???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А нельзя ли сделать так что бы самому огонь вести , что бы вид из прицела был. Например из танка , пушки и простым солдатом. что бы к любому юниту можно управлять самому, пока тебя не убьют,нет лучше по желанию игрока , то колёсико выше поднимаешь, и опять любого юнита выбираешь и.т.д Наверно это сложно реализовать Может я чюшь несу но всё же хотелось бы так по воевать
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А нельзя ли сделать так что бы самому огонь вести , что бы вид из прицела был. Например из танка , пушки и простым солдатом. что бы к любому юниту можно управлять самому, пока тебя не убьют,нет лучше по желанию игрока , то колёсико выше поднимаешь, и опять любого юнита выбираешь и.т.д Наверно это сложно реализовать Может я чюшь несу но всё же хотелось бы так по воевать
    Можно, такого типа игры называются шутерами или, если на технике, симуляторами.
    В тактике такое имхо несколько неуместно. Представьте если бы командир роты или батальона вместо управления боем лазил по технике и стерлял бы из нее
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно, такого типа игры называются шутерами или, если на технике, симуляторами.
    В тактике такое имхо несколько неуместно. Представьте если бы командир роты или батальона вместо управления боем лазил по технике и стерлял бы из нее
    я не говорил про командиров а просто вид с прицела, и самому огонь вести
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    я не говорил про командиров а просто вид с прицела, и самому огонь вести
    А-ля "Стальные монстры", там тоже можно было сесть к примеру за зенитку, доверив командование AI.
    "Будь собой. Прочие роли уже заняты."
    О. Уайлд.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    я не говорил про командиров а просто вид с прицела, и самому огонь вести
    В игре предполагается что игрок командует, а не сам стреляет

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от San123 Посмотреть сообщение
    Ну в "Битве за Британию 2" было встроено управление винампом не выходя из игры.
    http://www.cdstalker.ru/upload/28142_f.jpg
    А зачем это нужно, и почему именно винампом, а не медиа плейером например?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно, и почему именно винампом, а не медиа плейером например?
    Давненько это было, возможно что и медиа плейером. Разработчики видимо попытались привнести "новое слово" в симуляторы.
    "Будь собой. Прочие роли уже заняты."
    О. Уайлд.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от San123 Посмотреть сообщение
    Давненько это было, возможно что и медиа плейером. Разработчики видимо попытались привнести "новое слово" в симуляторы.
    У нас пока есть что доделывать в рамках тактики, как доделки закончатся может тоже "новые слова" будем привносить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •