Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Не совсем. Проблема появилась только в экземплярах из новых серий. Скажем, движки 6-ти аэрофлотовских Ил-96-300 не имеют отключений, и так со всеми ПС-90А, построенными в первой половине 90-х. А те что пошли в 2000-х тухнут и причина та же, почему и падает "Булава" - в сравнении с СССР упал уровень технической культуры, не выдерживаются техпроцессы. Где-то халтурит кто-то из комплектантов но кто и в чем именно - пермяки не хотят разбираться.
voice from .ua, какая, к шуту, булава. Какая первая половина 90-х?
Ты же ничего не знаешь, к сожалению, т.к. компов почти не было, как и инета, а пресса вообще забила на авиапром. Всем было НАПЛЕВАТЬ.
Чтобы ты знал: в 90-е моторы тухли и стружку гнали, и лажу по вибрации. доходило до того, что в рейс борт уходил практически на одном моторе Москва-Якутск-Москва, например (грузовые перевозки). Ты можешь представить, что сознательно уходили почти на одном моторе? А так было!
Да будет тебе известно, что уйдя исправным, приходилось возвращаться на одном (буквально) двигле. И никто о посадке на запасной не помышлял.
Просто об этом не писали. С этим жили в 90-е.