да я давненько ещё читал вот эту статью, более полную, чем новость с макса:
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/151
но тем не менее, остаётся непонятным, что за автоматизированное перенацеливание
да я давненько ещё читал вот эту статью, более полную, чем новость с макса:
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/151
но тем не менее, остаётся непонятным, что за автоматизированное перенацеливание
Так на картинке все нарисовано- передовой авианаводчик обнаруживает цель, отмечает ее местоположение на карте, кликает мышом, посылка кодируется и через радиостанцию передает на самолет. На самолете посылка расшифровывается, вводится в ЦВМ, штурман жмет капу и самолет летит бомбиться.
Там просто еще много других фичей есть.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Нет, все, как в статье. Су-24М и Ту-22М3.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Ситуация с модернизацией СУ-24 довольно запутанная, и в статье тоже немного путано изложено.
То что идет как СУ24М2 в наши войска, это именно модернизация Сухого и НИИРЭК. А на картинках в статье нарисованы Гефестовская модернизация. Это не то. Это другая ветка
В наши войска сейчас идет модернизация именно Сухого и НИИРЭКа. В Сирию сейчас тоже поставляется та же модернизация. Хотя и написано МК. Это то же самое,что и М2. Сейчас Ржев уже как минумум один самолет для Сирии сделал. Я лично его видел. Отличий от М2 по бортовому оборудованию минимум.
Гефестовская модернизация в Алжир поставлялась... Ну и наверно в Липецке есть. Конкуренция,блин... Сделали, примерно одно и тоже два разаБабла попили немерено наверно
И вот, например,тому же Ржеву очень плохо с ними работать... потому что документацию жмут
![]()
Ну с попилом бабок- как раз к НИИРЭК + ОКБ. ТЗ на Гефестовский вариант дали лет на 5 раньше ТЗ на М2.
А насчет "примерно одно и тоже два раза"- Вам, может, виднее.
А документацию жмут- так ремонтному заводу не нужны внутренние схемы блоков, схемы подоключения и установочные чертежи передали. Да и работали мы со Ржевом только по программе М2, ведущим было ОКБ- вся документация- ихх проблемы.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Да ладно,ладно конечно же каждому ближе то к чему он имеет отношение :-) Мне лично вообще все равно.
Все в этих модернизациях не АНГЕЛЫи ОКБ и ГЕФЕСТ(знаем... у нас сейчас работает человек,который там работал и занимал довольно высокую должность).
Про документацию я же не придумал... и дело не в внутренних схемах блоков... Мы им тоже свои не посылали... они им просто не нужны все равно не разберутся.
Просто недавно был на заводе по своей тематике(с 24-ой связанной) и пришлось общаться с парой человек( ведущий инженер и главный конструктор) это они сказали...Им наверно виднее.
Я не совсем точно помню в чем там дело, но точно что одна модернизация подразумевает новые блоки, но старые жгуты(просто когда блоки разрабатывали подстраивались под старое соединение), а вторая новые блоки и прокладка новых жгутов... Не помню точно какая у кого модернизация, но предположу ,что ГЕФЕСТ делает с новыми жгутами и не всегда дает схемы наверно.... Там вроде что типа сами хотят делать модернизацию.
Точно всего не помню, но там все очень сложно... Обычным умом и без бутылки с этими взаимоотношениями ОКБ,ГЕФЕСТ,РЖЕВ не разберешься![]()