Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Точность огня пехоты сейчас нормальная и увеличивать ее не стоит т.к. в реале стреляли даже хуже (физические и психологические нагрузки в бою сильно влияли на меткость стрельбы).
Не будем, меняться может только зависимость точности от разных параметров

Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать можно ли ждать в патче №3 изменения составов отделений с учетом описанных выше штатов (панцергренадеры, разведка, инженеры).
Что решили на счет огнеметчиков?
Патч №3 скоро будет, увидите

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Спасибо разработчикам!!!
После серии СМ это первая игра на тему ВВ2 которая действительно радует и похоже на то, что очень и очень надолго будет мной востребована, особенно если появится мультиплей.
Спасибо!

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Пока осваиваю азбуку игры и эффективного использования войск в режиме генерации "быстрых" боев, поэтому с этим связаны и основные вопросы.
Лучше в операции поиграть, например в самую последнюю и простую (р.Мжа), т.к. без оперативной части несколько неполное впечатленье будет

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
1. В руководстве по игре есть понятие "суммарная эффективность" войск. В СМ есть возможность оценивать и сопоставлять относительную эффективность различных подразделений по их стоимости и огневой мощи.
Стоимость и у нас используется. Но это весьма субьективный параметр, который по сути ничего не показывает. Что лучше взвод пехоты или взвод танков? Зависит от того какие задачи стоят, числом отразить не получится.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
- где в игре можно увидеть отражение этого понятия в цифровом виде?
Некоторое подобие есть во внутриигровом меню на 2-й странице, но это относительная эффективность по сравнению с той что была к началу боя.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
- зависит ли учитываемая эффективность войск в квадрате от характеристик местности (скажем, коэффициент эффективности пехоты в населенном пункте выше чем в поле).
Нет, это непонятно как считать и зачем нужно. Относительная эффективность увеличивается если захвачен флаг. В зависимости от его важности (визуального размера).

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
2. Несколько смущает в генерации быстрых боев наличие флагов(победных пунктов) в каждом из 9 квадратов местности независимо от типа боя и количества задействованных взводов.
А чем смущает? 1 квадрат 1х1 км минимум 1 флаг, но может быть и больше

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Собственно не вижу в этом большого недостатка, но логичней для генератора быстрых боев сделать наличие и расположение "победных точек" зависимым от указанных параметров.
Внимательно прочитайте в мануале на что влияют флаги, (они работают не так как в СM или Close Combat) и я думаю вопрос отпадет .

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
А пока получилось достаточно смешно - пока противник гнал к нейтральным флагам у меня в тылу я, будучи изначально в обороне, одним из отделений позанимал его первоначальные флаги.
В нашей игре, это особо ничего не дает, какой смысл захватывать если не сможете удержать Но чтобы это ощутить полностью лучше играть в операции .

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
3. Думаю было бы полезно выбрав отделение увидеть в информационной панели количество и тип имеющихся в данный момент "стволов" и боезапас гранат, чтобы не всматриваться в каждого уцелевшего бойца из чего он ведет огонь.
Так и есть, наводите на иконку с боезапасом и смотрите.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Следующее вызвало некоторое недоумение(по отношению к написанному в руководстве)
1. Определение линии видимости/ведения огня(LOS/LOF). Проверка показывает, что техника противника не видна с позиций отделений ПТР, но тем не менее огонь по ней ведется.
Проверка идет от конкретного выбранного солдата, а не с позиций или еще чего-то, конкретному солдату могла быть не видна, а остальным например видна

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Резюме: была бы полезной такая фича - выбрав подразделение противника увидеть линии(или текстовое указание) к своим подразделениям которые ведут по ней огонь.
Это несколько нереалистично

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
2. Использование арткорректировщиков: отчаявшись вывести их на позиции с которых они видели бы(согласно инструментарию LOS/LOF) цель задал отрезок местности для обстрела, который был скрыт от их непосредственного обзора и был удивлен весьма точным огневым накрытием заданных позиций.
Может я как-то неверно понимаю информацию выдаваемую линиями LOS/LOF?
Корректировщики могут корректировать огонь по разрывам, поэтому для них не ведется "жесткой" проверки видимости если они удалены менее 2 км от цели (зависит от погоды)