Krabb
Спасибо за ссылку на оригинал 20 км видимости. С этим комплектом все уже лучше: при замене его EnvColors_ на оригинальные с небом и горизонтом ничего плохого не происходит, а вода становится почти как оригинальная.
Правда, как поправить ее до полностью оригинальной - это темный лес . Работать с Silent 3ditor очень неудобно: он ни в какую не хочет открываться в нескольких экземплярах сразу - приходится буквально делать снимки экрана одного файла, чтобы потом править другой! Пока разобрался только, что в EnvData в разделе Undewater\Fog устанавливается дальность видимости под водой. Она оказалась заниженной по сравнению с оригиналом - поправил. Другие параметры в этом разделе на цвет воды снаружи и внутри не влияют.
Далее EnvSim - но это вообще жуть, сколько параметров, не хочется ковыряться в них совсем без ориентира, что к чему.
SkyColors_ очень сильно завязаны на scene.dat, не знаю есть ли в них параметры, кот. влияют на цвет воды.
Еще, я так понимаю, что все эти моды видимости правят видимость только визуально, а не физически, т.к. не коректируют файлы Sensors? А также Sim.cfg и еще что-то??