Да вот, пожалуйста, 2004 год убыточен:
http://bilingua.ogi.ru/news/2004/05/...tki_print.html
2007 год прибыль 300 млн S
2008 37 млн S
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/09/176593.html
При этом
С обновлением парка с Ту-154 на аэробусы и ростом цен на топливо прибыли значительно возросли. Ту-204 близок по топливной эффективности с к аэробусам, но на данном этапе их эксплуатация обходится дешевле полюс под них западные банки дают кредит под низкий процент. Авиакомпания в выигрыше, государство - в проигрыше.Учитывая тот факт, что около $150 млн в год Аэрофлот получает в качестве роялти от зарубежных авиаперевозчиков, без учета этих денег деятельность компании в прошлом году фактически была убыточной.
Не надо рассказывать сказки.
Это кстати не оффтоп. Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое. И почему мы можем бессмысленно спорить до бесконечности.
Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств. Мы на Украине уже почти пришли. У нас уже почти Австрия.