???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 207

Тема: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    19) Добавлена детонация техники
    это как? т.е. раньше ее не было?
    добавлена настройка камуфляжа техники
    А вот это особенно круто. А будет влиять на вероятность обнаружения?
    27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект
    Потрясно. Теперь придётся продуманней позиции выбирать. Другое дело, а что если на пару метров пушку сдвинул, а боезапас уменьшился. Нелепо как-то получитья.

  2. #2

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    19) Добавлена детонация техники
    это как? т.е. раньше ее не было?
    Раньше она была чисто "физическая", а теперь еще и визуально отображается

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    добавлена настройка камуфляжа техники
    А вот это особенно круто. А будет влиять на вероятность обнаружения?
    Нет, пока только на внешний вид техники, еще нет механизма зависимости от вида текстуры вероятности обнаружения, и не очень понятно как его сделать. Т.е. если кто-то сделает например скин для танка свой - как определить хуже/лучше его видят или нет

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект
    Потрясно. Теперь придётся продуманней позиции выбирать. Другое дело, а что если на пару метров пушку сдвинул, а боезапас уменьшился. Нелепо как-то получитья.
    От того насколько сдвинул пушку - зависит время через сколько пополняться будут снаряды при расходовании. Естественно если сдвинул на пару метров то задержки нет.

    И теперь расчеты орудий интенсивно ведущих огонь "заимствуют" подходящие снаряды у своих нестреляющих товарищей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •