Так. Никакого суперклея не НАДО После установки угла наклона ручки, затяните фиксирующий винт в основании обозначенный 0-40 град RAKE. Люфта между "серой деталью и черной" не БУДЕТ. Там он есть, что бы вы могли без поломки рукоятку первоначально установить под нужным углом. Дальше затягивайте ВИНТ. Клеем вы навсегда лишаете возможности регулировать исходный наклон самой ручки...
Читай те же мануал, млин!!!
Джой хороший. Но напрягает заметная "мертвая зона" у твиста. Не люфт - нет. Именно мертвая зона...
Кстати в Иле на левый РУД повесил тяги, а на правый - триммеры руля высоты. Теперь на Мигаре на высоте 7 тыс. и на скорости 500 км такие петли заделываю, какие раньше было сделать невозможно - по клаве то настучать 60 раз замучаешься!!!
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
А зачем нулевое положение по тангажу, в зависимости от скорости, положение руля высоты для обеспечения горизонта (нуль) будет постоянно меняться. Лучше пользуй триммер высоты в полете, для снятия усилия с ручки.
На колесики можно повесить закрылки. Про виды это ты здорово подсказал. Чичас попробую, ибо закрылки я и с клавы успешно выпускаю.
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------
Попробовал. Повесил на колесико "Увеличить, уменьшить углы обзора" Самое, то!!! Очень удобно. А закрылки до боевого и обратно я всегда успею с клавы выпустить.
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------
10 см.