???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять отказ двигателя на Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флейм Толку то что-то обьяснять ? Не услышат

  2. #2

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флейм
    Нет, не влепят, т.к. я не отхожу от основной темы обсуждения. А автор темы имеет право знать, как было в 90-е. Было, должен заметить, совсем плохо (мягко говоря).

    voice from .ua, в 90-е спецом жали 4-ю версию, требуя несуществующих денег. И только государственник Шаймиев переломил ситуацию...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    voice from .ua, в 90-е спецом жали 4-ю версию, требуя несуществующих денег. И только государственник Шаймиев переломил ситуацию...
    Поподробнее можно?

    Видимо, в 90-х и начале 2000-х просто не настолько был развит интернет. Это сейчас по поводу каждого чиха двигателя на любом лайнере выходит новостная заметка.

    Кстати, а вот тут данные по изменению надежности ПС-90А в процессе доводки с зарубежными аналогами на тех же этапах становления:

    В прессе иногда проводилось некорректное сравнение надежности нашего двигателя и двигателей западных фирм. Действительно, ПС-90А проигрывает сегодня по надежности, скажем, английскому RВ211 (Rolls-Royse) или американскому РW2037 (Praat @ Whitney). Но если оценивать изменение надежности по годам эксплуатации, то все встает на свои места. Первые пять - семь лет эксплуатации упомянутые двигатели имели примерно такую же надежность. Например, наработка на выключение в полете двигателя RВ211 в первые пять лет эксплуатации составляла от 2000 до 9000 ч. Наш ПС-90А на третьем году применения имеет 22 тыс. ч. Наработка на досрочный съем двигателя у RB211, PW2037 и ПС-90А примерно одинакова.

    http://www.aviation.ru/afherald/3496/ps-90.rhtml
    Кстати, Military_upir, чем тогда объяснишь неполадки с двигателями двух В-737 и одного А-310 за последний месяц? Кознями врагов?

  4. #4
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    чем тогда объяснишь неполадки с двигателями двух В-737 и одного А-310 за последний месяц? Кознями врагов?
    Конечно, а чем же еще?! Тебе что-либо обьяснять смысла немного
    Наш ПС-90А на третьем году применения имеет 22 тыс. ч.
    хороша цитатка
    Наработка на досрочный съем двигателя у RB211, PW2037 и ПС-90А примерно одинакова
    А чегож скрывать, цифры ведь одного порядка

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    хороша цитатка
    Ну да, если бы речь шла о западном двигателе, ты бы сходу поверил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •