Цитата Сообщение от BlackbEArd Посмотреть сообщение
Если не совсем изменяет память, кроме -bis встречались ещё и -ter.
И quater -- четвёртый. Например, FIAT CR. 32 quater. А И-15 ter стал называться И-153, И-15 бис пытались называть И-152 -- начали переводится те, кто учился в гимназиумах.

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
А-10 имеет шасси, в убраном положении колеса которого выступают из оптекателей. Подобное решение имели Ил-2 (Ил-10), Не-129, для которых предусматривалась посадка без выпуска шасси как раз на эти торчащие колеса. Во всяком случае, сами летчики Ил-2, в мемуарах, неоднократно писали о полезности такого решения с точки зрения уменьшения повреждений при посадке при боевых повреждениях механизмов выпуска шасси.
Вопрос, на А-10 тоже планировали сажать его без выпуска шасси на торчащие из оптекателей колеса? Или из-за упрощения конструкции?
Да. Там и двигатели не подкрылом, чтобы её упростить. И разнесены, чтобы не поражались одновременно, не разрушали друг друга. А ещё отведены возможно дальше от лётчика, чтоб тепловые ракеты не попадали в него.