Это в смысле нарисованные в кокпите так криво стоят? Хм, честно говоря никогда не обращал на них внимания, даже не смотрел туда. А какое положение при этом занимает в игре руль направления — ровно или тоже отклонен?
Да, всё правильно — какую ногу даешь, туда и поворачивает.2. Управление должно соответствовать нажиму на педаль? то есть даю левую педаль вперед и самолет поворачивает налево или наоборот?
Слишком расплывчато написано... В чем именно сложность?3. Как-то сложновато управление ими дается
По личному опыту могу сказать, что первое время было крайне неприятно ощущение "ступеньки" около центрального положения. Т.е. чтобы отклонить педаль приходилось ее как бы срывать с места, после чего движение уже становилось с линейно нарастающим усилием сопротивления. Это крайне неприятно и жутко затрудняет пилотирование, особенно когда требуются малые, но точные перемещения педалей при прицеливании.
Данная проблема решилась сама собой где-то через 2-2,5 года эксплуатации в результате (только не смейтесь!) поломки педалей!!!Началось с того, что ощущение "ступеньки" стало нарастать и становиться всё более сильным и резким, а после ее преодоления стал раздаваться ясно слышимый щелчок. Всё это шло по нарастающей, пока в один прекрасный момент что-то там в нутрях не щелкнуло-хрустнуло особо сильно, после чего исчезла и "ступенька", и посторонние звуки.
Разобрать педуленции я так и не удосужился, но из прочтения разновсяких форумов стало ясно, что проблема была в системе центровки (нулевого положения), которое и создает эту ступеньку — такова уж конструктивная реализация механизма центровки. А когда эта хрень отломилась, всё стало очень ровно и плавно!![]()