Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
ну что конить ходит с ручным управлением?
Я вот заметил , ещё давно, такой косяк. когда идешь на скорости времени выше 500 лодку заворачивает вправо если ниже то влево. приходиться сё время её поправлять на нужный курс. Естественно появляються ошибки и оказываешся за несколько десятков километров от намеченной точки правее или левее.
А почему ходишь "с ручным управлением"? Штурмана убило?
Однако, да, так и есть. У меня, по крайней мере
Но у меня - наоборот(у меня стоит CWX3): свыше 500- влево, а менее 500- вправо. Осталось выяснить - почему. При очень большом желании
Хотя... почему не прокладывать курс? Как не крути, а курс всегда прокладывали и прокладывают: наша ЛОДКА - не "народная гребля" на городском пруду, а ПОДВОДНЫЙ БОЕВОЙ КОРАБЛЬ!

А в жизни такое бывает
а) при неравномерной работе двухвальной установки (один винт "загребает" сильнее)
б) если не учитывается поправка кампаса (а она всегда есть)
в) если "спят" вахтенный офицер и рулевой, штурман- "опять никакой", старпом- застрелился от всего этого, а командир - ...
НУ и Т.Д.
Однако, думаю, что в ИГРЕ на уклонение от курса влияет что-то другое.
НО КУРС ПРОКЛАДЫВАТЬ НУЖНО!