???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вы готовы скинуться, что бы переделать модели Су-33 и Миг-29С

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    4 33.33%
  • нет

    8 66.67%
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Голосование по виду оперативного режима

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    При уменьшении интервала, должен уменьшится и интервал (время) тактической фазы.?! Соответственно встает вопрос боеприпасов, ремонта и пр.
    Наоборот, этот вопрос будет решаться значитально проще


    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    что касается вопроса темы (ветки), то ту скорее вопрос в ваших планах, а именно: планируется увеличение карты оперативного режима, увеличение количества задействованных подразделений, введение мультиплеера с использованием оперативного режима.
    Увеличивать размер оперативной карты сильно не будем. И количество подразделений тоже. Размер чуть больше текущих рйонов будет, взводов тоже немного больше станет, но не сильно.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В случае реалтайма есть ли возможность учета разницы горизонтального и диагонального движения.
    Это в принципе от реалтайма/походовости не зависит

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В случае реалтайма планируется введение штабного звена (поскольку надо отчего то плясать для подсчета задержек)?
    До этого еще дойдем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в принципе от реалтайма/походовости не зависит
    Но зато от этого зависит количество пройденных километров/метров, при поле боя из квадратов расстояние пройденное по диагонали больше (в метрах/километра) а дополнительно затраченное время не учитывается.
    В реалтайме как раз и должно учитываться.
    это несоответствие причина появления "гексагоналок".

  3. #3

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Но зато от этого зависит количество пройденных километров/метров, при поле боя из квадратов расстояние пройденное по диагонали больше (в метрах/километра) а дополнительно затраченное время не учитывается.
    В реалтайме как раз и должно учитываться.
    В реалтайме, понятно, плавно перемещаться будут взводы, как я и говорил ранее. Так что это получится автоматически
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Если время будет учитываться, то здорово.
    Кнопочку замедления времени сделайте пожалуйста,частенько нужнее чем "пауза".
    а вообще, если планируете мультиплеер, то оперативный режим лучше гибрид. Все таки "варгейм" получился и преимущество "быстрого кликанья" в оперативной фазе никчему, а в тактической фазу не имеет (и это хорошо) большого значения.

  5. #5

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Если время будет учитываться, то здорово.
    Кнопочку замедления времени сделайте пожалуйста,частенько нужнее чем "пауза".
    Тут главное правильно базовую скорость подобрать, сколько минут в секунде будет, а остальное уже само получится

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    а вообще, если планируете мультиплеер, то оперативный режим лучше гибрид. Все таки "варгейм" получился и преимущество "быстрого кликанья" в оперативной фазе никчему
    Тогда оппонента ждать придется .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Ждать это нормально, зато это с лихвой окупится во время игры продуманностью действий противника.

  7. #7

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Написал уже в комментариях в демке что риалтайм в ОПЕРАТИВНОМ режиме был бы моей мечтой.

    Его реализацию вижу со следующими особенностями. (если какие то идеи покажутся интересными - буду очень рад)

    1. "условно-плавное перемещение всех отрядов" с лагом в 30 минут или час игрового времени.

    Условно плавное означает что показывать нам будет перемещение плавно. Однако считать что отряд фактически переместился на новое место игра будет только по прошествии часа.

    Почему условно-плавное будет пояснено ниже.

    2. "каждый отряд имеет определенную "зону контроля" (зона контроля - замена бывшим "квадратам", тоесть именно в этой зоне происходит "столкновение" и переход на "тактический" режим. (тут можно "играть" с этой зоной контроля - она может зависеть от командира, опыта, того, в каком режиме перемещается отряд - скрытном или нет и проч.)

    Тактический режим, на мой взгляд, почти идеален и особо дорабатывать там нечего. В тактическом режиме будут также принимать участие отряды, попавшие в зону боев.

    3. По прошествии тактического режима (как раз этих "получаса\часа") нам покажут оперативную фазу с уже сместившимися отрядами.

    таким образом, появляется возможность играть несколько боев одновременно как бы в течение этого самого "лага" о котором написано в пункте 1.

    4. На скорость перемещения отряда будет влиять конкретная под ним территория\дороги\лес и будет являться его модификатором

    5. Пауза ставится в любой момент, когда происходит столкновение, перед тем как перейти в тактический режим ты можешь отдать приказы в оперативном (что остальные отряды будут делать следующие полчаса-час, грубо говоря)
    Крайний раз редактировалось alexisneverlate; 10.10.2009 в 05:08.

  8. #8

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    Написал уже в комментариях в демке что риалтайм в ОПЕРАТИВНОМ режиме был бы моей мечтой.

    Его реализацию вижу со следующими особенностями. (если какие то идеи покажутся интересными - буду очень рад)

    1. "условно-плавное перемещение всех отрядов" с лагом в 30 минут или час игрового времени.

    Условно плавное означает что показывать нам будет перемещение плавно. Однако считать что отряд фактически переместился на новое место игра будет только по прошествии часа.

    Почему условно-плавное будет пояснено ниже.

    2. "каждый отряд имеет определенную "зону контроля" (зона контроля - замена бывшим "квадратам", тоесть именно в этой зоне происходит "столкновение" и переход на "тактический" режим. (тут можно "играть" с этой зоной контроля - она может зависеть от командира, опыта, того, в каком режиме перемещается отряд - скрытном или нет и проч.)

    Тактический режим, на мой взгляд, почти идеален и особо дорабатывать там нечего. В тактическом режиме будут также принимать участие отряды, попавшие в зону боев.

    3. По прошествии тактического режима (как раз этих "получаса\часа") нам покажут оперативную фазу с уже сместившимися отрядами.

    таким образом, появляется возможность играть несколько боев одновременно как бы в течение этого самого "лага" о котором написано в пункте 1.

    4. На скорость перемещения отряда будет влиять конкретная под ним территория\дороги\лес и будет являться его модификатором

    5. Пауза ставится в любой момент, когда происходит столкновение, перед тем как перейти в тактический режим ты можешь отдать приказы в оперативном (что остальные отряды будут делать следующие полчаса-час, грубо говоря)
    Что-то такое и планируем. Только хотелось бы уйти от одновременного возникновения боев в оперативной фазе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Одновременно вести несколько боев очень неудобно, да еще если все по карте ползает. Да и задумки боя будут путаться и теряться. "Lord of the realm" к примеру, каждые 5 мин игрок вынужден "вылезать" из боя и смотреть, что в мире происходит, что "разведка" обнаружила. А ежели будет мультиплеер с оперативным режимом , тогда игроки по очереди будут на оперативную карту постоянно лазить. Причем по очереди.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •