Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
Я ВЫШЕ ПИСАЛ ВЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ
Не кричите пожалуйста

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
Что то я не пойму после второго патча что союзниками нельзя управлять?
Как и в демке, релизе и первом патче. Союзники они сами по себе.

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
вот хотя бы операция под Соколово. АРКАДА , СИМУЛЯТОР ,ОПТИМАЛЬНО, что то я не заметил не какой разнице, правда аркаду не ставил.
???
А какую разницу вы хотели бы увидеть?

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
И как боезапас пополнять в тактике?
Никак, только в оперативной фазе

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
Вот бы ещё сделать бы что бы после оперативной фазы когда переходишь в фазу растоновки войск, войска лицом смотрели на этот квадрат откуда будет нападение или при атаке знать на какой квадрат наступать, а то я биноклем противника ищу полчаса, не знаю где он находиться, или это специально сделано в игре.
Конечно специально, хотите знать где враг включаете аркадный режим

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
вот ещё при установке 2 патча я не удалил 1 как это сделать, или это не влияет на игру?
Он удалится в таком случае автоматически сам

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Странно. Иконка БТР-а уехала довольно далеко, жужжала там, меняла направление и т.п. И, в конце концов, была настигнута тридцатьчетверкой именно там, где ожидалось
Это судьба

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
Стоит патч №.


Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
Столкнулся со странной ситуацией. В оперативной фазе на мою пехоту, поддерживаемую ИПТАПом нападают одновременно нем. танки с одного квадрата и панцергренадеры с другого квадрата. В начале тактического боя от немцев на первой же секунде поступает предложение о прекращении огня - в общем как-то странно, при условии что они наступают превосходящими силами, а я обороняюсь.
Если ии наступает 1 группой или идет в разведку (это он делает часто в темное время суток) он предлагает прекращение огня, чтобы игрока зря не мучать.

Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
Провожу бой, в результате которого мне удалось уничтожить всех панцергренадеров вместе с бронетранспортерами. Но самый прикол в том, что немецкие танки, которые должны были наступать с другого квадрата, так весь бой и простояли на месте, не пытаясь помочь своим гибнущим товарищам или захватить ключевые точки. Как объяснить такую пассивность ИИ?
Он не хотел потерять свои квадраты.

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
По какому принципу отделение считается разбитым?
Если потеряно тяжелое оружие (или сильно повреждено), убиты/ранены солдаты/расчет. Если убили командира или пушка осталась на территории врага вероятность "разбития" повышается. Если опыт небольшой или мораль низкая, тоже вероятность повышается.

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
И еще. При отображении попаданий в технику на экране статистики желтыми стрелками отображаются рикошеты, верно?
Нет

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
Но почему они есть всегда, даже если пробитие бронебойным снарядом (или пулей) под углом близким к 90? чему тут рикошетировать, если болванка входит в корпус?
Потому что это не рикошеты, а нормали к поверхности брони, очевидно нормаль есть всегда


Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
Кстати, заметил, что дивизионные пушки предпочитают бить шрапнелью по технике, даже если имеют осколочно-фугасные. Знатоки подскажите, это реалистично и правильно?
А зачем бить по технике осколочно-фугасными, если эта техника не пушка?

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
Так ведь они предложили мировую и стали играть от обороны. Ты на них, очевидно, уже сам наехал на их собственной территории. А танки просто не поперлись в другой квадрат своей территории, куда в тактической фазе было не предусмотрено. А в целом, конечно, не реалистично и неправильно.
Ничего не понял, что неправильно и нереалистично?
То что ИИ решил оборонять свою территорию и провести разведку боем?