???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: F-104 летающий гроб?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Но тут не о пассажирских лайнерах разговор..
    То есть пассажирские "гробы" это нормально.

    На самом деле такие бредовые выводы получаются в том случае если брать абсолютные цифры потерь без учета налета, как это делает Кузьмич.
    Безусловно пассажирские самолеты во много безопаснее чем военные, но если подходить с позиции абсолютных цифр, то получается такая неожиданная картинка.

    А если сравнивать аварийность так как это делается во всем мире, то машины аварийнее Як-38 нужно еще поискать.

  2. #2

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На самом деле такие бредовые выводы получаются в том случае если брать абсолютные цифры потерь без учета налета, как это делает Кузьмич.
    .
    Именно бредовые выводы получаются,когда статистика аварий за короткий промежуток "разбавляется" статистикой аварий после принятия контр мер по снижению этих аварий.
    И получается "все в ажуре шеф"
    Что такое контр- меры по снижению аварийности Чиж в курсе? Надеюсь это излагать тут не надо тебе?.
    И как они сказываются на ТХ самолета?
    Если хотите блеснуть обьективной статистикой ,то следует ее приводить по модификациям отдельно и по каждому году тоже.
    Может получится так,что за 10лет разбилось 40 самолетов и из них 39 за один год.Реально ?
    И кому скажи нужна твоя статистика за эти 10 лет тогда?
    Это как средняя ЗП по России.
    И давай без эпитетов и "прапорщиков"юноша.

    ---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Тоже самое можно сказать и про наш палубник..Новая машина и т.д....
    Маловато будет, маловато!-)))
    Поглядеть бы статистику аварий их палубников(именно палубников).
    А не мешать ее с полевыми полками.Заодно и налет глянуть.
    Общая статистика всегда способ манипуляций-в торговле самое распостраненое дело.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 10.09.2009 в 01:22.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Именно бредовые выводы получаются,когда статистика аварий за короткий промежуток "разбавляется" статистикой аварий после принятия контр мер по снижению этих аварий.
    И получается "все в ажуре шеф"
    Что такое контр- меры по снижению аварийности Чиж в курсе? Надеюсь это излагать тут не надо тебе?.
    И как они сказываются на ТХ самолета?
    Если хотите блеснуть обьективной статистикой ,то следует ее приводить по модификациям отдельно и по каждому году тоже.
    Может получится так,что за 10лет разбилось 40 самолетов и из них 39 за один год.Реально ?
    Извини Кузьмич, но у меня есть стойкое ощущение что пост Вована ты просто пропустил. Рекомендую все-таки обратить на него внимание, там как раз содержатся ответы на твои вопросы.

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    И давай без эпитетов и "прапорщиков"юноша.
    Я уже давно не юноша, а уважение оно должно быть взаимно, либо есть либо нет.

  4. #4

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Извини Кузьмич, но у меня есть стойкое ощущение что пост Вована ты просто пропустил. Рекомендую все-таки обратить на него внимание, там как раз содержатся ответы на твои вопросы.

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------


    Я уже давно не юноша, а уважение оно должно быть взаимно, либо есть либо нет.
    Тогда обьясни мне ,что обьясняет пик аварий 65-71г в Германии.?И заодно по Канаде.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Тогда обьясни мне ,что обьясняет пик аварий 65-71г в Германии.?И заодно по Канаде.
    По данным Вована вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.
    По Канаде данных у меня нет.

  6. #6

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По данным Вована вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.
    По Канаде данных у меня нет.
    Тогда я не понимаю,в чем ты не согласен со мной?В плане "разбавленной водки"
    Я не где не утверждал,что F-104 самолет дерьмо.Я всего навсего остановился на прозвище его "летающий гроб".И что послужило этому эпитету.Эта полемика переодически на слуху у меня почти 30 лет.Одна из версий мной озвученна.
    Просто общие статистики хороши для торговли,а оружие это прежде всего товар.И ими можно как опустить технику до нуля так и поднять до высот,в зависимости от коньюктуры и степени лоббизма при принятии решений .
    А частные стат-данные это предмет иследований в КБ или узкой компанией экспертов..так как хочешь -не хочешь а проблемы с техникой общими данными не решить и людей не спасти.
    Мне видется это так (по Ф-104):
    Немцы хотели получить самолет в многоцелевом конфиге.Штаты им выдали G модификацию,уверяя,что все с ней ОК.Ну заслали деньжат кому надо.
    В процессе освоения немецкие ребята обнаружили,что этот аппарат,этому не соответствует ,глядя на довольно безаварийный пример собрата в США.
    Наигравшись в "гробики"-завернули конфиг в исходный(как в США) и все стало тип -топ.Но осадочек остался-еще и пресса помогла.Начались разборки.


    Кстати по приведенной статистики "вованом",можно легко сделать вывод.не имея много ума и "знаний".Достаточно взглянуть на номера этих ИБА.Чем дальше(номеров) в лес тем меньше "дров"
    Вряд ли фрицы довали своим ИБА номера в обратном порядке.Сравни потери 31ИБА и 71-74ИБА-красноречиво неправда ли?Заодно и налет их.

    Интересно а в Канаде тоже многоцелевой вариант бился?

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Занятные вопросы. Они как бы предполагают, что Кузмич знает на них ответы. А на самом деле?

    Итак: уважаемый Кузмич, поделитесь с нами мерами по снижению аварийности F-104. Если вдруг не знаете, то Су-24 или Су-9 или хоть какими-нибудь. Без намёков на знание.

    Может и получится, а пока у вас не получается, знаний маловато.
    Ну меры к снижению аварий велись :например заменили кресло на английское, изменили интерфейс кабины,причем уже в 67г и на всем парке F-104.
    Данные по "если вдруг" это не ко мне.
    Могу вас просветить на счет кораблей и по их качеству(и наличие вертолетов на них тоже) в СЗМ в 77-80г.Поправить ,так сказать ваше громогласное заблуждение по этому поводу.
    С илюстрациями из личного фото-архива.Уверяю вас ,кроме США у остальных это выглядело очень уныло и нелепо по сравнению с флотом СССР.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 10.09.2009 в 03:00.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Тогда я не понимаю,в чем ты не согласен со мной?В плане "разбавленной водки"
    Я не где не утверждал,что F-104 самолет дерьмо.Я всего навсего остановился на прозвище его "летающий гроб".И что послужило этому эпитету.Эта полемика переодически на слуху у меня почти 30 лет.Одна из версий мной озвученна.
    Кузмич, Вован внес абсолютно правильное предложение. Для раздачи звания "заслуженного гроба" нужно установить порог вхождения ЛА в разряд гробов по аварийности. Если точкой отсчета считать F-104, то будем считать гробами те ЛА у которых налет на 1 потерю составил 6000 часов и менее. По западному 16 и более ЛП на 100 000 часов налета.

    Тогда в список гробов с большой вероятностью попадет большинство истребителей СССР (МиГ-21, МиГ-23, Су-7, Су-9, наш любимый Як-38 и т.д), да и западных машин не мало, часть "сотой" серии, почти все до сотой, Харриеры и т.д.

    В общем, в полку "гробов" сильно прибыло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •