Ни я, ни автор приведенной тобою статьи нигде не называл конкретные марки двигателей.
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Ты не внимательно читаешь то что пишут другие.
Я приводил описание аварии в которой называлась причина.
АВАРИЯ 4.06.1988 года
Самолета Як-38, 33 ЦБП и ПЛС, аэродром Саки.
Летчик - командир отряда, военный летчик 1-го класса, майор Василющенко В.А.
День, ПМУ.
Контрольный полет на висение после устранения неисправности, выявленной в ознакомительном полете.
Обстоятельства АП
После отрыва самолета на Н=2,5м произошел выброс пламени из отсека подъемных двигателей. В момент резкого опускания носа самолета произошло автоматическое катапультирование летчика.
Самолет с углом пикирования 20 столкнулся с поверхностью взлетной площадки. Автоматическое катапультирование от системы СК-ЭМ сработала штатно. После катапультирования летчик приземлился в точку падения самолета на раскаленную площадку и получил ожоги различной степени.
Заключение о причинах АП
Причиной АП явилось неудовлетворительная организация и плохое руководство полетами, выразившиеся в выпуске в полет самолета в метеоусловиях, не соответствующих требованиями РЛЭ (наличие ветра со скоростью не менее 3 м\с), что привело к попаданию горячих газов на вход подъемных двигателей и их самовыключению.