???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ой, Fw190 добвили тяги.

  1. #1

    Ой, Fw190 добвили тяги.

    subj.
    может кто запишет трек посадки 190F8 (да любой в общем-то) с перебитыми рулями высоты.
    P.S. оно либо быстро летит, либо быстро снижается
    P.P.S. или я совсем политику партии непонимаю

  2. #2
    Second Singing Squadron Аватар для RR_VooDoo
    Регистрация
    16.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Хм... могу расскзать как это практикуется - берется в управлении убирается ось Y.. тоесть как раз РВ... И пытаешься посдиться.. пользоваться надо Тягой (Если надо вверх - тягу прибавил и наоборот) и закрылками (Вверх- выпустить и наоборот)... смесь Закрылки плюс Тяги убийцственна попробуй-Полюбишь
    Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Originally posted by T34
    subj.
    может кто запишет трек посадки 190F8 (да любой в общем-то) с перебитыми рулями высоты.
    P.S. оно либо быстро летит, либо быстро снижается
    P.P.S. или я совсем политику партии непонимаю
    без рулей высоты самая сложная посадка. Основной момент на мой взгляд точно рассчитать, когда скорость упадет и самолет будет клевать носом вниз как правило это в пределах 220 км час (мессершмит).
    Основное быть при этой скорости уже над впп(лучше вначале и что б справа (это для меня) было чисто. Заход положив правое крыло примерно по 30 град. Выравнивание рулем направления влево. Задем глушишь двигло. Шасси мона выпустить, но больше вероятности скапотировать.
    В зависимости от чистоны посадки можно остать ся без крыла, но бывает что и четко на шасси садишься. Так же зависит от того, какие еще есть повреждения у самолета. Если дыры в крыле большие, лучше не садится а пригать. Сесть в данном случае чрезвычайно сложно, хотя и возможно.
    Треки к сожалению потер.

  4. #4
    Юзверь, просто юзверь... Аватар для p_a_o
    Регистрация
    05.02.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    2

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Я канешна понимаю, что как-то поздновато залез сюда, но вот вдруг кому-то пригодится... Чисто случайно при проверке конструкции на прочность получилось. Решился записать. Трек не редактированный, как есть, ибо первый. Сложность - включено все кроме:
    -Раздельный запуск двиг.
    -Полное управл. двиг.
    -Ну и всякой фигни вроде бесконечного боекомплекта и вкусностей карты.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось p_a_o; 03.09.2009 в 04:49.
    Ин Люфткампф нихт клювен клац-клац!

  5. #5

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Основной момент при посадке без тяг высоты - выдерживание вертикальной скорости ниже или равной 5м\сек.
    Есть нюанс - посадка БЕЗ шасси на скоростях более 200км\час чревата....
    Вот и старайся держать машину в этом "коридоре" вертикальной и горизонтальной скоростей.
    Как уж ты это сделаешь - зависит от типа самолёта и опыта.
    Начинать тренироваться проще всего по моему надо на Ил2 .
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 04.09.2009 в 10:48.

  6. #6
    Юзверь, просто юзверь... Аватар для p_a_o
    Регистрация
    05.02.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    2

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Начинать тренироваться проще всего по моему надо на Ил2 .
    ИМХО, тренироваться надо на самолете, на котором чаще летаешь, к которому привык. Хотя, к моему треку это не относится Летаю мало и каждый раз на новом типе
    Ин Люфткампф нихт клювен клац-клац!

  7. #7

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Я конечно поздновато отвечаю... и вопросом на вопрос
    Я про какой самолет спросил ??? там вроде и тип указан и проблемы с ним

    PS ненадо мне рассказывать про выдерживание
    PPS А понял, имелось ввиду любой FW190

  8. #8

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    subj.
    может кто запишет трек посадки 190F8 (да любой в общем-то) с перебитыми рулями высоты.
    P.S. оно либо быстро летит, либо быстро снижается
    P.P.S. или я совсем политику партии непонимаю
    Да, это действительно нетривиально. Если есть повреждения или нет уверенности в успешности - то лучшепрыгать, т.к. убиться очень легко. Общую методику я для себя нашёл. И это полезнее, т.к. трек этого может и не показать.
    Если до аэродрома далеко, то можно дать газ на полную и работая элеронами лететь змейкой в горизонте. При подходе к дрому газ убрать и при снижении скорости менее 350 км\ч (лучше меньше, т.к. потащит вверх) выпустить закрылки до конца. И вот тут начинается самое главное - нужно подобрать такой газ, при котором самолёт летит примерно прямо (обычно где то 50-60 . Затем выбрать направление на полосу или хотя бы на дром. Снизив чуть-чуть газ (я уменьшаю на 5 начать очень плавное снижение. Ни в коем случае не допускать больших углов пикирования. Таким макаром нужно подойти к месту посадки на высоте нескольких метров. При достижениии места посадки, начать чуть-чуть снижаться, у земли выровняться и опять снижаться. После касания газ убрать и работать рулём направления, если онцел Ну, типа сели

    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    ААААААААА. Вспомнил ещё вот что - фока очень специфичный аппарат. С остановленным движком его сравнивали с "бетонной балкой". И рекомндация пилотам в токих случаях была одна - прыгать с парашютом, так как посадить планирующую фоку удачно практически нереально. Т.к. на малых скоростях она не планирует, а падает. Поэтому с малым газом она стремительно теряет высоту, а с подачей газа наоборот обретает летучесть. Это в реале, и в игре тоже самое.

  9. #9
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Ни какя не палка, нормальный самолёт, с третьего раза трек. С UDPpilot смотрите за рулями. Если видите, что явный перелёт - применяйте "скольжение"(РН в одну сторону, компенсация элеронами в другую = вертикальная снижения растёт, путевая нет)
    как в треке. Топлива было 50%, вооружение "стандарт", записал с третьей попытки.
    Другое дело - ползти домой в онлайне не только без РВ, но и с очень дырявым крылом, там так гладко не выйдет, у меня 90% попыток неудачных.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    ААААААААА. Вспомнил ещё вот что - фока очень специфичный аппарат. С остановленным движком его сравнивали с "бетонной балкой".
    А еще у Гитлера на столе лежал ШКАС под стеклянным колпаком и Шаттлы не летают ибо это противоречит физике.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    вот как раз на фоке без рулей высоты садится довольно легко.. Легче только на айтнинге - он при газе взбрыкивает а при сбросе газа нос опускает.

  12. #12

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А еще у Гитлера на столе лежал ШКАС под стеклянным колпаком и Шаттлы не летают ибо это противоречит физике.
    Тебе видней, хотя физике противоречит шмель, а колибри зависают в воздухе
    Я то лишь практически книжку процитировал, ибо родился поздно и на фоках сам не успел полетать

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    вот как раз на фоке без рулей высоты садится довольно легко...
    В игре всё просто, я про реал

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Я то лишь практически книжку процитировал, ибо родился поздно и на фоках сам не успел полетать
    книжки нормальные читать надо, а не пальцесосательные. И тогда не будут фоки как кирпичи летать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    И каков интересно критерий нормальности книжки, интересно послушать? Вместо изпальцавысосанных фраз
    Взять хотяб массу и площадь крыла (или сразу нагрузку на крыло) при сравнении с лавкой, как внешне очень схожего аппарата.

  15. #15
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Тебе видней, хотя физике противоречит шмель, а колибри зависают в воздухе
    Я то лишь практически книжку процитировал, ибо родился поздно и на фоках сам не успел полетать

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------


    В игре всё просто, я про реал
    Эээээ... А название книжицы можно озвучить?

  16. #16

    Ответ: Ой, Fw190 добвили тяги.

    Дома она, а вот её отсканированный вариант
    http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •