???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо, верю - хотите и сможете исправить!
    А я пока воткну наверное на время еще 2х2гб, посмотрю на результат.

    Но вот еще момент (сорри, еще немного с тех. вопросами попристаю, но хочу разобраться) :

    1)РОФ - 32битное приложение? Оно может >2гб себе брать?
    2)Игре при запуске 1 раз выдается кусок ОЗУ и дальше она его мурыжит из миссии в миссию или каждый раз как стартует новая онлайн-миссия выделяется свежий участок а по окончании возвращается системе?
    (это я пытаюсь понять с фрагментацией чего нужно бороться)
    1) Да. Но ест 4ггб (3+). В принципе мы уже готовим другую компиляцию. Ждем в офис железа для тестов.
    2) И так и так. Часть кешируется постоянно при старте приложения. Часть остается от предыдущей загруженной миссии, часть всегда выделяется заново. Мы победим эту проблему, сложно только в том с какими потерями по качеству-производительности. Уж больно велика разница по железу у игроков.(Ура мудрым приставкам, у них намного все понятнее и проще, а главное фиксировано)

    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    После крайнего патча этот лаг при подгрузке обьектов ( обычно противник) и так стал значительным. Особенно если сразу несколько противников подгружаются сразу. У меня бывает до 3 секунд.
    Вчера на тимворксе при заходе на поезд таким образом в лаге вьехал в землю.
    текстуры на максимум ибо иначе глаз не радует. Процессор Q9650, видео 285 с 1Gb , ОЗУ - 4Gb.
    Это исправится после включения кэша в сети. Сейчас только начинаются тесты этой системы. В сингловых миссиях это работает давно и успешно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    У меня такой случай был.
    Наблюдал за боем, я уже в кустах дымился , пара спадов крутилась с парой фокерами. Один фокер горит. Наблюдаю за оставшимися. Смущает то, что один фокер уж очень долго кружит горящим и подозрительно не падает. Прощёлкиваю каждый самолёт, горящего нет - думаю, упал наверно. Смотрю опять на виражищих, рядом опять горящий фокер. В итоге переключился на этого фокера. Нажимаешь вид Ф2, Ф4 он нормальны, нажимаю Ф3 - горит. Сколько виды не переключал, всё время так повторялось. Спрашивал в чате, тольк у меня такое.
    Что это было не знаю.

    На всякий случай ... был трезв
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  3. #3
    Курсант Аватар для Jimmy Eat World
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    115

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    У меня такой случай был.
    Наблюдал за боем, я уже в кустах дымился , пара спадов крутилась с парой фокерами. Один фокер горит. Наблюдаю за оставшимися. Смущает то, что один фокер уж очень долго кружит горящим и подозрительно не падает. Прощёлкиваю каждый самолёт, горящего нет - думаю, упал наверно. Смотрю опять на виражищих, рядом опять горящий фокер. В итоге переключился на этого фокера. Нажимаешь вид Ф2, Ф4 он нормальны, нажимаю Ф3 - горит. Сколько виды не переключал, всё время так повторялось. Спрашивал в чате, тольк у меня такое.
    Что это было не знаю.

    На всякий случай ... был трезв
    Наблюдал такое..
    Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу... (с) Леона́рдо да Ви́нчи

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ............... Уж больно велика разница по железу у игроков.(Ура мудрым приставкам, у них намного все понятнее и проще, а главное фиксировано)..........
    Если это не секрет, то можно узнать какие-нибудь цифры из этой статистики?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    1) Да. Но ест 4ггб (3+). В принципе мы уже готовим другую компиляцию.
    Пытливый мозг покоя не дает, тем более в прошлом программер.
    Немного помониторил в процессе игры расход памяти ROF.exe
    (на втором мониторе с помощью VMMAP и таскменеджера) - более 1.4Гб не было. При этом размер макс. непрерывного блока памяти понемногу сокращался.
    Текущий ROF.exe более 2гб использовать не может (если мне моя програмистская память не изменяет) - не выставлен в заголовке флаг IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE - винда не даст более 2гб адресного пространства. Если флаг выставить - то ему становится доступным еще одни непрерывный блок 2гб (это у меня на виста64бит+4Гб рам), но пользовать его процесс вроде не умеет, в коде надо указатели с расширенным числом разрядов использовать.
    Если вы такую перекомпиляцию готовите (а может сразу уж и 64 бит версию? ) - то это может здорово помочь.
    Не удержался полетать с установленным флагом - за 3 вылета на T&T второй кусок 2гб тратиться не начал. Собственно и с чего бы.
    (Ура мудрым приставкам, у них намного все понятнее и проще, а главное фиксировано)
    Бесполезные для симера железки
    Ну и 4гб уже стандарт де факто для игровой машины -нет?

    Сообщение от RR_SHMEL
    После крайнего патча этот лаг при подгрузке обьектов ( обычно противник) и так стал значительным. Особенно если сразу несколько противников подгружаются сразу. У меня бывает до 3 секунд.
    Зато как удобно, летишь - фризануло - значит враг уже в пределах видимости и даже примерно понятно сколько
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •