???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

  1. #26
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Когда у них был назначенный ресурс 4000 часов, у нас был 1500-2000.
    Сейчас у них ресурс 8000, у нас на новых самолетах 4000.

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Проблема в том, то их назначенные ресурсы часто только на бумаге. Производители не особо парились по этому поводу, т.к. знали, что в 90-х все равно должна произойти смена поколений. Однако развал Союза значительно замедлил темпы замены парка, и самолетам пришлось пахать заявленные ресурсы не на бумаге а в реальности. Отсюда поползли проблемки.

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Когда у них был назначенный ресурс 4000 часов, у нас был 1500-2000.
    Сейчас у них ресурс 8000, у нас на новых самолетах 4000.
    Андрей, у Су-35 - 6000, поэтому не надо такого. Вопрос в том, смогут ли их пролетать 8000 и насколько наши налетают больше 6000
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #29
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    И что? Не надо забывать, что ресурс в данном случае - расчетная величина. К тому же, публиковаться может и расчетная максимальная цифра или близкая к ней, что на бумаге будет крута, а на практике все так же.
    Кстати, 1500-2000 - это к Миг-29 больше относится, а у Су-27 какой назначенный ресурс?

    В добавление к словам voice from .ua.
    Ресурс самолетов рассчитывался под близкие к определенным срокам. Если истребители морально (оборудованием и др.) устаревают раньше своего ресурса, то нафих такой ресурс не нужен. В принципе, ряд новых машин должны были начать поступать в войска еще в 90-х. Спрашивается, куда девать уже изношенные, но не исчерпавшие ресурс самолеты? Купить их ни кто не купит, разве что подарить развивающимся странам или устроить бартер на бананы, кокосы или еще чего подобное. Хотя, наверняка бывали сделки и поинтереснее.

    В штатах, к самолетам поколения Ф-15 и Ф-16 был несколько иной подход. Там была разработана программа модернизации путем замены оборудования ("блок такой-то"). Она применяется и сейчас. Другое дело, что у них тоже получилось "попадалово", хотя и не такое как у нас. И проблема, как мы видим, тоже есть.

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Андрей, у Су-35 - 6000
    Замечательно.
    Это самый "долгоигращий" российский истребитель.

    Вопрос в том, смогут ли их пролетать 8000 ...
    Часть самолетов у них уже летает больше.

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    ЕМНИП изначально был 2-е, потом увеличили до 4-х, сейчас поговаривают о продлении до 6-ти.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #32
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    ... а у Су-27 какой назначенный ресурс?
    Ресурс для Су-27:
    - назначенный - 2000 часов
    - до первого капитального ремонта - 1000 часов
    - срок службы - 20 лет
    Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов:
    - до первого капитального ремонта - 300 часов
    - назначенный ресурс - 900 часов

  8. #33
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Извините, что чуть не в тему..
    Уже вторые сутки подряд над моим славным с грохотом летают Су27-е...
    Более того, иногда,идут по две пары, т.е. 4 штуки..Сегодня снова низко шла 4-ка..Беру на работу фотик, они над крышей моей конторы не высоко проходят..
    Блин! Прятно , однако-))
    -------------------
    Эээ.. не успел поставить точку, как снова один прошел...
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  9. #34
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Это СМ-ки
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов:
    - до первого капитального ремонта - 300 часов
    - назначенный ресурс - 900 часов
    Сейчас на все Су-27 после модернизации устанавливаются АЛ-31ФМ1. Там уже довели межремонтный до 1500-2000 часов, назначенный - 4000.

  11. #36
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    И что? Не надо забывать, что ресурс в данном случае - расчетная величина. К тому же, публиковаться может и расчетная максимальная цифра или близкая к ней, что на бумаге будет крута, а на практике все так же.
    Ну да. Расчетная. По которой тоже есть коэффициент безопасности, как минимум равный 1.5, по аналогии со статическим расчетом.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  12. #37
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Это самый "долгоигращий" российский истребитель.
    Ресурс Су-35, имхо, больше рассчитан на экспорт. Хотя, при сложившихся и продолжающих складываться обстоятельствах это сыграет позитивную роль и в случае принятия на вооружение в российских ВВС.

    Часть самолетов у них уже летает больше.
    Летает больше, но неужели без капремонтов? Когда у них в первый раз продлевали ресурс?

