Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флеймТолку то что-то обьяснять ? Не услышат
![]()
Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флеймТолку то что-то обьяснять ? Не услышат
![]()
Нет, не влепят, т.к. я не отхожу от основной темы обсуждения. А автор темы имеет право знать, как было в 90-е. Было, должен заметить, совсем плохо (мягко говоря).
voice from .ua, в 90-е спецом жали 4-ю версию, требуя несуществующих денег. И только государственник Шаймиев переломил ситуацию...
Поподробнее можно?
Видимо, в 90-х и начале 2000-х просто не настолько был развит интернет. Это сейчас по поводу каждого чиха двигателя на любом лайнере выходит новостная заметка.
Кстати, а вот тут данные по изменению надежности ПС-90А в процессе доводки с зарубежными аналогами на тех же этапах становления:
Кстати, Military_upir, чем тогда объяснишь неполадки с двигателями двух В-737 и одного А-310 за последний месяц? Кознями врагов?В прессе иногда проводилось некорректное сравнение надежности нашего двигателя и двигателей западных фирм. Действительно, ПС-90А проигрывает сегодня по надежности, скажем, английскому RВ211 (Rolls-Royse) или американскому РW2037 (Praat @ Whitney). Но если оценивать изменение надежности по годам эксплуатации, то все встает на свои места. Первые пять - семь лет эксплуатации упомянутые двигатели имели примерно такую же надежность. Например, наработка на выключение в полете двигателя RВ211 в первые пять лет эксплуатации составляла от 2000 до 9000 ч. Наш ПС-90А на третьем году применения имеет 22 тыс. ч. Наработка на досрочный съем двигателя у RB211, PW2037 и ПС-90А примерно одинакова.
http://www.aviation.ru/afherald/3496/ps-90.rhtml