???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: С Байконура стартует "Союз-2" с метеоспутником "Метеор-М"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: С Байконура стартует "Союз-2" с метеоспутником "Метеор-М"

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    У обычной РКН все проще - немного "повело" подвес двигателя из-за перегрузки - ну и фиг с ним если в пределах нормы. Пошла трещина на обтекателе из-за аэродинамической нагрузки - ну и фиг с ней - все равно его сбрасывать....
    Кто может сказать, что там повело или треснуло, после того как оно отработало. Но если так и действительно "ведет" подвесы и обтекатели в трещинах - это пугает. Не преувеличиваете пофигизм?

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Снижение тяги Шаттла на старте - это не более чем средство удешевить межпусковый ремонт:
    а) стартового стола
    б) самого челнока.
    Снижают на целых 30 сек. На твёрдотопливных ускорителях ничего понятное дело снизить не удастся, а они дают 83% тяги. Так что "а" - маловероятно, а "б" как раз и утверждается.

    Я не двигателист, но скажу что если ракету с классом ПН "до двух тонн" можно просто выдергивать со старта практически взрывом ("Сатана" шахтного базирования, например, что-то похожее и вытворяет), то вот тяжелые - с ПН 20-30 тонн - может погнуть и смять рывком.
    Пмсм это другой жанр. Она была создана для такого запуска. Также как Тополь, Синева, Булава... У всех у них просто нет стартового стола, есть контейнер или шахта, из которых ракету можно выстрелить.

  2. #2

    Ответ: С Байконура стартует "Союз-2" с метеоспутником "Метеор-М"

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    На твёрдотопливных ускорителях ничего понятное дело снизить не удастся, а они дают 83% тяги.
    http://wmpt.narod.ru/tt8.htm
    "Основная доля тяги SRM создается за счет горения заряда по поверхностям центральных круглых каналов малой конусности, в передней же секции заряд имеет начальный канал в виде одиннадцатиконечной звезды. Благодаря такой конфигурации горящей поверхности тяга РДТТ вначале возрастает, достигая максимального значения примерно на 20-й секунде полета, затем в последующие 40 с снижается в 1,5 раза, после чего несколько возрастает, а с 85-й секунды полета вновь снижается (сначала плавно, а со 110-й секунды - резко). Описанный характер изменения тяги обеспечивает достаточно высокое начальное ускорение летательного аппарата, ограниченное динамическое давление на конструкцию в средней фазе полета и небольшую перегрузку . (3 g) в конце полета."
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: С Байконура стартует "Союз-2" с метеоспутником "Метеор-М"

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    тяга РДТТ вначале возрастает[/B], достигая максимального значения примерно на 20-й секунде полета, затем в последующие 40 с снижается в 1,5 раза, после чего несколько возрастает, а с 85-й секунды полета вновь снижается (сначала плавно, а со 110-й секунды - резко). Описанный характер изменения тяги обеспечивает достаточно высокое начальное ускорение летательного аппарата, ограниченное динамическое давление на конструкцию в средней фазе полета и небольшую перегрузку . (3 g) в конце полета."
    Я даже картинку нашёл. Там видно, что разница между первой и 20 сек. невелика
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Srbthrust2.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •