Ну, в мире симуляторов почти всегда наблюдается одна тенденция-
Хорошая симуляция - посредственная графика, либо хорошая графика - никакая симуляция.
В последнем случае это уже и не симуляция, а симуляция симуляциипростите за тавтологию.
Разработка хорошей симуляции отнимает больше времени, чем клепание графических прибамбасов. Поэтому в шутерах так много "нового" г...,
Я, например, вообще сейчас изучаю Jane's 688(i) hunter killer 97 или 98 года выпуска. Вот где симуляция, а графика - никакая.
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
Симуляция, особенно военная - это же не только физический движок, тут должны учитываться ТТХ, самых разных видов вооружения, для этого нужно обладать информацией. Потом нужно учитывать тактику применения и т.п. Отсюда и сроки. И финансировать долгосрочные проекты мало кому хочется, тем более аудитория хардкорщиков не очень большая.
Вообще, заметил одну тенденцию - разработчики военных симов часто уходят писать продукты для военных. Разрабы Локон этим сейчас занимаются. В сети есть ссылки на их работы. Разрабы Соналист серии Суб Комманд и 688, DW - тоже по слухам расползлись по военным конторам. (недавно читал посты про них на subsim'e)
Разрабы Армы делают для военных продукты тоже. Разрабы Steel Beasts тоже на военных работают - для них простые геймеры - не приоритет.
Вот такие грусные пироги.
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------
Поэтому и графика "редко обнавляется". и так нечасто выходят новые продукты