???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    Отлично, только одно НО. У самих то в единичных экземплярах на вооружении стоит. Зато пиарить, что мол "у нас такое есть" или с целью продажи как то, мягко говоря, неприятно
    "шеф,усе пропапло" (с)
    Вообще то Су-34 принят на вооружение.Заключен контракт на поставку 64 машин в ВВС РФ. Ми-28Н принят на вооружение. 12 уже в войсках. Закупка планируется более трехсот штук. Ка-52 тоже принят на вооружение,на МАКС-2009 подписан контракт на поставку 25 машин. 3 из них до конца года.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

    Ответ: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    "шеф,усе пропапло" (с)
    Вообще то Су-34 принят на вооружение.Заключен контракт на поставку 64 машин в ВВС РФ. Ми-28Н принят на вооружение. 12 уже в войсках. Закупка планируется более трехсот штук. Ка-52 тоже принят на вооружение,на МАКС-2009 подписан контракт на поставку 25 машин. 3 из них до конца года.
    Темпы производства Ми-28Н известны?? а то 12 машин за лет 20 как то не очень на душе хорошо. С Су-34 похожая ситуация. ЕМНИП,первый полёт 13.04.1990.

    P.S. Как показывает практика, если у нас приняли на вооружение - это ещё не значит, что в войсках техника будет в массовых количествах

    P.S.S. Да и помнится на МАКСе, специалисты, представлявшие Ми-28Н, в разговорах тоже не очень то браво отзывались о темпах поставки в войска. ИМХО,так что, конечно, не усё пропало, но с такими темпами реального перевооружения ни к чему хорошему ни придём.

  3. #3
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    Темпы производства Ми-28Н известны?? а то 12 машин за лет 20 как то не очень на душе хорошо. С Су-34 похожая ситуация. ЕМНИП,первый полёт 13.04.1990.

    P.S. Как показывает практика, если у нас приняли на вооружение - это ещё не значит, что в войсках техника будет в массовых количествах

    P.S.S. Да и помнится на МАКСе, специалисты, представлявшие Ми-28Н, в разговорах тоже не очень то браво отзывались о темпах поставки в войска. ИМХО,так что, конечно, не усё пропало, но с такими темпами реального перевооружения ни к чему хорошему ни придём.
    Так я же написал,что контракты на поставку подписаны. В них указаны количество и сроки поставки. То есть,это не просто намерения обстрактные,а конкретный оборонный заказ. В случае срыва,что нельзя исключать при нашем раздолбайстве,люди отвечающие за исполнение оборонного заказа должны получить по шее. Стрелочников найдут конечно...Но такова "се ля ви"
    Касаемо спецов "Миля"...Я так скажу - я вот тоже не доволен темпами поставки. Но как гражданин РФ,не имеющий прямой материальной заинтересованности. А милевцы естественно не могут быть довольны малым и растянутым по времени заказом.Конечно,было бы здорово,если бы "Миль" сейчас работал в три смены,клепая сотни "охотников" для ВВС. Но чудес не бывает.

    ---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    в Чём??
    первый Ми-28 пришёл ещё в 80-ых.
    По Су-34. Первый полёт 13.04.1990г. ЕМНИП первые машины поступили в к концу 90-ых.
    Резонно будет заметить,что в 90-е вся Россия тупо пыталась выжить,про ОПК я вообще молчу. Проект Су-34 - не исключение. Низкий поклон конструкторам и летчикам,что за свой счет мотались в Москву пробивать сохранение проекта и добились таки принятия Су-34 на вооружение.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    Темпы производства Ми-28Н известны?? а то 12 машин за лет 20 как то не очень на душе хорошо. С Су-34 похожая ситуация. ЕМНИП,первый полёт 13.04.1990. .
    Роствертол может клепать 28 ку с темпом 60 машин в год ,готово ли МО к этому в финансовом плане? судя по заказам не готово

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Российских летчиков на белорусской земле встретили хлебом-солью

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Роствертол может клепать 28 ку с темпом 60 машин в год ,готово ли МО к этому в финансовом плане? судя по заказам не готово
    А почему ты думаешь, что МО не готово?
    ИМХО, завод клепает с такой скоростью с какой может.
    Другой вопрос соответствие борта изначальным планам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •