???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #1026
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    нет никаких 404
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  2. #1027

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    А у меня есть!!!
    Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.

  3. #1028

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Доооолго ждал этот аддон! Спасибо всем! Кстати, я как то уже предлагал давно свои услуги CrazyIvan в деле корректного перевода текстов на английский, предложение остается в силе.

    База данных платформ успела несколько устареть, особенно это касается китайского флота, который за последние годы прирос сразу несколькими типами НК и ПЛ.

    Да и нам Стерегущий бы уже можно добавить. "Горшков" индийцам.

  4. #1029
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    У проекта 941 вместо 20 шахт 16, но это я так понял это трудно реализовать, но тогда может сделать возможность загружать в шахты после пуска ракеты? Еще по проекту 941, незакрывается створка шахты после пуска ракеты (если просто открыть и закрыть но ракету непускать тогда норм).

    Если продолжите развивать аддон хотелось бы увидеть и более старые ПЛ управляемые игроком, те же пректы Juliet, November и т.д., было бы интерестно смоделировать Карибский кризис и др. конфликты холодной войны.

  5. #1030

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Все,разобрался с закачкой!Всех откликнувшихся благодарю.
    Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.

  6. #1031
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от dem'jan Посмотреть сообщение
    Все,разобрался с закачкой!Всех откликнувшихся благодарю.

    в чём дело было?
    напиши напутствие остальным, у кого не скачается

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

    как пользоваться мульти-вью дисплеем на Акуле-2 импрувд?
    расскажите, пожалуйста, не направляя к буржуйским мануалам
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  7. #1032

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    как пользоваться мульти-вью дисплеем на Акуле-2 импрувд?
    расскажите, пожалуйста, не направляя к буржуйским мануалам
    1.Всплываешь на перископную.
    2.Выдвигаешь перископ с лазерным дальномером
    (на станции F10 внизу справа нажать на рычажок)
    3.Переключателем ViewMode выбираешь режим.
    4.Дальше вращаешь перископ, выбираешь цель и жмёшь Mark

    Вобщем всё также, как у ориона при работе с ИК-камерой,
    только в кнопку поднятия перископа надо точно попасть :)

  8. #1033

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Jaf
    1. Как насчет сделать одинаковые (нормальные) дисплеи на 971/949А (ГАК то один и тот же стоит)? Негативно? Пытаюсь выяснить мнение разработчиков.
    2. А имитатор не планируется внедрить http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm? Они активно использовались, да и тактические приемы новые можно использовать.

  9. #1034

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Jaf
    1. Как насчет сделать одинаковые (нормальные) дисплеи на 971/949А (ГАК то один и тот же стоит)? Негативно? Пытаюсь выяснить мнение разработчиков.
    2. А имитатор не планируется внедрить http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm? Они активно использовались, да и тактические приемы новые можно использовать.
    1. Это сделать можно, только надо о-о-о-чень убедительно попросить Crazy:Ivan :)

    2. Не планируется, т.к. нет исходников, а разработчики постарались всё максимально закрыть от модификаций.

  10. #1035
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Есть второй вариант. После прочтения вот этой печальной статьи http://www.navy.ru/forum/index.php?P...ID=75&TID=2349, становится ясно, что реальней было бы убрать базы данных со спектрами со всех наших лодок.
    Я не специалист по гидроакустике, но в цифровой обработке сигналов немного разбираюсь. Часть этого опуса про "недостаточную разрядность АЦП из-за того, что разрядность АЦП выбиралась из уровня помех аналогового сигнала" меня искренне позабавила. Автор предлагает добавить к сигналу еще X случайных бит (от шума), и верит, что это что-то улучшит?

    Если все остальное изложено с того же уровня владения материалом - то можно спать спокойно.
    JGr124 "Katze"

  11. #1036

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Jaf
    1. Как насчет сделать одинаковые (нормальные) дисплеи на 971/949А (ГАК то один и тот же стоит)? Негативно? Пытаюсь выяснить мнение разработчиков.
    2. А имитатор не планируется внедрить http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm? Они активно использовались, да и тактические приемы новые можно использовать.
    Даа. Хорошая штука. Насколько я помню, в играх подобная приблуда использовалась только в старой Tom Clancy's SSN

  12. #1037
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Внедрить это http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm пока нет возможности, надо править коды и прочее. Не получается делать все что хочешь в DW. Это все-таки законченная программа и все правки ее даются не малой кровью.

  13. #1038

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Crazy:Ivan
    Можно ли сделать одинаковые (такие как на Гепарде) дисплеи на 971/949А? Пожалуйста! Из доводов у меня то, что ГАК на этих проектах одинаковый. А исходя из того, что модернизация Гепарда шла мягко говоря не по плану, сомнительно, что там стоит модифицированный ГАК. А даже если так, то остальные лодки, хоть и не все, но тоже проходили модернизацию. Ну и круглый дисплей УП ГАС это по моему та еще ерунда. Спектры во всех учебниках/инете изображаются как у Гепарда и супостатов (ось времени-ось частот) или ось амплитуд - ось частот. До дисплеев, цифры и магнитных носителей, по логике в ГАКах самописцы должны были быть (а как еще запечатлеть спектр?), поэтому мне непонятно откуда круги взялись. Я вообще не представляю себе воплощение в "железе" трафарета с образцами спектров, который вращается по кругу, бред какой-то. Сравнение спектральных составляющих на нормальном дисплее гораздо более правдоподобно. Это я все к тому, что обидели соналисты наши лодки, а тут такое дело для Гепарда сделали , давайте остальные исправим, а?
    ЗЫ: Спасибо за труд!
    Jaf kpv1974
    А если вместо UUV? Тоже гимор?
    Спасибо вам за понятные разъяснения и постоянное совершенствование.
    ЗЫ: кстати, что скажете про фото, можно ли по нему такие выводы как я делать?
    MUTbKA
    Надеюсь, что так. Мне тут уже объяснили, что там слишком крайняя позиция у автора.

  14. #1039

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    А если вместо UUV? Тоже гимор?
    А каким образом заставить торпеды наводится на торпеды/UUV?

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати, что скажете про фото, можно ли по нему такие выводы как я делать?
    Конечно можно :)

    Тем более, что некоторые источники прямо пишут:

    средства РЭБ пр. 971
    • 533-мм ГПД МГ-74 «Корунд»
    • ПУ малогабаритных ГПД (кроме головной)

    P.S. Состряпал страничку, чтобы хоть как-то всё упорядочить:
    http://www.ra-dwx.narod.ru

  15. #1040
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Jaf
    2. А имитатор не планируется внедрить http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm? Они активно использовались, да и тактические приемы новые можно использовать.
    вспомнил случай когда вражеская торпеда навелась на мою, ни то 65-67, ни то УГСТ, и чётко ушла вслед за ней

    и ещё если вражина стреляет по мне дуплетом торпед с расстояния менее чем ~1,5 мили, то после того как я пойду ко дну после первой, в 90% случаях вторая торпеда наведётся на стрелявшую ПЛ
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  16. #1041
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вспомнил случай когда вражеская торпеда навелась на мою, ни то 65-67, ни то УГСТ, и чётко ушла вслед за ней

    и ещё если вражина стреляет по мне дуплетом торпед с расстояния менее чем ~1,5 мили, то после того как я пойду ко дну после первой, в 90% случаях вторая торпеда наведётся на стрелявшую ПЛ
    Ну не знаю, торпеды к сожалению друг на друга не наводятся в DW. Они могли идти по одному и тому же кильватеру от какого корабля. Не видел ни разу таких чудес. А то что аи может сам себя подставить, так это нормально. Игрок тоже может ляпы делать...

  17. #1042
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, торпеды к сожалению друг на друга не наводятся в DW. Они могли идти по одному и тому же кильватеру от какого корабля. Не видел ни разу таких чудес. А то что аи может сам себя подставить, так это нормально. Игрок тоже может ляпы делать...
    да-да, точно
    помню за кораблём гонялся
    а одна из пары чётко вырулила и за ней пошла
    значит, моя была 65-67

    а ещё по моду вопрос
    в чистом DW, торпеды частенько попадали в ловушки, а с модами я ещё такого не встречал
    в лучшем случае в сторону уйдёт или крутиться типа установки "circle", а то и вообще по боку им
    что-то менялось здесь?

    а на сферической и камфорной ложные шумы могут быть?
    ПЛ Акула-2 импрувд

    это глюк или где?
    после некоторого времени в игре, 65-67 и Klub, наплевав на привязку к цели (в данном случае он был ~300), двигают чёрт знает куда в пустоту
    разворачиваются/выныривают после пуска и идут одним на эти 2 оружия курсом (в следующей быстрой игре он может быть другим)
    от поворота ПЛ их упрямо выбранный курс не зависит, например, сейчас он был ~200
    спасает только снапшот
    стрелял в НК - 100% он, с расстояния миль 7 - смотрел правду
    допустим что Клуб (6 штук, я на 90м, 1у) надо применять не менее чем с 10ти миль или сколько там, ну а 65-67 куда убегает?
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  18. #1043
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    да-да, точно
    помню за кораблём гонялся
    а одна из пары чётко вырулила и за ней пошла
    значит, моя была 65-67

    а ещё по моду вопрос
    в чистом DW, торпеды частенько попадали в ловушки, а с модами я ещё такого не встречал
    в лучшем случае в сторону уйдёт или крутиться типа установки "circle", а то и вообще по боку им
    что-то менялось здесь?

    а на сферической и камфорной ложные шумы могут быть?
    ПЛ Акула-2 импрувд

    это глюк или где?
    после некоторого времени в игре, 65-67 и Klub, наплевав на привязку к цели (в данном случае он был ~300), двигают чёрт знает куда в пустоту
    разворачиваются/выныривают после пуска и идут одним на эти 2 оружия курсом (в следующей быстрой игре он может быть другим)
    от поворота ПЛ их упрямо выбранный курс не зависит, например, сейчас он был ~200
    спасает только снапшот
    стрелял в НК - 100% он, с расстояния миль 7 - смотрел правду
    допустим что Клуб (6 штук, я на 90м, 1у) надо применять не менее чем с 10ти миль или сколько там, ну а 65-67 куда убегает?
    По приманкам - в аддоне убрали подрыв торпед на приманке (торпеды имеют сложные системы предотвращения этого), торпеда идет на приманку, но не подорвется на ней. В зависимости от торпеды включается режим реатаки цели или нет, торпеда пройдет рядом с приманкой и уйдет дальше на заданный курс. У старых этого нет, у современных есть.
    Шумы могут быть везде.
    Про остальное не понял ничего .

  19. #1044
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    По приманкам - в аддоне убрали подрыв торпед на приманке (торпеды имеют сложные системы предотвращения этого), торпеда идет на приманку, но не подорвется на ней. В зависимости от торпеды включается режим реатаки цели или нет, торпеда пройдет рядом с приманкой и уйдет дальше на заданный курс. У старых этого нет, у современных есть.
    Шумы могут быть везде.
    Про остальное не понял ничего .
    спасибо за ответ

    значит, ещё раз
    играю-играю в быструю миссию
    стреляю торпедами 65-67, УГСТ, Клубами, топлю, промахиваюсь, сваливаю от торпед, кручусь-верчусь, в общем - все игровые дела
    потом происходит вот что
    хочу палнуть по очередному НК - неважно нейтрал или враг (нейтралами не брезгую т.к. под их днищем в аккурат может ПЛ врага ползти и не услышишь, omg noob, ага )
    на файрконтроле сидит автокрю
    выбираю на Ф5 сиерру квадратиком и из меню пускаю 65-67
    далее случается проблема
    почему-то бывает так, что выпущенная таким образом эта и последующие 65-67 могут пойти совершенно в другую от цели степь
    допустим, у цели пеленг 300, а она возмёт и пойдёт 200 и все последующие 65-67 так же будут идти ненужным курсом 200 автоматически и ни во что не попадут
    я пробовал менять курс ПЛ - пофигу
    вот как переклинит одну 65-67 тупым пеленгом идти, так и всё
    так же и с Клубами
    пускаю, а они ложатся тем же "левым" пеленгом, на который замкнуло 65-67, т.е. в нашем случае 200
    из игры в игру этот неправильный пеленг может меняться
    допустим, я начал новую миссию, стрелял 65-67 и Клубами нормально и тут их "замыкает" и они выбирают для полётов пеленг 100, 150, ну да неважно, любой, главное что проявляют самодеятельность
    вот мне и помогает их только снапшотом запустить, чтобы они пошли курсом, которым я хочу, а не тем что они для себя вдруг выбрали
    такое замечал после ~6ти часов игрового времени за 65-67 и Клубами
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  20. #1045

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    А каким образом заставить торпеды наводится на торпеды/UUV?
    Возможно ли имитатор заставить излучать схожий по спектру с целью сигнал? Чтоб хотя бы пассивный режим был.
    В активном, по идее, в ответ на посылку торпеды, имитатор должен вернуть на приемник ГСН торпеды сигнал, похожий на отражение от большой цели типа ПЛ. Но даже если это и нельзя реализовать, ничего страшного, думаю современные торпеды в состоянии раскусить такой подвох, хотя кто его знает, как оно в море было бы, при реальной гидрологии и т.д. Дай Бог, чтоб никто этого не проверил в реальном бою.
    Ну в конце концов их можно применять для запудривания мозгов кораблям и авиации ПЛО (что как я понимаю успешно делалось нашими асами в ходе "Атрины"), если уж торпеды в DW в принципе не захотят наводиться на переделанный UUV.

  21. #1046
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ

    значит, ещё раз
    играю-играю в быструю миссию
    стреляю торпедами 65-67, УГСТ, Клубами, топлю, промахиваюсь, сваливаю от торпед, кручусь-верчусь, в общем - все игровые дела
    потом происходит вот что
    хочу палнуть по очередному НК - неважно нейтрал или враг (нейтралами не брезгую т.к. под их днищем в аккурат может ПЛ врага ползти и не услышишь, omg noob, ага )
    на файрконтроле сидит автокрю
    выбираю на Ф5 сиерру квадратиком и из меню пускаю 65-67
    далее случается проблема
    почему-то бывает так, что выпущенная таким образом эта и последующие 65-67 могут пойти совершенно в другую от цели степь
    допустим, у цели пеленг 300, а она возмёт и пойдёт 200 и все последующие 65-67 так же будут идти ненужным курсом 200 автоматически и ни во что не попадут
    я пробовал менять курс ПЛ - пофигу
    вот как переклинит одну 65-67 тупым пеленгом идти, так и всё
    так же и с Клубами
    пускаю, а они ложатся тем же "левым" пеленгом, на который замкнуло 65-67, т.е. в нашем случае 200
    из игры в игру этот неправильный пеленг может меняться
    допустим, я начал новую миссию, стрелял 65-67 и Клубами нормально и тут их "замыкает" и они выбирают для полётов пеленг 100, 150, ну да неважно, любой, главное что проявляют самодеятельность
    вот мне и помогает их только снапшотом запустить, чтобы они пошли курсом, которым я хочу, а не тем что они для себя вдруг выбрали
    такое замечал после ~6ти часов игрового времени за 65-67 и Клубами
    не знаю может чей след берут или на приманку наводятся

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Возможно ли имитатор заставить излучать схожий по спектру с целью сигнал? Чтоб хотя бы пассивный режим был.
    В активном, по идее, в ответ на посылку торпеды, имитатор должен вернуть на приемник ГСН торпеды сигнал, похожий на отражение от большой цели типа ПЛ. Но даже если это и нельзя реализовать, ничего страшного, думаю современные торпеды в состоянии раскусить такой подвох, хотя кто его знает, как оно в море было бы, при реальной гидрологии и т.д. Дай Бог, чтоб никто этого не проверил в реальном бою.
    Ну в конце концов их можно применять для запудривания мозгов кораблям и авиации ПЛО (что как я понимаю успешно делалось нашими асами в ходе "Атрины"), если уж торпеды в DW в принципе не захотят наводиться на переделанный UUV.
    имитатор создать в ДВ не реально

  22. #1047

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ага. Ясно.

  23. #1048
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    kpv1974, а можно сделать обрыв ГПБА опционально в сингл-плеере?
    у Оскара-2 сказано что рвётся при 33у, но можно оторвать раньше если резко менять глубину и курс, так вот - даже при прямолинейном ходе на постоянной глубине отрывается он раньше чем указанные 33у
    тоже хочется, как вражеские ПЛ, на триЦЦаке от торпед уходить
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  24. #1049

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ну так это же не аркада. Вообще сомнительно, что ГПБА до 33 узлов должна не обрываться. Думаю все правильно реализовано.

  25. #1050
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    мне в миссии было предложено сбивать спутники
    автор затеи жжёт напалмом
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •