Да, это действительно нетривиально. Если есть повреждения или нет уверенности в успешности - то лучшепрыгать, т.к. убиться очень легко. Общую методику я для себя нашёл. И это полезнее, т.к. трек этого может и не показать.
Если до аэродрома далеко, то можно дать газ на полную и работая элеронами лететь змейкой в горизонте. При подходе к дрому газ убрать и при снижении скорости менее 350 км\ч (лучше меньше, т.к. потащит вверх) выпустить закрылки до конца. И вот тут начинается самое главное - нужно подобрать такой газ, при котором самолёт летит примерно прямо (обычно где то 50-60. Затем выбрать направление на полосу или хотя бы на дром. Снизив чуть-чуть газ (я уменьшаю на 5
начать очень плавное снижение. Ни в коем случае не допускать больших углов пикирования. Таким макаром нужно подойти к месту посадки на высоте нескольких метров. При достижениии места посадки, начать чуть-чуть снижаться, у земли выровняться и опять снижаться. После касания газ убрать и работать рулём направления, если онцел
Ну, типа сели
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------
ААААААААА. Вспомнил ещё вот что - фока очень специфичный аппарат. С остановленным движком его сравнивали с "бетонной балкой". И рекомндация пилотам в токих случаях была одна - прыгать с парашютом, так как посадить планирующую фоку удачно практически нереально. Т.к. на малых скоростях она не планирует, а падает. Поэтому с малым газом она стремительно теряет высоту, а с подачей газа наоборот обретает летучесть. Это в реале, и в игре тоже самое.