Не смешно, прекратите глупости говорить.
У геймпадовского стика технически отличная точность. Некоторые PC-стики такой не имеют. У него ход маленький - это делает управление более сложным, но технически точность отличная.
А у гироскопа точность много хуже, и что отдельно плохо - задержка управления до 100мс. В дальнобойщиках или в редбароне это играть не помешает, я не спорю.
Вообще, спорить с разработчиком о технических параметрах устройств - довольно нелепо. Но почему-то именно на этом форуме, все время норовят рассказать то про аналоговость Aviator'ного твиста на PS3, то вот теперь про точность гироскопа на том же PS3. Это особенность PS3 или форума, интересно?
Устриц я ел много разных, если что. Сортов 16, но какое это имеет отношение - не понимаю.
Я все же в очередной раз поправлю, НЕ ГИРОСКОП, а АКСЕЛЕРОМЕТР, раз уж вы так любите техническую сторону,то это мягко говоря разные вещи...И про Авиатор буду спорить до последнего, ибо я вижу то что вижу,а не то,что вы пишите, плюс,как я уже писал ранее, вы хоть и разработчики продукта, но непосредственно производитель железки, то есть сам Сайтек, заявляет аналоговый твист и работает он как аналоговый и на компе и на ПС3 если использовать трастмастеровские профили. а профиль авиатор вообще непонятно для чего сделан... раскладка на нем конечно удобная, но если уж в этом профиле на твист сугубо цифру повесили,то это не значит, что железка имеет эту самую цифру конструктивно. Да что там, просто раскрутите джой Сайтек Авиатор Для ПС3 и посмотрите ,что у него внутри, сразу станет понятно какая там цифра...
Не надо обижаться. Просто хочется выяснить, почему именно в версии для ПС3 именно под профилем Авиатор ваша команда именно так организовала твист, почему этот же самый твист на этом же самом джое под другим профилем работает совершенно иначе, то есть работает именно так как должен, а не дает только ноль или единицу.
Блин.
Вы хоть на официальный форуме почитайте, там есть цитата официального ответа от Сайтека, кто-то из пользователей спросил.
В режиме для PS3 (у него переключатель есть) - твист работает как цифровой. Под другим профилем - работает как аналоговый, да.
Поэтому профиль под цифровой твист так работает, очевидно.
Наша команда тут не причем.
Вот выйдет обновление - можно будет использовать любой флайтстик, в любом режиме и настраивать оси по желанию.
вот это все что требовалось
А по поводу переключателя да, там моде1 и моде2, только оба положения функциональны на ПС3. правда меняют раскладку кнопок, в мануале к джою это написано и написано что моде1 удобно для таких игр, а моде2 для такихКонкретно переключатель режима PC-PS3 есть у Трастмастеровских Т-флайтов, там это и в мануале прописано и на самом джое, это не продолжение спора,а просто маленькое пояснение для тех,кто будет конкретно переключатель режимов PC-PS3 искать, на будущее так сказать, чтоб сразу все вопросы упредить.
Господин разработчик, где я говорил про техническую сторону вопроса?
Вы сами говорите:
кроме этого дельного эпитета, добавил бы, что расположен он се сильно удачно для точных действий.У него ход маленький - это делает управление более сложным,
Так вот, собственно, Вы такое понятие как геймплай разумеете? Играть со стиков кроме раздражения ничего не вызывает. Какими бы технически прецизионными они нибыли. Целиться невозможно.
С сенсором же, несмотря на задержки дрож в "коленках", гораздо проще загнать прицел в нужное место.
Я Вам рассказываю про очучения от игры, и получаемое от нее удовольствие (а для чего еще играют), идеальным вариантом будет предоставить юзеру возможность выбора, какую ось на что назначить.
Достаточно доходчиво изложил?
ЗЫ как "CEO компании Gaijin Entertainment" Вы должны бы понимать такие вещи без дополнительных пояснений. Или я Вас перепутал![]()
Ну, не играйте на геймпаде, если у вас целиться не получается. Играйте на флайт стике.
Каким образом, то, что вам лично не удобно играть, делает акселерометр более точным устройством, чем геймпад?
Полно людей, которые отлично управляют стиками на геймпаде.
