???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 125 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #951
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что до 2 патча - (со снижением меткости) было гораздо лучше) Я понимаю, что на всех не угодишь, но сейчас довольно забавно наблюдать как противник бегает чуть ли не вдоль окоп без последствий) Раньше добегали единицы.
    Нельзя ли что-нибудь придумать, ведь первоначально Вы планировали именно так?
    У меня к пехоте (в отличие от танков) претензий нет. Ежели она в обороне (даже в поле без окопов, а не в домах) - то хрен кто до нее дойдет, кроме "брони".
    Были уже примеры со вторым патчем: среднее соотношение потерь 1:1 (одно отделение панцергренадеров на одного бойца РККА ).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #952
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    мда...наши танки конеш очень сильно мажут(

  3. #953

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что до 2 патча - (со снижением меткости) было гораздо лучше) Я понимаю, что на всех не угодишь, но сейчас довольно забавно наблюдать как противник бегает чуть ли не вдоль окоп без последствий) Раньше добегали единицы.
    Нельзя ли что-нибудь придумать, ведь первоначально Вы планировали именно так?
    Нет, первоначально планировали как сейчас, просто баг закрался коварный, который нашли и исправили. Сейчас, например, опыт влияет сильно на эффективность огня.
    ИМХО сейчас очень похоже на то как сделано в Close Combat, по точности ведения огня пехотой.

    P.S. Такие настройки процесс итеративный, в третьем патче будет немного по другому .

    ---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    мда...наши танки конеш очень сильно мажут(
    Да и не наши тоже

    ---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:52 ----------

    Добавили сохранение модификаторов при задании группы и их восстановление при ее выборе. И с гусеницами рабивающимися в начале боя тоже нашли причину.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #954
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    чет танки при атаке через чур инициативные. Приказываю атаковать ( без модификаторов). Из 6-ти пара начинает назад пятится ( какого хрена?), еще два несутся как оголтелые стреляя сходу ( хотя не ставил модификаторов) - в итоге точность - о, зато вплотную подъехали к вражеским танкам. а смысл?. т-60 застрял в деревьях и тупо не может сдать назад и объехать дерево. и только один нормально едет в указанную точку не спеша останавливаясь для выстрелов.

    ---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:06 ----------

    и по моему долго реагируют на изменение команды(

  5. #955
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что до 2 патча - (со снижением меткости) было гораздо лучше) Я понимаю, что на всех не угодишь, но сейчас довольно забавно наблюдать как противник бегает чуть ли не вдоль окоп без последствий) Раньше добегали единицы.
    Нельзя ли что-нибудь придумать, ведь первоначально Вы планировали именно так?
    Это точно вдоль окопов бегают, а наши " СТРЕЛКИ" МАЖУТ уж очень обидно что их стрелять не научили
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  6. #956

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    чет танки при атаке через чур инициативные. Приказываю атаковать ( без модификаторов). Из 6-ти пара начинает назад пятится ( какого хрена?), еще два несутся как оголтелые стреляя сходу ( хотя не ставил модификаторов) - в итоге точность - о, зато вплотную подъехали к вражеским танкам. а смысл?.
    Инициатива резко сокращается, если давать команду на движение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #957
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    тоесть на обычное движение? Без атаки?

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

    тоесть на обычное движение? Без атаки?

  8. #958

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    тоесть на обычное движение? Без атаки?
    Да, вроде же в мануале этот аспект освещен. В режиме атаки техника и солдаты действуют самостоятельно. А в режиме движения эта самостоятельность несколько уменьшена
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #959
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня к пехоте (в отличие от танков) претензий нет. Ежели она в обороне (даже в поле без окопов, а не в домах) - то хрен кто до нее дойдет, кроме "брони".
    Были уже примеры со вторым патчем: среднее соотношение потерь 1:1 (одно отделение панцергренадеров на одного бойца РККА ).
    Дааа а у меня наоборот, плохо наши стреляют
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  10. #960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Дааа а у меня наоборот, плохо наши стреляют
    Может у них опыта маловато?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #961

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо разработчикам!!!
    После серии СМ это первая игра на тему ВВ2 которая действительно радует и похоже на то, что очень и очень надолго будет мной востребована, особенно если появится мультиплей.
    Пока осваиваю азбуку игры и эффективного использования войск в режиме генерации "быстрых" боев, поэтому с этим связаны и основные вопросы.

    1. В руководстве по игре есть понятие "суммарная эффективность" войск. В СМ есть возможность оценивать и сопоставлять относительную эффективность различных подразделений по их стоимости и огневой мощи. В "Харькове" отсутствие такой информации вызывает определенные затруднения, например при генерации "быстрого" боя.
    - где в игре можно увидеть отражение этого понятия в цифровом виде?
    - зависит ли учитываемая эффективность войск в квадрате от характеристик местности (скажем, коэффициент эффективности пехоты в населенном пункте выше чем в поле).

    2. Несколько смущает в генерации быстрых боев наличие флагов(победных пунктов) в каждом из 9 квадратов местности независимо от типа боя и количества задействованных взводов. Собственно не вижу в этом большого недостатка, но логичней для генератора быстрых боев сделать наличие и расположение "победных точек" зависимым от указанных параметров. А пока получилось достаточно смешно - пока противник гнал к нейтральным флагам у меня в тылу я, будучи изначально в обороне, одним из отделений позанимал его первоначальные флаги.

    3. Думаю было бы полезно выбрав отделение увидеть в информационной панели количество и тип имеющихся в данный момент "стволов" и боезапас гранат, чтобы не всматриваться в каждого уцелевшего бойца из чего он ведет огонь.

    Следующее вызвало некоторое недоумение(по отношению к написанному в руководстве)
    1. Определение линии видимости/ведения огня(LOS/LOF). Проверка показывает, что техника противника не видна с позиций отделений ПТР, но тем не менее огонь по ней ведется. Резюме: была бы полезной такая фича - выбрав подразделение противника увидеть линии(или текстовое указание) к своим подразделениям которые ведут по ней огонь.
    2. Использование арткорректировщиков: отчаявшись вывести их на позиции с которых они видели бы(согласно инструментарию LOS/LOF) цель задал отрезок местности для обстрела, который был скрыт от их непосредственного обзора и был удивлен весьма точным огневым накрытием заданных позиций.
    Может я как-то неверно понимаю информацию выдаваемую линиями LOS/LOF?

  12. #962
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может у них опыта маловато?
    Ну я незнаю какой надо ещё опыт что бы с 25 метров не попасть а таких примеров было достаточно, С этим ладно, но вот надо поправить, я уже писал чтоб 34ки из спаренного лупили, чтоб не ждали пока фугасные закончаться
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  13. #963

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Ну я незнаю какой надо ещё опыт что бы с 25 метров не попасть а таких примеров было достаточно
    Если по вам ведут интенсивный огонь, то и с 5ти метров не попадете в слона.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #964

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Точность огня пехоты сейчас нормальная и увеличивать ее не стоит т.к. в реале стреляли даже хуже (физические и психологические нагрузки в бою сильно влияли на меткость стрельбы).
    Хотелось бы узнать можно ли ждать в патче №3 изменения составов отделений с учетом описанных выше штатов (панцергренадеры, разведка, инженеры).
    Что решили на счет огнеметчиков?

  15. #965

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Точность огня пехоты сейчас нормальная и увеличивать ее не стоит т.к. в реале стреляли даже хуже (физические и психологические нагрузки в бою сильно влияли на меткость стрельбы).
    Не будем, меняться может только зависимость точности от разных параметров

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать можно ли ждать в патче №3 изменения составов отделений с учетом описанных выше штатов (панцергренадеры, разведка, инженеры).
    Что решили на счет огнеметчиков?
    Патч №3 скоро будет, увидите

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Спасибо разработчикам!!!
    После серии СМ это первая игра на тему ВВ2 которая действительно радует и похоже на то, что очень и очень надолго будет мной востребована, особенно если появится мультиплей.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Пока осваиваю азбуку игры и эффективного использования войск в режиме генерации "быстрых" боев, поэтому с этим связаны и основные вопросы.
    Лучше в операции поиграть, например в самую последнюю и простую (р.Мжа), т.к. без оперативной части несколько неполное впечатленье будет

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    1. В руководстве по игре есть понятие "суммарная эффективность" войск. В СМ есть возможность оценивать и сопоставлять относительную эффективность различных подразделений по их стоимости и огневой мощи.
    Стоимость и у нас используется. Но это весьма субьективный параметр, который по сути ничего не показывает. Что лучше взвод пехоты или взвод танков? Зависит от того какие задачи стоят, числом отразить не получится.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    - где в игре можно увидеть отражение этого понятия в цифровом виде?
    Некоторое подобие есть во внутриигровом меню на 2-й странице, но это относительная эффективность по сравнению с той что была к началу боя.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    - зависит ли учитываемая эффективность войск в квадрате от характеристик местности (скажем, коэффициент эффективности пехоты в населенном пункте выше чем в поле).
    Нет, это непонятно как считать и зачем нужно. Относительная эффективность увеличивается если захвачен флаг. В зависимости от его важности (визуального размера).

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    2. Несколько смущает в генерации быстрых боев наличие флагов(победных пунктов) в каждом из 9 квадратов местности независимо от типа боя и количества задействованных взводов.
    А чем смущает? 1 квадрат 1х1 км минимум 1 флаг, но может быть и больше

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Собственно не вижу в этом большого недостатка, но логичней для генератора быстрых боев сделать наличие и расположение "победных точек" зависимым от указанных параметров.
    Внимательно прочитайте в мануале на что влияют флаги, (они работают не так как в СM или Close Combat) и я думаю вопрос отпадет .

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А пока получилось достаточно смешно - пока противник гнал к нейтральным флагам у меня в тылу я, будучи изначально в обороне, одним из отделений позанимал его первоначальные флаги.
    В нашей игре, это особо ничего не дает, какой смысл захватывать если не сможете удержать Но чтобы это ощутить полностью лучше играть в операции .

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    3. Думаю было бы полезно выбрав отделение увидеть в информационной панели количество и тип имеющихся в данный момент "стволов" и боезапас гранат, чтобы не всматриваться в каждого уцелевшего бойца из чего он ведет огонь.
    Так и есть, наводите на иконку с боезапасом и смотрите.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Следующее вызвало некоторое недоумение(по отношению к написанному в руководстве)
    1. Определение линии видимости/ведения огня(LOS/LOF). Проверка показывает, что техника противника не видна с позиций отделений ПТР, но тем не менее огонь по ней ведется.
    Проверка идет от конкретного выбранного солдата, а не с позиций или еще чего-то, конкретному солдату могла быть не видна, а остальным например видна

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Резюме: была бы полезной такая фича - выбрав подразделение противника увидеть линии(или текстовое указание) к своим подразделениям которые ведут по ней огонь.
    Это несколько нереалистично

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    2. Использование арткорректировщиков: отчаявшись вывести их на позиции с которых они видели бы(согласно инструментарию LOS/LOF) цель задал отрезок местности для обстрела, который был скрыт от их непосредственного обзора и был удивлен весьма точным огневым накрытием заданных позиций.
    Может я как-то неверно понимаю информацию выдаваемую линиями LOS/LOF?
    Корректировщики могут корректировать огонь по разрывам, поэтому для них не ведется "жесткой" проверки видимости если они удалены менее 2 км от цели (зависит от погоды)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #966
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А в патче №3 , уже КВшки будут? или они отдельно пойдут как мод.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  17. #967

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А в патче №3 , уже КВшки будут? или они отдельно пойдут как мод.
    В патче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #968

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Добрый день.
    Наконец то приобрел игру. Облазил три десятка специализированных магазинов (по адресам указанным на сайте 1с игры нет, да же "под заказ" ???). нашел в строительном гипермаркете "Старт"??? (26.09.09 Санкт-Петербург).
    Ещё раз спасибо за игру (наконец то стер "СС", поскольку вы шагнули вперед на два порядка.).
    Поиграл, посмотрел форум.
    предложение/просьба/..
    Создать на форуме тему: "библиотека" или "информаторий", где сделать разделы "операция", "вооружение", "комплектация", "боевое применение".
    Где Вы и посетители форума могли бы разместить информацию:
    с указанием - автор, название материала, год издания (с издателем), ссылка в интернете, если материал имеется в интернете.
    Я понимаю, что 90% предлагаемых материалов будут материалы из интернета, которые представляют выдержки из материалов печатных. Наиболее интересные можно выносить в первый пост ветки.
    Это упростит, общение с посетителями форума и количество голословных утверждений. Тем более многие свое представление об истории строят по играм. в качестве примера, размещение штатов подразделений (не на этом форуме) и 30 страниц ненужных споров. А штаты были взяты к игре "сперхеад", причем игровые (размещавший этого не знал).
    Опять же, начиная новый проект (после представления) любители игры приложат максимум усилий выискивая информацию, что сэкономит время и ресурсы.
    Хотя может я и ошибаюсь.

    П.С. по ДШК нашел только в Тульском государственном Музее Оружия. Спасибо Игорю Борисовичу Пинк. Куда отсканированный материал скинуть? Если не достаточно просьба уточнить, что конкретнее нужно. Ещё по ДШК действия/обязанности расчета есть, но это мемуары (жду название и автора).

  19. #969

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Ещё раз спасибо за игру (наконец то стер "СС", поскольку вы шагнули вперед на два порядка.).
    И вам спасибо за отзыв

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Создать на форуме тему: "библиотека" или "информаторий", где сделать разделы "операция", "вооружение", "комплектация", "боевое применение".
    Можно, только это лучше чтобы модератор делал, а то тему создать, которая бы не уплывала вниз, непонятно как

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Хотя может я и ошибаюсь.
    Вы совершенно правы

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    П.С. по ДШК нашел только в Тульском государственном Музее Оружия. Спасибо Игорю Борисовичу Пинк. Куда отсканированный материал скинуть? Если не достаточно просьба уточнить, что конкретнее нужно. Ещё по ДШК действия/обязанности расчета есть, но это мемуары (жду название и автора).
    Написал в личку
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #970

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    """ Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Создать на форуме тему: "библиотека" или "информаторий", где сделать разделы "операция", "вооружение", "комплектация", "боевое применение".
    Можно, только это лучше чтобы модератор делал, а то тему создать, которая бы не уплывала вниз, непонятно как""""

    На некоторых форумах просто крепится в первой строке, например "Важное". что для форума актуально, такая тема всегда верхняя (ие).

  21. #971

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    На некоторых форумах просто крепится в первой строке, например "Важное". что для форума актуально, такая тема всегда верхняя (ие).
    Я затрудняюсь сказать как такое можно сделать на этом форуме
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #972
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот патч жду №3 и КвШКИ, а вы что то скрываете от нас , наверно какой то сьюрприз будет. Не говорите что будет в патче, 34 хоть будут из спаренного стрелять не дожидаясь когда фугасные закончаться. И когда планируете выложить нам воякам
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  23. #973
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    да, когда з-й ждать?

  24. #974

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    да, когда з-й ждать?
    Не будем загадывать, как все что наметили исправим и добавим так сразу и выложим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #975
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    По сравнению с демкой чаепития в домах стали гораздо менее эффективными. 4-а промчалась по улице, словили в борт с пяток гранат/бутылок и ничего. Это танки живучей стали или коктейль водой разбавили?

Страница 39 из 125 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •