Видимо на начальном этапе. Впрочем стартовая масса Протон-М = 700 тонн, а тяга одного РД-275-М у земли 170.4 тонн. Вроде как почти 1.5 должно быть.
Всегда было интересно, почему не делают тяговооружённость значительно выше, скажем около 3-х. Ведь значительно больше поднять можно было бы, а спутникам перегрузки, полагаю, не столь чувствительны, как людям.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вот Дима Воронцов все подробно объясняет.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/p...pic.php?t=3607
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Спасибо! Кстати у него в расчёте на максимальную ПН, как раз получаются значения больше 2 и 3х, правда он сам признаётся что не учитывал увеличение массы топливных баков и т.п.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------
Вот этого, на РН как раз делать не зачем. Двигатель должен работать с максимальным давлением, давая максимальную тягу. Топлива на борту не так много, чтобы им разбрасываться.
При взлёте? Только у основных двигателей или на твёрдотопливных ускорителях тоже?
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Прочитал. Эти американцы, ничего святого, правда снижается тяга у жидкостных двигателей, доля которых в общей тяге взлетающего шаттла невысока (17.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.