На акселерометре это будет невозможно в принципе, вне зависимости от личного удобства.
Там лаг в 100мс, повторюсь.
Я не понимаю - я вот вежливо и корретно написал - чувствительность sixaxis не позволяет делать на нем управление, мы пробовали.
Зачем в ответ писать сообщения вида "самому-то не смешно"? Вы же не разработчик, практического опыта не имеете ни в разработке флайтсима, ни в программировании Sixaxis'а, например.
Если что-то интересно - неужели нельзя вопрос вежливо составить, исходя из предположения, что мы знали что делали, а не из предположения, что вы и есть самый авторитетный PS3 разработчик, а все вокруг дураки? Неужели непонятно, что отвечать на хамский вопрос будет неприятно? Если задача - чтобы я не отвечал, то я не буду, ок. Можно так прямо и написать. Если задача - самоутвердиться, то не надо, я верю, что в своей области (не в разработке игр для PS3) вы разбираетесь очень хорошо. И также с уважением отношусь к вашим впечатлениям, как игрока, и возможным советам/пожеланиям по игре.
И, как можно заметить, на любые вопросы стараюсь отвечать.
Так зачем хамить?
То, что вы изложили _сейчас_ - с акселерометром не связано.Я Вам рассказываю про очучения от игры, и получаемое от нее удовольствие (а для чего еще играют), идеальным вариантом будет предоставить юзеру возможность выбора, какую ось на что назначить.
Достаточно доходчиво изложил?
Возможность оси настроить - будет в обновлении, о чем я уже тут писал, впрочем.
Сделано по просьбам коммьюнити игры, в основном англоязычного, вместе с добавлением поддержки периферии (которой эта опция просто необходима). Коммюнити, кстати, почему-то пишут вежливо, без хамства, и не рассказывают про устройство стиков/акселерометров. Наверное, просто совпадение.
Я, пожалуй, на время перестану здесь спорить о чем-то.
На англоязычном форуме народ почему-то и на слово верит, и в вопросе если хочет - разбирается гораздо глубже, и "доходчиво" глупости (это не про оси, это про акселерометры) не объясняют. Ну и полезного фидбека от них на много страниц набралось, часть из которого будет в обновлении, а часть в сиквеле.
Тут буду информировать о новостях.
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------
Может, и правда mode1/mode2, я плохо помню.
Короче, ждем обновления и все будет много лучше.
ОК Anton Yudintsev раз уж пошла такая пьянка, давайте по пунктам.
Я корректно и вежливо задал вопрос:
Вы его предпочли проигнорировать и выхватив из ответа другому участнику конфы кусочек изрекли менторским тоном не допускающим прериканий:
после ответа в том же стиле, Вы надулись и продолжили меня "учить щи варить" с тем же хамством, на которое сами жалуетесь.
Я достаточно подробно изложил свою позицию как потребителя продукта, где указал что удобно, а что не очень. Вы же продолжили лекцию о технических точностях и програмировании.
Я не полезу в тех. решения и програмерство, Вы "CEO компании Gaijin Entertainment" и Вам и карты в руки. Я видел как реагирует красный барон на перемещения пульта, безотносительно аркадности. Время между воздействием и откликом экрана приемлемое и главное прогнозируемо без часовых тренировок.
Что же касается "самому-то не смешно", то относилось это совсем не к технике, а к удобству ее пользования. Обиделись, извините.
Возвращаясь же к изначальному.
планируется ли возможность использование моушн сенсор в качестве осей крена и тангажа? А правильно это или нет енд юзер решит сам![]()
ОК, играйте в Red Baron, если вы считаете, что это игры одного жанра.
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------
Я его не игнорировал. Я на него ответил. Форум вроде плоский, почему вы решили, что я ответил не вам? В смысле, почему мой ответ не адресован и вам?
Насчет менторского тона - тон в переписке не очень слышен, но он не был менторским.
Ну и да, двух мнений тут быть не может. Мы замеряли лаг управления, а вы?
Насчет "щей".
Я - разработчик. Я, в принципе, могу учить делать игры - но я этого не делаю, если что, а просто отвечаю на вопросы. На вопросы отвечаю прямо, корректно и точно. Это не хамство. Если бы учил - тоже было бы не хамство, впрочем.
Я мог бы написать со множеством расшаркиваний, что "несмотря на то, что замечательная аркада Красный Барон отлично играется с сиксаксиса (я играл, если что), для настоящего флайтсима уровень точности не тот, будет фрустрировать".
А также я мог бы добавить, что "в аркаде сделать было бы можно - но это затруднило бы переход на реалистик и симулятор для игроков, и мы решили это избежать".
Мой ответ был даже не первым - но мнение другого игрока, в отличие от разработчика, я понимаю, что вы могли проигнорировать.
Но ответ не был хамским. Услышанный вами (неизвестно как) тон, был скорее безапелляционным, чем менторским. Потому что я прав, но никого ничему не учил.
В отличие от вашего хамского "самому-то не смешно". Тут двух мнений быть не может. Это хамство.
Я не обиделся. Меня трудно буквами обидеть. Я просто не хочу в таком русле общения продолжать.Что же касается "самому-то не смешно", то относилось это совсем не к технике, а к удобству ее пользования. Обиделись, извините.
И так как я забыл миелофон в будущем, то понять почему у нас сменилась беседа с точности управления, на его удобство для вас - я не смог
Именно поэтому буковки очень важно писать точно.
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ----------
http://forum.yuplay.com/index.php?showforum=7
http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=132
И там и там, прикрепленные треды про пожелания к игре/сиквелу.
Что за сиквел, и будет ли он (хотя мы хотим), пока рано говорить. Речь идет просто о том, чтобы игроки хотели видеть в следующей игре.
Дорогой разработчик, я свое отиграл, еще когда Вы заучивали "Восславим дар Елизаветы..."(если я правильно Вас "вычислил" *), с чемпионатами в маевнике и прочими пирогами. Посему Ваши издевочки оставьте себе. Разродитесь симом радоуправляемых вертолетов, тогда потолкуем про точность, задержки и прочую гироскопную ботву. Пока же Вы официальный представитель с немалой должностью (*) общающийся с енд юзером в весьма занимательном тоне и сильно удивляетесь когда Вам отвечают тем же.
С ответом на исходный вопрос, я так понимаю труба. Как говаривал некий сатирик "завыл, забился головой о стену, вобщем ушел от ответа" (С). Ну да не больно-то и хотелось.
На последок можно личный вопрос для статистики?
Заканчивали ВМК (*) ?
Ага.
Наверное, вы играете дольше, чем я делаю игры (с 97го года я их делаю), не спорю.
Просто делать и потреблять сделанное - это разное.
Пока тон общения со мной нормальный - я нормально отвечаю, по-моему.Пока же Вы официальный представитель с немалой должностью (*) общающийся с енд юзером в весьма занимательном тоне
Обид я не таю никакой, перейдете к нормальному тону опять - и я буду так же отвечать.
Ну, как умею, в смысле.
Извиняйте, если что не так.
Я думал, я ответил.С ответом на исходный вопрос, я так понимаю труба.
Уровень точности такой, что управлять самолетом в реалистике не получится. Лаг в 100 мс - слишком много. Из штопора самолет будет выводить сложно, например.
В аркаде получится, но тогда переход для игрока будет сложнее - а мы хотели мир симуляторов консольным игрокам, так сказать, приоткрыть.
Тогда зачем было ссориться?Ну да не больно-то и хотелось.
Все, давайте мирно дружить.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Вы, кстати, если хотите - почитайте. У меня достаточный письменный английский.
Я там так же пишу, и даже с таким же юмором (если угодно - сарказмом. Но вообще-то не надо между строк читать, у меня сарказм появляется редко, когда мне начинают рассказывать про технические детали в основном).
И людей которые пишут, что в игре им что-то не понравилось - масса. Это же форум, он для этого.
Но вот в основном ( 99% ) пишут что в игре не понравилось, или задают вопросы, или пишут, что хотели бы видеть, или спрашивают, можно ли сделать так или так.
Очень редко (< 1% ) рассказывают и спорят про технические детали, и вообще учат делать игры.
P.S. Споры про технические детали самолетов - не в счет. Тут все понятно - и ИЛ-2 у нас слишком крутой/слабый, и P-51 урезанный, и Bf-109 слишком крутой/медленный итд. Но тут другое дело, да и спорят в основном между собой
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
Ну, извините, если что не так.
Но я и в жизни так говорю, примерно. Если уверен, что ересь - так и скажу.
Но я не со зла, я вас всех (игроков в нашу игру) люблю, ценю, и уважаю
Не судите строго, в общем.
Интересно, откуда вы знаете как проще "загнать прицел в нужное место". Я вот пробовал и на акслерометрах и на стиках. Не считая того, что знаю точность акслерометров и стиков тоже.
Летать как раз на акслерометрах не проблема - попасть сложно (почти невозможно). Ред барон ну совсем не пример - на аркаде как раз получится, автоэйм понятно выручит.
задержка в 0.1 с плюс меньшая точность технически убивает возможность вести на прицеле цель или просто вовремя довернуть прицел.
На всякий случай - я понимаю, что вас не переубедить, дальнобойщики и редбарон вам более убедительные примеры, чем мое слово.
Но делать даже опционально такое управление, которое ничего кроме желания бросить геймпад в экран через 5 минут бессмысленных попыток (ну или переключить обратно) я не стану. Даже если вежливо просить.
Потому что геймплей - это не борьба с управлением.
Акселерометры - для flower пусть остаются.
PS После _многотысячных_ жалоб на неудобство и неточность акслерометров (и многотысячных же хаков типа подключения геймпдаов без акслерометров, чтобы летать стиками) для управления _драконом_ (у него автоэйм, в том числе в полете, зависание на месте, ускорение мнгновенное и тд) Sony была вынуждена выпустить для игры Lair патч, в котором это можно выключить, и летать со стиков.
Дракон, я подчеркиваю. Совершенно простая игра. Не длинная.
Может это как антипример для дальнобойщиков убедит.
Впрочем, портить игру я так и так не стану![]()
Кстати говоря, а я дракона прошел на "нормале" при помощи именно акселометров. И с ними же прошел Blazing Angels. И вроде как желания не было кидаться геймпадами в телевизор.
Я так понимаю вы один из разработчиков Ил-2: BoP? Если да, то есть такой вопрос, появится ли в одном из патчей, возможность настраивать уровень сложности не выбирая из 3-х предложеных, а более детально. Потому как например бросить геймпад в телевизор у меня было желание в миссии из компании за Ил-2 над Сталинградом, где наземку в городе было тупо не видно, и после в миссии за Ил-2 ночью, где транспортные самолеты тоже видно не всегда. Было бы неплохо оставить возможность включать маркеры и падлок, при этом оставив уровень реализма из сложности "симулятор".
A long time ago in a galaxy far, far away....
От ить блин, еще один.
Для начала, меня вполне удовлетворил бы сухой ответ "НЕТ" без подробностей. Настаивать и допытываться не стал бы. Хотя делал это 10 лет назад самозабвенно. Можете пошарить по архивам про фланкер 1.0-1.5
Ну и во вторых, а откуда господа телепаты знают как проще насиловать телеэкран и мой слух моему дитенышу? Вот я это лично вижу, а вся Ваша братия как это узнала?
Вам там работы мало чтоль. Вместо ответа в одно слово, развели демагогии в 3 экрана.
Ну возможно кому-то интересны причины, кроме вас.
Нет - достаточно вам.
Причем, я уверен, что вам, и еще примерно 15% пользователей акслерометры интереснее.
И потому мы потратили не несколько минут (типа на форуме написать) а несколько дней, чтобы проверить, стоит ли вводить фичу или нет. Так как мы очень любим наших пользователей, и хотелось бы, чтобы они получили больше удовольствия от игры, ведь они все разные. И, по секрету скажу, Сони _очень_ просит использовать акслерометры, так что отказывать ей неудобно.
Но результат оказался недостаточно хорошим, чтобы мы рискнули включить это в релиз. Антон уже озвучил цель - хотелось приоткрыть мир симуляторов консольным игрокам, а акселерометры скорее отдаляли от цели.
В сиквеле возможно включим еще, так как цели будут уже другие.
PS Неужели игра настолько не понравилась, что хочется чтобы разработчики поменьше общались и отвечали на вопросы (сужу по вашему посту)? Или чтото личное? Я вроде только второй пост на форуме написал, не то чтобы много. Для себя интересуюсь.