Баркхорн, Лютцов...ЕМНИП, традиция сия была только в II/JG 3 - писать имена своих баб под фонарем.
Постепенно исчезать, не значит исчезнуть совсем. Скажем ИП последнее появление эмблемы III/JG3, два скрещенных топора, конец мая 1942, на самолете Фолькмана, хотя могу ошибаться. Но с 1943 года преимущественно встречаются самолеты без эмблем.Эмблемы групп все-таки оставались и в 45 - навскидку в JG5, JG53, JG3.
Это для некоторых как красная тряпка, щас будет открыта новая тема, что на примере JV44 элитные группы были и все они погибли на восточном фронте, вспомнится Кожедуб и Вильх, Бруно Эйкмайр, "бриллиантовая молодежь Геринга", Элитные группы ПВО Берлина, полковники с большим количеством железных крестов и т.д.Была, была, одна элитная группа.
Помянутый здесь JV 44.![]()
Были редкие случаи, информация, которую дал Беренброк, также распространялась по всем фронтам. Но привозить немцев на аэродромы и знакомить с личным составом, случаи не так уж часто встречающиеся. Обычно сразу в штаб армии и в лагерь. Не случайно в документе, который я процитировал выше, письмо Зайцева, первым пунктом предложений идет именно привоз сбитых немцев на аэродромы частей, для того, чтобы летчики лично видели кого сбили, для поднятия авторитета и боевого духа. Видимо командование ЮЗФ посчитало это ненужным.ЕМНИП, на Севере сбитого Мюллера возили по полкам с лекциями кто есть кто в II/JG 5.
Но это, конечно, не показатель.