    Еще раз хочу повторить. Назначенный ресурс - это расчетная цифра, закладываемая в проект.
    Посему, мериться этими цифрами, все равно что мериться писюнами.
    Это планируемая заранее цифра, которая рассматриваться должна в совокупности с другими аспектами (экономическими, например. Стоимость - срок службы - замена но более совершенные самолеты). Через ~20 лет парк истребителей должен был быть сменен на новые модификации (например, Су-27М и т.п.).

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Ну да. Расчетная. По которой тоже есть коэффициент безопасности, как минимум равный 1.5, по аналогии со статическим расчетом.
    Да есть, конечно. Все рассчитывается и учитывается заранее, так же и возможные эксплуатационные условия и т.п. Тут дело в другом, в стране резко изменились экономические условия. К власти пришел сначала один недальновидный "комбайнер", а потом кучка непрофессионалов с сияющими баксами в глазах. Все планы на 90-е годы были похоронены вместе с советской властью. С последним может быть и не плохо, но такие планы то зачем рушить? Результат - разрушен флот, авиация, армия.... да вся военка, вместе взятая. Добавлю еще, в связи с этим российские ВВС до сих пор не получили самолет пятого поколения (1-42) и еще очень много чего нового.

    Если бы миги не исчерпали свой ресурс, то хрен бы российские ВВС увидели новые самолеты. Их бы еще куда нибудь попытались бы спихнуть.

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Летает больше, но неужели без капремонтов? Когда у них в первый раз продлевали ресурс?
    Конечно с ремонтами и с продлением ресурса.
    Наше счастье в малом налете наших ВВС. Если бы самолеты летали также интенсивно как в США, ВВС давно бы остались без истребителей.

    Еще раз хочу повторить. Назначенный ресурс - это расчетная цифра, закладываемая в проект.
    Посему, мериться этими цифрами, все равно что мериться писюнами.
    Эта цифра отражает эксплуатационную продолжительность жизни. Вот когда (если) наши строевые истребители налетают 8000 часов, тогда можно будет "кидать пальцы". А пока у нас все скромнее.

  14. #39
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно с ремонтами и с продлением ресурса.
    Наше счастье в малом налете наших ВВС. Если бы самолеты летали также интенсивно как в США, ВВС давно бы остались без истребителей.
    Если бы наши самолеты летали так же интенсивно, как до "развала" - это автоматически означало бы, что в стране не произошло разрухи и сейчас мы сравнивали бы самолет, построенный на основе 1-42 и какой либо Су-ХХ с американскими и европейскими машинами. А Су-35 (Су-27М) уже лет 13-15 как стоял бы на вооружении с ресурсом в 4000 часов.
    Много чего было бы, если бы не было бы того, но было бы другое.

    Эта цифра отражает эксплуатационную продолжительность жизни.
    В этом нет никаких сомнений. Давай вспомним в каких годах были приняты на вооружение Су-27 и Миг-29 и в каких начались работы над модернизированными вариантами этих самолетов, создаваемых для замены Су-27 и Миг-29? В каких годах начались работы по проектам 1-42 и С-32?
    При этом рост ресурса самолетов начал бы расти пропорционально стоимости новых самолетов. Как раз чисто для того, чтобы продлить их эксплуатационную жизнь.
    Как неизбежность, это уже происходит. И предлагаемые тобой 8000 часов Су-35 отлетает, а если понадобится, то и больше.

    Тем более, что американские самолеты свои 8000 долетывают по прямой... т.е., с ограничениями по пилотажу. И их самолеты, летающие на учения с БМВБ израсходуют свой ресурс значительно быстрее, чем те, которые слетают на "учебный перехват" Ту-95... Условия эксплуатации разные.

  15. #40
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Извините, что чуть не в тему..
    Уже вторые сутки подряд над моим славным с грохотом летают Су27-е...
    Более того, иногда,идут по две пары, т.е. 4 штуки..Сегодня снова низко шла 4-ка..Беру на работу фотик, они над крышей моей конторы не высоко проходят..
    Блин! Прятно , однако-))
    -------------------
    Эээ.. не успел поставить точку, как снова один прошел...
    А что тут странного? Я был во Владивостоке в военной части в начале августа. Две недели мы работали...

    Часть летала очень много, по три-четыре смены в неделю. И ночные и по всякому. Все уши нам прожужжали . Место где мы работали недалеко от рулежки(метров 20) и приходилось выслушивать весь этот шум еще и когда они на стоянку мимо нас рулили, самолетов эдак пять-шесть подряд . Да еще и не на минимале мимо нас "прокатывались"

    Я думал вас во Владивостоке это не должно удивлять.

  16. #41
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Я думал вас во Владивостоке это не должно удивлять.
    Видишь ли, крайние лет 5-6 полеты стали действительно интенсивные (после относительного затишья 90-хх). И это - радует!
    Просто многие помнят 70-е и 80-е, когда над городом (гораздо чаще чем сейчас) пролетали МиГ-23... Иногда со стороны Уссурийского залива доносился звук преодолеваемого звукового барьера.
    У моих стариков была дача рядом с "двойкой". Все детство прошло под грохот взлетающих МиГов.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  17. #42
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Тем более, что американские самолеты свои 8000 долетывают по прямой... т.е., с ограничениями по пилотажу.
    Нет. Ограничений на пилотаж нет.

  18. #43
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    А что тут странного?
    Ничего, просто приятно. Особенно когда видишь 4-ку, к паре мы привыкшие-))
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  19. #44
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет. Ограничений на пилотаж нет.
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?

  20. #45
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Не знаю как Андрей, а я бы на списаном полетел)))))

  21. #46
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?
    Ты видимо не в теме.
    Пока ресурс не выработан самолет считается полностью отвечающий своим требованиям. Если конечно не нашлись какие-то деффекты.

    Ограничения вводят по летчикам в мирное время, чтобы они себя не насиловали на максимальных перегрузках.

  22. #47
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?
    Я же вроде писал про коэффициент безопасности, невнимательно читали?

    Если говорят что ресурс планера 8000 часов, это значит что уровень остаточной прочности снизится до минимально допустимого часов эдак через 12.000. А то и больше.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  23. #48
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Я же вроде писал про коэффициент безопасности, невнимательно читали?

    Если говорят что ресурс планера 8000 часов, это значит что уровень остаточной прочности снизится до минимально допустимого часов эдак через 12.000. А то и больше.
    Во первых, так говорит кто? Прочнисты или пиарщики, наши или ихние?
    Вы углядели в нашем споре "свою" тему, но речь несколько о другом.

    1. Берутся табличные цифры и сравниваются без учета каких либо других аспектов. В том числе, без тех, о которых говорите Вы.
    Типа, у американцев все крута и 8000ч. назначенный ресурс - это круче чем у наших Миг-29 с их 2000 ч. Т.е., выглядит так, что наше - г****, а у них все в шоколаде.

    2. После девятилетней в среднем эксплуатации Ф-16, были обнаружены усталостные трещины и коррозии. В следствии этого 152 самолета отправили в ремонт.
    При этом, я не сравниваю цифры "20 лет" для наших и "9" лет для ихних, т.к. это было бы не корректно. Указывать надо налет часов.

    Далее. К 2005-му г. из 1341 самолета Ф-16 около половины имеют ограничения на полеты. Это при том, что оппонент утверждает, что ограничений на полеты нет.

    3. Какое отношение Ваше уточнение имеет к рекламе американского самолета?

    Ну, давайте для наших Су-35 назовем цифру назначенного ресурса в 8000 ч., при этом оставив и некоторый запас. Вот и сравнялись. И что теперь? Будем говорить, что у "них" все по честному, а у "нас" врут?

    4. Нам сменить парк самолетов (а более точно - принять на вооружение модернизированные) помешали известные события в стране. Мешает сменить и сейчас ряд факторов. Как результат, принимаются различные меры, чтобы хоть сколько-то самолетов оставалось в строю. Каков налет сейчас у Мигов-29?
    В штатах тоже попали в такую "засаду", правда, по другой причине и не смотря на свой ресурс названный в 8000 ч. (понятное дело, что летать пришлось больше чем ожидалось). И сейчас им нужно предпринимать какие-то меры, чтобы продлить жизнь своим самолетам. Как и в случае с Ф-22, возможно, Ф-35 примут на вооружение не доведенным. Но летать он будет. Так что для бумаги все будет в порядке.

  24. #49
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Во первых, так говорит кто? Прочнисты или пиарщики, наши или ихние?
    Прочнисты, надо полагать. Только разницы между нашими и ихними прочнистами нет. Физика для всех одна

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Вы углядели в нашем споре "свою" тему, но речь несколько о другом.
    1. Берутся табличные цифры и сравниваются без учета каких либо других аспектов.
    А какие еще могут быть другие аспекты?

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В том числе, без тех, о которых говорите Вы.
    Типа, у американцев все крута и 8000ч. назначенный ресурс - это круче чем у наших Миг-29 с их 2000 ч. Т.е., выглядит так, что наше - г****, а у них все в шоколаде.
    А разве не так?

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    2. После девятилетней в среднем эксплуатации Ф-16, были обнаружены усталостные трещины и коррозии. В следствии этого 152 самолета отправили в ремонт.
    Налет какой был у этой половины самолетов? Не надо перескакивать с параметра "ресурс в часах налета" на параметр "календарный срок".

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    При этом, я не сравниваю цифры "20 лет" для наших и "9" лет для ихних, т.к. это было бы не корректно. Указывать надо налет часов.
    А это разные вещи - ресурс в часах и календарный срок.
    По хорошему надо указывать и то и другое. А самолет списывается в общем случае при достижении либо максимально допустимого налета в часах, либо истечении календарного срока. Списывать надо в общем случае и самолет, вылетавший за 10 лет свои 8000 часов, и тот, который за 20 лет налетал всего 100 часов. У первого истек налет, у второго - календарь.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Далее. К 2005-му г. из 1341 самолета Ф-16 около половины имеют ограничения на полеты. Это при том, что оппонент утверждает, что ограничений на полеты нет.
    Ну вот, опять разговор о календаре. Мы же о ресурсе, не?
    Какой налет часов у половины парка с огранчениями?
    Не все же 1341 самолет стали инвалидами с ограничениями. Это значит что та половина парка, которая летает без ограничений летала в условиях более приближенных к расчетным, а у половины жизнь оказалась не такой уж и легкой.


    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    3. Какое отношение Ваше уточнение имеет к рекламе американского самолета?
    Я уточнил только для того, чтобы не складывалось впечатление, что у всех поголовно самолетов есть ограничение на 7999м часу налета.
    Сами же написали что только у половины. Почему такое было - я уже пояснил.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну, давайте для наших Су-35 назовем цифру назначенного ресурса в 8000 ч., при этом оставив и некоторый запас. Вот и сравнялись. И что теперь? Будем говорить, что у "них" все по честному, а у "нас" врут?
    Ну а что, можно и написать. А если самолет сломается раньше?
    Потому надо не "называть цифру назначенного ресурса, оставив некий запас" , а "считать на 8000 приняв не некий, а вполне конкрентный запас от 1.5 до 3"
    У нас вот врут когда ресурс и календарь МиГам-29м продляют, раз уж они кили теряют в воздухе.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    4. Нам сменить парк самолетов (а более точно - принять на вооружение модернизированные) помешали известные события в стране. Мешает сменить и сейчас ряд факторов. Как результат, принимаются различные меры, чтобы хоть сколько-то самолетов оставалось в строю. Каков налет сейчас у Мигов-29?
    Не знаю сколько налет у МиГов. Знаю что им продлили календарный срок службы до 40 лет, заклепали трещины в лонжеронах и килях и отправили их летать. И это в рамках назначенного ресурса в 2000 часов.
    А у них те же проблемы. Сами примеры привели. Только эти проблемы случились в рамках назначенных ресурсов в 8000 часов.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В штатах тоже попали в такую "засаду", правда, по другой причине и не смотря на свой ресурс названный в 8000 ч. (понятное дело, что летать пришлось больше чем ожидалось).
    Немного непонятная фраза. Летать пришлось больше - это значит больше 8000 часов? Если так - то тогда какие могут быть претензии к конструкции самолетов. Ресурс вылетали, трещины, если надо заклепали, ресурс продлили и вперед.
    Или в фразу "летать пришлось больше несмотря на свой ресурс названный в 8000 часов" был вложен другой смысл?

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    И сейчас им нужно предпринимать какие-то меры, чтобы продлить жизнь своим самолетам. Как и в случае с Ф-22, возможно, Ф-35 примут на вооружение не доведенным. Но летать он будет. Так что для бумаги все будет в порядке.
    А у нас значит на вооружение принимали полностью доведенные самолеты и проблем с ними не было, да? И в бумагах у нас на Родине для граждан полностью освещалсь все проблемы с авиапарком, да?
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Т.е., выглядит так, что наше - г****, а у них все в шоколаде.
    А разве не так?
    Fox, следующий такой ответ, в стиле утверждения, что наши самолеты "г....", я буду расценивать как тролинг.
    После сообщения Чижа, уже как сознательное нарушение правил.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •