А точно уже летает? Он уже в ИУС включен или нет?
Я просто припоминаю беседу с Суховцами, мы жили в одной гостинице в Комсомольске, в тот момент когда они приехали принимать у завода 4-й борт. Они планировали к концу лета началу осени включить Ирбис в общую ИУС. При этом не очень-то надеялись,что при первых включениях эта самая ИУС не "завалится" и не прийдется потом сидеть долго и упорно отлаживаться![]()
Представляю именно так как все и всегда у нас делается
То что радар на 4-ке стоял я не сомневаюсь, но то что он был включен в определенных режимах и отработан во взаимодействии с ИУС... очень сомневаюсь. По хорошему после включения радара в ИУС должно было посыпаться еще огромная куча дополнительных данных по различным интерфейсам...(ARINC,Манчестер и т.д.), которые вполне могли привести к "смерти"(затыкании) этих интерфейсов. Зная как все делается, уверен,что так вначале и было, особенно когда в рамках одной системы на уровне протоколов обмена начинают взаимодействовать еще и разные фирмы.
По поводу того как ОКБ ту машину приняли тоже знаю... им ничего не оставалась... они не могли не принять, чтобы там ни было.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------
СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...
Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.
Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31ПРакету то еле нашли
чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.
ну, вот, например
это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М
что, наши су-24м сейчас ничего, кроме как ФАБами метать, не могут ? вообще в принципе БРЭО не функционирует, по-твоему ?
свет клином на Х-31П не сошёлся. в войсках имеется старенькая, но вполне эффективная Х-58. или ты о ней забыл ?
Да испытательные пуски могут проводить сколько угодно. Один два самолета сделать можно... на самом деле все далеко не так оптимистично как кажется. Часто самолеты, которые могут и то и то и то так и остаются в Ахтубинске,Липецке и т.д. Их в ходе этих испытаний и доводят, чтобы они что-то могли.
Не верьте всему тому что заявляется.
Да нет работают конечно и БРЭО работает, только не всегда и не все как заявляется и пишется в газетах.
Уж про 24-ку то я кое-как в курсеМы на М2 ставим свой УВВ
А какая разница , что имеется в войсках?
Применили-то Х-31П и ее отыскали, зачем-то. Наверно все таки в тот момент нужна была именно эта ракета и никакая другая.
Да и если честно не знаю что там в войсках есть...
Когда мы были во Владивостоке и сдавали тренажер СУ27СМ, то мы показывали пилотам как вообще пустить X-31 и X-29Л. Они тупо даже последовательности не знаютСказали что у них ее нет и даже на учениях они их не применяли.
Зато НАРами и по воздуху самыми простыми ракетами это пожалуйста
Наверно так не везде, наверно все намного лучше. Но думаю,что пока более или менее умеют нормально применять вооружение, а особенно более или менее современное только Ахтубинские и Липецкие пилоты!
Не зря же только они в Грузии и леталиНу плюс полк на СУ25СМ.
Так что о строевых летчиках к сожалению речи не идет особо.
Нужно намного более частые учения с реальным применением и обязательно нужны тренажеры. Чтобы пробовать и изучать. А то строевым летчикам проблемно работать с МФИ, особенно в боевых режимах. И я их понимаю, им дают кипу бумаги в которой описаны и кадры и то как и что применять, но нужна обязательно практика. На тренажере можно хотя бы научится работать с МФИ.
"ИСТОРИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ" 1999 Минск Харвест:
Сообщение от А. Б. Широкорад
что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?Сообщение от А. Б. Широкорад
ну окей, допустим, я начитался газет и мурзилок всяких. расскажи, как на самом деле дела обстоят ?
ну большая: что имеем - то и применяем ... Х-58 можно даже с МиГ-25 применить
откуда вообще информация, что именно её ?
интересно было б посмотреть на статистику применения высокоточных АСП в сравнении с обычными
да толку в той модернизации ... комфорта, может, прибавилось, а так - как штурмовали в лучших традициях Ил-2 - так и штурмуют ... только с прикольной индикацией на лобовом стекле
!
Во многом, вот сидит куча специалистов во время испытаний в Ахтубинске и копаются. Что-то получается и многое там делают, а многое и не получается, так как в итоге оказывается что не возможно реализовать на разработанных железках... ну типа не повезло...
А потом вот то что в итоге получается и есть модернизация, очередная какая-нибудь М2,М3,М4
Ну просто такая страна
Честно говоря не очень...
Ну просто не очень и все.
Хотя вот я побывал в Комсомольске, побывал во Владивостоке. Налет по-моему увеличивается. В то время когда я был и там и там. Летали довольно много. По 3-4 смены в неделю.
Понравилось что летчики в основном довольно молодые, интересующиеся... Может со временем все будет меняться к лучшему,а может и нет.Как повезет.
В комсомольске к нам некоторые просто рвались на тренажер, пока мы его еще разворачивали, помогали нам проверять все, и заодно МФИ и применение некоторых интересующих ракет изучали. Кстати, очень помоглиТак как мы имели возможность смотреть с рабочего места оператора и вводить как цели, так и смотреть за параметрами полетов. Самим в кабине сидеть не приходилось
Радует,что тренажер хоть используют, а не забили на него. Комсомольск с момента поставки тренажера, за пять месяцев очень интенсивно его использовал... по 90 часов в неделю... так нам из КНААПО сообщилиУже тросик РУДа успели перетереть
Вот это я понимаю. Молодцы ребята!
![]()
Ну ссылку дать не могу, так как нигде не писалось и не заявляли. Просто знаю, что именно ей радар замочили с 30-ки.
Про липчан и ахтубинцев я сказал не из-за применения высокоточного оружия. А просто они летали, потому что у них налет тупо намного больше , чем у строевых и они в-принципе многое умеют. Строевые в основе своей летать с ограничениями умеют только, и это не их вина, это их беда.![]()
Спасибо хоть такая модернизация была... Штурмовик на то и штурмовик, это его работа такая. И этот самолет очень хорошо со своей работой справляется. И живучесть у него при этом очень хорошая. Был интересный момент. Ребята из Сухого ездили в кубинку смотреть на один из самолетов после одно из вылетов во время войны. Весь в дырках, весь покоцанный, на одном из двигателей мясо вообще было... И ничего сам в итоге вернулся на базу. Говорят очень живучий самолет.
Х-31П -не единственная ПРР на вооружении ВВС РФ. Есть, например, Х-58У, которую могут нести почти практически все Су-24М.
Скорее нужно искать исправные самолеты и подготовленные экипажи. Лично знаком с человеком, который за советское время и пару чеченских кампаний применил около 200 УАСП. Сейчас нормальным, и даже большим, считается десяток.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
Для Х-31П достаточно небольшой доработки программы БЦВМ и СУО .Для поражения "Пэтриотов" нужен другой контейнер. Для Х-31А нужна более серьезная доработка-смена пары блоков и прокладка нескольких проводов, но тоже не очень сложно.
ПС Данные по Су-24МК для Алжира- это для тех, кто про режим секретности намекать будет.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Да есть конечно, я же ведь не против. Но почему-то по радару стрельнули Х-31. А вот почему не знаю. МОжет те кто принимал решения о других ракетах не знали?![]()
Ведь там много чего интересного было. Например, СУ24 которые летали туда как разведчики.Ахтубинские летали, потому что только на них было необходимое оборудование. Да и некоторые другие самолеты применялись мягко говоря странно.
Ну и это именно то о чем я тоже писал.
Откуда дровишки? Или есть фотки остатков ракеты?
Хм, с какого перепугу использовать Су-24, как разведчик. Есть специализированный Су-24МР, а оборудование вешается в контейнере.
ИМХО, на использование летчиков ГЛИЦ повлияло а) близость ГЛИЦ к фронту, б) высокая подготовленность экипажей.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Не совсем верно. Х-31 применяют серийные Су-24М и Су-24МК, прошедшие доработку по бюллетеню № ХХХХХХ.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Нет фоток нет... Мне сказали те люди которым я вполне доверяю, да еще не один, а несколько человек.
К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны. Это же вообще позорище. Я в шоке вообще был когда узнал.
Ну я тоже самое и написал. То что я написал просто Су-24 не означает что я имел виду не модернизированный самолет. Су-24МР и летал, вот только летал Ахтубинский еще и потому что на тот момент готов был только он. А так нормальное дело когда на одном одно не работает, на другом другое, на третьем третье и т.д.
У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?
Для сведения- недалеко (в Мариновке, Волгоградская область) находится отдельный разведполк Су-24МР+МиГ-25РБ, который является подчиняется главкомату ВВС и который вытянул обе чеченские кампании.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"