???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 223

Тема: Вопрос-Ответ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос-Ответ

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    в реале пробовал
    если отклонить и бросить РУС в вираже стоять не будет
    Т.е. как это пробовал - держал РУС отклоненным все время вправо когда в правом вираже, всегда на тот же угол? Попробуй еще раз
    Конечно не будет стоять в вираже если РУС просто бросить - вираж означает что самолет меняет ориентацию в пространстве - значит руль высоты должен быть отклонен, а вот как раз элероны - нет. Т.е. по крену никаких моментов. Если РВ оттриммировать, отрегулировать обороты двигателя и убрать скольжение (тож триммерами или педальями) - то будет стоять в вираже в горизонте как вкопанный. Но за счет того что РВ отклонены больше чем нужно для полета по прямой в горизонте, да и тяги добавлено. А элероны - нет.
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ну УЛ ето оч четко видно...
    мои подозрения такие- что т.к. 1) скорости на концах крыла неравны 2) сопротивления соотвественна тож неравны 3) самолет накренен, увеличивается сопротивление падает скорость, нос опускается то эпюра подъемной силы измениться и соотвественно равнодействующая сменит свое положние и направление относительно ц.м. ну плюс сюда еще то что на самолет действуют силы и моменты инерции от его агрегатов и частей.
    в случае же если помочь РУСом подъемная сила будет либо лежать на одной прямой либо на коллинеарном векторе + соотвеств компенсир момент.
    так что я как понимаю оба права и неправы одновременно...немного подумав и погуглив получил такой вывод
    Вообще есть разница между теоретически идеальным управлением по крену/курсу/тангажу, и есть реальные конструкции элеронов, рв и тд, и реальные несущие поверхности/ пропорции между ними. В реале всегда есть перекрестные связи - при отклонении РН может возникать паразитный крен и тд. Из-за потока от пропеллера, один из РВ может давать подъемной силы больше чем другой - вот тебе еще один паразитный крен. Но сути это не меняет.

    Т.е. если не растекаться мыслью, то раз отклонив РУС и установив нужный угол крена/тангажа, РУС в нейтраль чтобы крен/тангаж не продолжал расти.

    Или по другому - угол отклонения РУСа задает скорость крена/тангажа, а никак не абсолютное значение этих углов.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 18.02.2009 в 05:39.
    Я кругом и навечно виноват перед теми
    С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. (с) В.Высоцкий

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Вопрос-Ответ

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. как это пробовал - держал РУС отклоненным все время вправо когда в правом вираже, всегда на тот же угол? Попробуй еще раз
    Конечно не будет стоять в вираже если РУС просто бросить - вираж означает что самолет меняет ориентацию в пространстве - значит руль высоты должен быть отклонен, а вот как раз элероны - нет. Т.е. по крену никаких моментов. Если РВ оттриммировать, отрегулировать обороты двигателя и убрать скольжение (тож триммерами или педальями) - то будет стоять в вираже в горизонте как вкопанный. Но за счет того что РВ отклонены больше чем нужно для полета по прямой в горизонте, да и тяги добавлено. А элероны - нет.

    Вообще есть разница между теоретически идеальным управлением по крену/курсу/тангажу, и есть реальные конструкции элеронов, рв и тд, и реальные несущие поверхности/ пропорции между ними. В реале всегда есть перекрестные связи - при отклонении РН может возникать паразитный крен и тд. Из-за потока от пропеллера, один из РВ может давать подъемной силы больше чем другой - вот тебе еще один паразитный крен. Но сути это не меняет.

    Т.е. если не растекаться мыслью, то раз отклонив РУС и установив нужный угол крена/тангажа, РУС в нейтраль чтобы крен/тангаж не продолжал расти.

    Или по другому - угол отклонения РУСа задает скорость крена/тангажа, а никак не абсолютное значение этих углов.
    попробую с радостью, токо денежку бы
    сколько мне помниться методика выполнения(на моем основном типе точно) виража включала в себя элероны + РВ(ну и РН, но ет реже ибо на УЛ он как таковой нужен в основном на рулении и режимах В-П)
    на других самолетах скоко мне помниться отклонение РН нужно парировать отклонением элеронов, разве не так?
    и как же по крену никаких моментов, если самолет летит 1) с наклоном 2) по окружности, т.е. скорости набег потока на концах крыла уже явно не равны, а как известно Хс и Ус зависят от скорости и угла атаки нелинейно. налицо разница в подъемных силах по крыльям. разве я неправ в своих рассуждениях(другой вопрос, что для больших самолетов ето не играет никакой роли. они там скоко мне помниться разворачиваються ваще одним РН без елеронов)
    да и как вкопанный он будет стоять токо в мифической МСА
    про "паразитные крены" ето не интересует никого в данном контексте.
    как таковые елероны и вправду задают "приращение" углов. но если я праивльно все понимаю крен вызывает различные аеродинамические силы, котор самолет и дестабилизируют по тому же крену
    ЗЫ: в моем обсуждении немного дело сдвинулось с мертвой точки.... появились вопросы по силе инерции, что то несходиться там с учебниками. будем разбираться

  3. #3

    Ответ: Вопрос-Ответ

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    попробую с радостью, токо денежку бы
    сколько мне помниться ...
    Да ну полетаешь разберешься, вопрос проще пареной репы ...
    Я кругом и навечно виноват перед теми
    С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. (с) В.Высоцкий

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Вопрос-Ответ

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Да ну полетаешь разберешься, вопрос проще пареной репы ...
    ну если денежку дашь, то даже тя покатаю соотвествующие навыки найдуться, да и самолетом управлять мне лично больш нравиться чем машиной
    ----
    и все таки что там с разностью скоростей на крыле?
    я по книжкам посматриваю, пока ничего не нашел путного.
    ровно и по тому как там изменяеться положение точки приложения подъемной силы.
    силой инерции более менее ясно. нашел в книжке уже четкое определение и куда она приложена
    ----
    как оно на практике-оно ясно и понятно, вираж я научился выполнять гдет на 3-ку,мб четверочку))помниться как факт(елси канеш не путается. ибо всемы люди, со всеми бывает). а вот с теоритической частью веселее. как всегда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •