холивар F-35B vs. Як-141 уже был тут
http://forums.airbase.ru/2007/06/t56...s-yak-141.html
Потому что законы физики везде одинаковые. Идея с поворотным соплом из скошенных секций на подъемно-маршевом двигателе вовсе не обзательно родилась в стенах "Союза" - я могу показать кучу аналогичных проектов 70-х годов из-за бугра. А вот то, что "Союз" и яковлевцы смогли все это реализовать на практике - это другое дело.
Як-141 - 2хРД-41х260 кг
F-35B - вся система вертикального взлета с учетом рулевых сопел в крыльях, судя по приложенной табличке, весит 1800 кг (сравниваем заявленный вес ДУ у F-35B с весом ДУ у F-35A/C)...
я посмотрю позже, какие-то выводы можно сделать из табличек - интересно, что тяга ПВ больше, чем тяга ПМД
хана будет. "critical element"






Ответить с цитированием