ты слова. Сплошь демагогия

  22. #47
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Да, профана глупо в чем-то убеждать, только это ведь не религия- вера не поможет. Удачи
    ЗЫ Я привожу цифры, ты слова. Сплошь демагогия
    Ага, только демагогия по Military_upir - это везде, когда цифра не согласуется с его западопоклоннической религией (например, ресурс Д-436-148 40000 часов).

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Полет на Ту-204 через грозовой фронт:
    http://84.252.151.11/forum6/topic254569.html
    Понравилось, написано жизненно.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  24. #49
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    когда цифра не согласуется с его западопоклоннической религией (например, ресурс Д-436-148 40000 часов).
    Ага, только это назначенный ресурс, а не межремонтный. Впрочем это я уже говорил.

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Естественно назначенный.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •