???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Су-30 МК. Борт 502

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, на 502-ой как раз и должны были отрабатывать радар для Су-35.
    Только с передатчиком 1 квт вместо 5 и по-моему на 503-й.

    А сейчас насколько можно судить полноценный Ирбис на Су-35 №902 летает.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Только с передатчиком 1 квт вместо 5 и по-моему на 503-й.

    А сейчас насколько можно судить полноценный Ирбис на Су-35 №902 летает.
    А точно уже летает? Он уже в ИУС включен или нет?

    Я просто припоминаю беседу с Суховцами, мы жили в одной гостинице в Комсомольске, в тот момент когда они приехали принимать у завода 4-й борт. Они планировали к концу лета началу осени включить Ирбис в общую ИУС. При этом не очень-то надеялись,что при первых включениях эта самая ИУС не "завалится" и не прийдется потом сидеть долго и упорно отлаживаться

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Они планировали к концу лета началу осени включить Ирбис в общую ИУС. При этом не очень-то надеялись,что при первых включениях эта самая ИУС не "завалится" и не прийдется потом сидеть долго и упорно отлаживаться
    Как ты себе представляешь сдачу машины, без отработки ИУС? Тем более на 4-ке станция была. Т.е. ОКБ машину приняло, если уж вывели её на лётные.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь сдачу машины, без отработки ИУС? Тем более на 4-ке станция была. Т.е. ОКБ машину приняло, если уж вывели её на лётные.
    Представляю именно так как все и всегда у нас делается
    То что радар на 4-ке стоял я не сомневаюсь, но то что он был включен в определенных режимах и отработан во взаимодействии с ИУС... очень сомневаюсь. По хорошему после включения радара в ИУС должно было посыпаться еще огромная куча дополнительных данных по различным интерфейсам...(ARINC,Манчестер и т.д.), которые вполне могли привести к "смерти"(затыкании) этих интерфейсов. Зная как все делается, уверен,что так вначале и было, особенно когда в рамках одной системы на уровне протоколов обмена начинают взаимодействовать еще и разные фирмы.

    По поводу того как ОКБ ту машину приняли тоже знаю... им ничего не оставалась... они не могли не принять, чтобы там ни было.

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    су-24 вообще-то может нести и применять ПРР

    да и су-34 уж все признали, что участвовал


    в боевых условиях испытывает уже не КБ, а ВВС
    а в ВВС этих машин нет и не было.

    вот су-34 как раз ВВС "испытывали в боевых условиях"
    СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...

    Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.

    Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П Ракету то еле нашли чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.

  5. #5
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...
    ну, вот, например
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.
    это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П
    что, наши су-24м сейчас ничего, кроме как ФАБами метать, не могут ? вообще в принципе БРЭО не функционирует, по-твоему ?
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ракету то еле нашли чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.
    свет клином на Х-31П не сошёлся. в войсках имеется старенькая, но вполне эффективная Х-58. или ты о ней забыл ?

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М
    С доработанного.
    Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    ну, вот, например

    это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М
    Да испытательные пуски могут проводить сколько угодно. Один два самолета сделать можно... на самом деле все далеко не так оптимистично как кажется. Часто самолеты, которые могут и то и то и то так и остаются в Ахтубинске,Липецке и т.д. Их в ходе этих испытаний и доводят, чтобы они что-то могли.

    Не верьте всему тому что заявляется.

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    что, наши су-24м сейчас ничего, кроме как ФАБами метать, не могут ? вообще в принципе БРЭО не функционирует, по-твоему ?
    Да нет работают конечно и БРЭО работает, только не всегда и не все как заявляется и пишется в газетах.
    Уж про 24-ку то я кое-как в курсе Мы на М2 ставим свой УВВ

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    свет клином на Х-31П не сошёлся. в войсках имеется старенькая, но вполне эффективная Х-58. или ты о ней забыл ?
    А какая разница , что имеется в войсках?
    Применили-то Х-31П и ее отыскали, зачем-то. Наверно все таки в тот момент нужна была именно эта ракета и никакая другая.


    Да и если честно не знаю что там в войсках есть...

    Когда мы были во Владивостоке и сдавали тренажер СУ27СМ, то мы показывали пилотам как вообще пустить X-31 и X-29Л. Они тупо даже последовательности не знают Сказали что у них ее нет и даже на учениях они их не применяли.

    Зато НАРами и по воздуху самыми простыми ракетами это пожалуйста

    Наверно так не везде, наверно все намного лучше. Но думаю,что пока более или менее умеют нормально применять вооружение, а особенно более или менее современное только Ахтубинские и Липецкие пилоты!
    Не зря же только они в Грузии и летали Ну плюс полк на СУ25СМ.

    Так что о строевых летчиках к сожалению речи не идет особо.
    Нужно намного более частые учения с реальным применением и обязательно нужны тренажеры. Чтобы пробовать и изучать. А то строевым летчикам проблемно работать с МФИ, особенно в боевых режимах. И я их понимаю, им дают кипу бумаги в которой описаны и кадры и то как и что применять, но нужна обязательно практика. На тренажере можно хотя бы научится работать с МФИ.

  8. #8
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С доработанного.
    Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.
    "ИСТОРИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ" 1999 Минск Харвест:
    Цитата Сообщение от А. Б. Широкорад
    Государственные испытания противокорабельной ракеты Х-31А на самолёте Су-24М были завершены в 1989 г. По результатам испытаний комплекс был рекомендован к принятию на вооружение, а ракеты Х-31А - к запуску в серийное производство. Приблизительно в это же время закончились испытания противорадиолокационной Х-31П.
    Цитата Сообщение от А. Б. Широкорад
    Носителями ракет Х-31 могут быть самолёты типа МиГ-21, МиГ-23БН, МиГ-27М, МиГ-29М, МиГ-29К, Су-24М, Су-27М, Су-27ИБ и др.
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да испытательные пуски могут проводить сколько угодно. Один два самолета сделать можно... на самом деле все далеко не так оптимистично как кажется. Часто самолеты, которые могут и то и то и то так и остаются в Ахтубинске,Липецке и т.д. Их в ходе этих испытаний и доводят, чтобы они что-то могли.
    что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Не верьте всему тому что заявляется.

    Да нет работают конечно и БРЭО работает, только не всегда и не все как заявляется и пишется в газетах.
    Уж про 24-ку то я кое-как в курсе Мы на М2 ставим свой УВВ.
    ну окей, допустим, я начитался газет и мурзилок всяких. расскажи, как на самом деле дела обстоят ?

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    А какая разница , что имеется в войсках?
    ну большая: что имеем - то и применяем ... Х-58 можно даже с МиГ-25 применить
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Применили-то Х-31П и ее отыскали, зачем-то. Наверно все таки в тот момент нужна была именно эта ракета и никакая другая.
    откуда вообще информация, что именно её ?


    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да и если честно не знаю что там в войсках есть...

    Когда мы были во Владивостоке и сдавали тренажер СУ27СМ, то мы показывали пилотам как вообще пустить X-31 и X-29Л. Они тупо даже последовательности не знают Сказали что у них ее нет и даже на учениях они их не применяли.

    Зато НАРами и по воздуху самыми простыми ракетами это пожалуйста

    Наверно так не везде, наверно все намного лучше. Но думаю,что пока более или менее умеют нормально применять вооружение, а особенно более или менее современное только Ахтубинские и Липецкие пилоты!

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Не зря же только они в Грузии и летали
    интересно было б посмотреть на статистику применения высокоточных АСП в сравнении с обычными
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ну плюс полк на СУ25СМ.
    да толку в той модернизации ... комфорта, может, прибавилось, а так - как штурмовали в лучших традициях Ил-2 - так и штурмуют ... только с прикольной индикацией на лобовом стекле

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Так что о строевых летчиках к сожалению речи не идет особо.
    Нужно намного более частые учения с реальным применением и обязательно нужны тренажеры. Чтобы пробовать и изучать. А то строевым летчикам проблемно работать с МФИ, особенно в боевых режимах. И я их понимаю, им дают кипу бумаги в которой описаны и кадры и то как и что применять, но нужна обязательно практика. На тренажере можно хотя бы научится работать с МФИ.
    !

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?
    Во многом, вот сидит куча специалистов во время испытаний в Ахтубинске и копаются. Что-то получается и многое там делают, а многое и не получается, так как в итоге оказывается что не возможно реализовать на разработанных железках... ну типа не повезло...
    А потом вот то что в итоге получается и есть модернизация, очередная какая-нибудь М2,М3,М4

    Ну просто такая страна

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    ну окей, допустим, я начитался газет и мурзилок всяких. расскажи, как на самом деле дела обстоят ?
    Честно говоря не очень...
    Ну просто не очень и все.
    Хотя вот я побывал в Комсомольске, побывал во Владивостоке. Налет по-моему увеличивается. В то время когда я был и там и там. Летали довольно много. По 3-4 смены в неделю.
    Понравилось что летчики в основном довольно молодые, интересующиеся... Может со временем все будет меняться к лучшему,а может и нет.Как повезет.
    В комсомольске к нам некоторые просто рвались на тренажер, пока мы его еще разворачивали, помогали нам проверять все, и заодно МФИ и применение некоторых интересующих ракет изучали. Кстати, очень помогли Так как мы имели возможность смотреть с рабочего места оператора и вводить как цели, так и смотреть за параметрами полетов. Самим в кабине сидеть не приходилось

    Радует,что тренажер хоть используют, а не забили на него. Комсомольск с момента поставки тренажера, за пять месяцев очень интенсивно его использовал... по 90 часов в неделю... так нам из КНААПО сообщили Уже тросик РУДа успели перетереть Вот это я понимаю. Молодцы ребята!

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    откуда вообще информация, что именно её ?
    Ну ссылку дать не могу, так как нигде не писалось и не заявляли. Просто знаю, что именно ей радар замочили с 30-ки.

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    интересно было б посмотреть на статистику применения высокоточных АСП в сравнении с обычными
    Про липчан и ахтубинцев я сказал не из-за применения высокоточного оружия. А просто они летали, потому что у них налет тупо намного больше , чем у строевых и они в-принципе многое умеют. Строевые в основе своей летать с ограничениями умеют только, и это не их вина, это их беда.

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    да толку в той модернизации ... комфорта, может, прибавилось, а так - как штурмовали в лучших традициях Ил-2 - так и штурмуют ... только с прикольной индикацией на лобовом стекле
    Спасибо хоть такая модернизация была... Штурмовик на то и штурмовик, это его работа такая. И этот самолет очень хорошо со своей работой справляется. И живучесть у него при этом очень хорошая. Был интересный момент. Ребята из Сухого ездили в кубинку смотреть на один из самолетов после одно из вылетов во время войны. Весь в дырках, весь покоцанный, на одном из двигателей мясо вообще было... И ничего сам в итоге вернулся на базу. Говорят очень живучий самолет.

  10. #10
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    возвращаясь к теме
    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    радар замочили с 30-ки..
    ну не верю !

    как это вообще можно себе представить ? ВВС обращается к КБ: "по-братски, подгоните один МК, 31ую не с чего пустить ! в обиде не оставим !" ????? чушь)

  11. #11
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ну ссылку дать не могу, так как нигде не писалось и не заявляли. Просто знаю, что именно ей радар замочили с 30-ки.
    это что то новое для меня...
    птичка на хвостике новость передала ?
    больше сказать мне нечего...так что заранее извините за оффтоп =/

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?
    Нет.
    Должна быть аппаратура управления и целеуказания АУЦ сопряженная с БЦВМ и СУО.

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение

    Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.

    Теоретически может и многие могт, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П Ракету то еле нашли чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.
    Х-31П -не единственная ПРР на вооружении ВВС РФ. Есть, например, Х-58У, которую могут нести почти практически все Су-24М.

    Скорее нужно искать исправные самолеты и подготовленные экипажи. Лично знаком с человеком, который за советское время и пару чеченских кампаний применил около 200 УАСП. Сейчас нормальным, и даже большим, считается десяток.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет.
    Должна быть аппаратура управления и целеуказания АУЦ сопряженная с БЦВМ и СУО.
    Для Х-31П достаточно небольшой доработки программы БЦВМ и СУО .Для поражения "Пэтриотов" нужен другой контейнер. Для Х-31А нужна более серьезная доработка-смена пары блоков и прокладка нескольких проводов, но тоже не очень сложно.

    ПС Данные по Су-24МК для Алжира- это для тех, кто про режим секретности намекать будет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Х-31П -не единственная ПРР на вооружении ВВС РФ. Есть, например, Х-58У, которую могут нести почти практически все Су-24М.
    Да есть конечно, я же ведь не против. Но почему-то по радару стрельнули Х-31. А вот почему не знаю. МОжет те кто принимал решения о других ракетах не знали?
    Ведь там много чего интересного было. Например, СУ24 которые летали туда как разведчики.Ахтубинские летали, потому что только на них было необходимое оборудование. Да и некоторые другие самолеты применялись мягко говоря странно.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Скорее нужно искать исправные самолеты и подготовленные экипажи. Лично знаком с человеком, который за советское время и пару чеченских кампаний применил около 200 УАСП. Сейчас нормальным, и даже большим, считается десяток.[COLOR="Silver"]
    Ну и это именно то о чем я тоже писал.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да есть конечно, я же ведь не против. Но почему-то по радару стрельнули Х-31. А вот почему не знаю. МОжет те кто принимал решения о других ракетах не знали?
    Откуда дровишки? Или есть фотки остатков ракеты?

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ведь там много чего интересного было. Например, СУ24 которые летали туда как разведчики.Ахтубинские летали, потому что только на них было необходимое оборудование. Да и некоторые другие самолеты применялись мягко говоря странно.
    Хм, с какого перепугу использовать Су-24, как разведчик. Есть специализированный Су-24МР, а оборудование вешается в контейнере.
    ИМХО, на использование летчиков ГЛИЦ повлияло а) близость ГЛИЦ к фронту, б) высокая подготовленность экипажей.

    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С доработанного.
    Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.
    Не совсем верно. Х-31 применяют серийные Су-24М и Су-24МК, прошедшие доработку по бюллетеню № ХХХХХХ.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? Или есть фотки остатков ракеты?
    Нет фоток нет... Мне сказали те люди которым я вполне доверяю, да еще не один, а несколько человек.
    К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны. Это же вообще позорище. Я в шоке вообще был когда узнал.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Хм, с какого перепугу использовать Су-24, как разведчик. Есть специализированный Су-24МР, а оборудование вешается в контейнере.
    ИМХО, на использование летчиков ГЛИЦ повлияло а) близость ГЛИЦ к фронту, б) высокая подготовленность экипажей.[COLOR="Silver"]
    Ну я тоже самое и написал. То что я написал просто Су-24 не означает что я имел виду не модернизированный самолет. Су-24МР и летал, вот только летал Ахтубинский еще и потому что на тот момент готов был только он. А так нормальное дело когда на одном одно не работает, на другом другое, на третьем третье и т.д.

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны.
    Я слышал тоже самое.

  18. #18
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Нет фоток нет... Мне сказали те люди которым я вполне доверяю, да еще не один, а несколько человек.
    К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны. Это же вообще позорище. Я в шоке вообще был когда узнал.
    У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ну я тоже самое и написал. То что я написал просто Су-24 не означает что я имел виду не модернизированный самолет. Су-24МР и летал, вот только летал Ахтубинский еще и потому что на тот момент готов был только он. А так нормальное дело когда на одном одно не работает, на другом другое, на третьем третье и т.д.

    Для сведения- недалеко (в Мариновке, Волгоградская область) находится отдельный разведполк Су-24МР+МиГ-25РБ, который является подчиняется главкомату ВВС и который вытянул обе чеченские кампании.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    А точно уже летает? Он уже в ИУС включен или нет?
    ИУС это че такое? Не помню где читал, но было про то что на Су-35 уже проходят испытания по одновременному обстрелу нескольких целей. Да и полно фоток 902 борта с подвешенными боевыми ракетами РВВ-АЕ.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Су-30 МК. Борт 502

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ИУС это че такое? Не помню где читал, но было про то что на Су-35 уже проходят испытания по одновременному обстрелу нескольких целей. Да и полно фоток 902 борта с подвешенными боевыми ракетами РВВ-АЕ.
    Информационно-управляющая система. На этом самолете все решили увязать в одну систему. Это не так-то просто.

    Ну я рад , надеюсь все реально так и есть. Будем надеяться что все работает как заявлено и все получается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •