???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение

    Як-141 - 2хРД-41х260 кг
    F-35B - вся система вертикального взлета с учетом рулевых сопел в крыльях, судя по приложенной табличке, весит 1800 кг (сравниваем заявленный вес ДУ у F-35B с весом ДУ у F-35A/C)...

    "
    Я делал вывод по весу у РД41 исходя из данных тяга/масса 16.7 :1 http://vtol.boom.ru/eng/Rd-41/index.html
    Тяга 4260кгс.У меня вышло у РД41
    255кгХ 2=510кг -А.Синицын называет цифру 600кг(может просто округляет по памяти)
    Если по Ф-35 вес ПД указанн свместе с системой струйных рулей.
    То следует и к ПД Як141 прибавить их тоже.

    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно не даром. Но это явно меньше чем два полноценных ТРД.

    .
    Эту "явность" хорошо бы поглядеть в цифрах.А так это пока твое личное предположение.
    Плюсу от холодного потока надо уточнять.Может они спецом как-то поддувают им в воздухан ПМД?Не знаю.
    Проблема подсоса горячих газов на выхлопе у ЯК-а и Харриера и Ф-35-примерно одинаковая(сверху основной подсос)
    Снизу подсос на Як-е38-141 сразу убрали наклоном ПД назад.У Харриера -не знаю чем(на реверсе сопел ПМД)
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 12.09.2009 в 00:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •