???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 125 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1101
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зрение инерционное, для совсем удаленных врагов состояние обновляется редко, ну и баги не исключены
    Странно. Иконка БТР-а уехала довольно далеко, жужжала там, меняла направление и т.п. И, в конце концов, была настигнута тридцатьчетверкой именно там, где ожидалось

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что сильно помогает?
    Ну когда как. Иногда это подсказывает куда переместить засаду задолго до того, как подойдет противник.

  2. #1102

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Стоит патч №.Столкнулся со странной ситуацией. В оперативной фазе на мою пехоту, поддерживаемую ИПТАПом нападают одновременно нем. танки с одного квадрата и панцергренадеры с другого квадрата. В начале тактического боя от немцев на первой же секунде поступает предложение о прекращении огня - в общем как-то странно, при условии что они наступают превосходящими силами, а я обороняюсь. Провожу бой, в результате которого мне удалось уничтожить всех панцергренадеров вместе с бронетранспортерами. Но самый прикол в том, что немецкие танки, которые должны были наступать с другого квадрата, так весь бой и простояли на месте, не пытаясь помочь своим гибнущим товарищам или захватить ключевые точки. Как объяснить такую пассивность ИИ?

  3. #1103
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо за оперативные ответы
    Тогда в догонку еще пара вопросов.
    По какому принципу отделение считается разбитым? У меня под огнем расчет бросил пушку, но сам затем отстреливался из винтовок. Не паниковал, не бежал, из 5 человек всего один убитый, сама пушка целехонька. В итоге расчет "разбит" и выбывает из боев. Соседи по батарее потеряли 3 человек из пяти плюс повреждено орудие, но могут продолжать сражаться...
    И еще. При отображении попаданий в технику на экране статистики желтыми стрелками отображаются рикошеты, верно? Но почему они есть всегда, даже если пробитие бронебойным снарядом (или пулей) под углом близким к 90? чему тут рикошетировать, если болванка входит в корпус? Кстати, заметил, что дивизионные пушки предпочитают бить шрапнелью (голубой цвет попадания) по технике, даже если имеют осколочно-фугасные. Знатоки подскажите, это реалистично и правильно?

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Как объяснить такую пассивность ИИ?
    Так ведь они предложили мировую и стали играть от обороны. Ты на них, очевидно, уже сам наехал на их собственной территории. А танки просто не поперлись в другой квадрат своей территории, куда в тактической фазе было не предусмотрено. А в целом, конечно, не реалистично и неправильно.
    Крайний раз редактировалось Saracin; 05.10.2009 в 13:43.

  4. #1104

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Я ВЫШЕ ПИСАЛ ВЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ
    Не кричите пожалуйста

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что то я не пойму после второго патча что союзниками нельзя управлять?
    Как и в демке, релизе и первом патче. Союзники они сами по себе.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    вот хотя бы операция под Соколово. АРКАДА , СИМУЛЯТОР ,ОПТИМАЛЬНО, что то я не заметил не какой разнице, правда аркаду не ставил.
    ???
    А какую разницу вы хотели бы увидеть?

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    И как боезапас пополнять в тактике?
    Никак, только в оперативной фазе

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот бы ещё сделать бы что бы после оперативной фазы когда переходишь в фазу растоновки войск, войска лицом смотрели на этот квадрат откуда будет нападение или при атаке знать на какой квадрат наступать, а то я биноклем противника ищу полчаса, не знаю где он находиться, или это специально сделано в игре.
    Конечно специально, хотите знать где враг включаете аркадный режим

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    вот ещё при установке 2 патча я не удалил 1 как это сделать, или это не влияет на игру?
    Он удалится в таком случае автоматически сам

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Странно. Иконка БТР-а уехала довольно далеко, жужжала там, меняла направление и т.п. И, в конце концов, была настигнута тридцатьчетверкой именно там, где ожидалось
    Это судьба

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Стоит патч №.


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Столкнулся со странной ситуацией. В оперативной фазе на мою пехоту, поддерживаемую ИПТАПом нападают одновременно нем. танки с одного квадрата и панцергренадеры с другого квадрата. В начале тактического боя от немцев на первой же секунде поступает предложение о прекращении огня - в общем как-то странно, при условии что они наступают превосходящими силами, а я обороняюсь.
    Если ии наступает 1 группой или идет в разведку (это он делает часто в темное время суток) он предлагает прекращение огня, чтобы игрока зря не мучать.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Провожу бой, в результате которого мне удалось уничтожить всех панцергренадеров вместе с бронетранспортерами. Но самый прикол в том, что немецкие танки, которые должны были наступать с другого квадрата, так весь бой и простояли на месте, не пытаясь помочь своим гибнущим товарищам или захватить ключевые точки. Как объяснить такую пассивность ИИ?
    Он не хотел потерять свои квадраты.

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    По какому принципу отделение считается разбитым?
    Если потеряно тяжелое оружие (или сильно повреждено), убиты/ранены солдаты/расчет. Если убили командира или пушка осталась на территории врага вероятность "разбития" повышается. Если опыт небольшой или мораль низкая, тоже вероятность повышается.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    И еще. При отображении попаданий в технику на экране статистики желтыми стрелками отображаются рикошеты, верно?
    Нет

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Но почему они есть всегда, даже если пробитие бронебойным снарядом (или пулей) под углом близким к 90? чему тут рикошетировать, если болванка входит в корпус?
    Потому что это не рикошеты, а нормали к поверхности брони, очевидно нормаль есть всегда


    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил, что дивизионные пушки предпочитают бить шрапнелью по технике, даже если имеют осколочно-фугасные. Знатоки подскажите, это реалистично и правильно?
    А зачем бить по технике осколочно-фугасными, если эта техника не пушка?

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Так ведь они предложили мировую и стали играть от обороны. Ты на них, очевидно, уже сам наехал на их собственной территории. А танки просто не поперлись в другой квадрат своей территории, куда в тактической фазе было не предусмотрено. А в целом, конечно, не реалистично и неправильно.
    Ничего не понял, что неправильно и нереалистично?
    То что ИИ решил оборонять свою территорию и провести разведку боем?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1105
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а можно сделать так, чтоб пехота штурмовала здания, захваченные противником. Т.е. Чтоб тоже внутрь заходила и в доме сражались!

  6. #1106
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем бить по технике осколочно-фугасными, если эта техника не пушка?
    Ну, я считал, что обычно шрапнель подрывают в воздухе для поражения живой силы. Значит, больше шансов нанести повреждение если бить по технике шрапнелью (на манер картечи?), чем осколочно фугасным, который все-таки взрывается в момент удара?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, что неправильно и нереалистично?
    То что ИИ решил оборонять свою территорию и провести разведку боем?
    Я имел в виду, что в реальности танкисты вряд ли бы стояли безучастно, когда в километре от них в течении часа уничтожались их соседи по полку. Хотя, конечно, всякое бывает.

  7. #1107

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну судя по затишью я так понимаю, что в обозримом будущем со штатами войсковых подразделений РККА меняться ничего не будет ? И это несмотря на информацию и ссылки ? По танковой бригаде у вас точного названия штата тоже нет ?

  8. #1108

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а можно сделать так, чтоб пехота штурмовала здания, захваченные противником. Т.е. Чтоб тоже внутрь заходила и в доме сражались!
    Они так и делают, только внутрь не заходят, а кидают гранаты в основном.

    P.S. Сделать можно все. С этой фичей трудоемкость реализации сильно перевешивает трудноразличимые плюсы.

    P.P.S пора уже тему заводить с фичами "боянами"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1109
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Гыг. ии не дурак. Зачем тащить танки неизвестно куда в ночь, когда залегшего пехотинца за 5 метров не заметишь.
    У меня аналогичная ситуация была пару раз. Сразу предложили прекращение огня, но у меня хорошии позиции в обороне были, так что решил подождать, посмотреть.
    Через пол часа дотопала пехота, покрутилась вокруг, наткнулась на моих засадников, завязалась перестрелка. За ними танки подошли. Хорошо хоть мои 34 рядом были, иначеб дело плохо кончилось.
    Кстати, наконец-то научился станковый пулемет использовать по назначению. Замечательно кладёт пехоту на дистанциях 150-200м.
    Снайперы тож хороши. Я их как-то на пулемет натравил, подстрелили троих. Правда сами оказались слишком близко, блин, как они от него удирали. Чисто в голливудском стиле
    Огнеметные танки рулят, особенно против пушек
    Правда ещё не понял как они против техники работают.
    Раз обдал стуг из огнемёта - никакого видимого эффекта

  10. #1110

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Ну, я считал, что обычно шрапнель подрывают в воздухе для поражения живой силы.
    Так тоже делают

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Значит, больше шансов нанести повреждение если бить по технике шрапнелью (на манер картечи?), чем осколочно фугасным, который все-таки взрывается в момент удара?
    Да, шрапнель работает в 3х режимах - дистанционный подрыв, картечь и _на удар_, собственно последний режим и используется при стрельбе по легкобронированной технике.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что в реальности танкисты вряд ли бы стояли безучастно, когда в километре от них в течении часа уничтожались их соседи по полку. Хотя, конечно, всякое бывает.
    ИИ хорошо знает правила игры. И если у него есть подозрения что вы можете захватить его квадрат, что приведет к рассеиванию или отступлению взводов на оперативной фазе, он будет квадрат(ы) оборонять.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1111
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    так уж не помню, какие кто фичи предлагал.)))))) тут еще вот штыковой бой обсуждали.

  12. #1112

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ничего не понял, что неправильно и нереалистично?
    То что ИИ решил оборонять свою территорию и провести разведку боем
    Не совсем понятно: в оперативной фазе 2 немецких соединения атакуют моё соединение с соседних квадратов, т.е. именно вдвоем атакуют. При этом во время тактического боя одно нем. соединение наступает, а второе почему-то "решило оборонять свою территорию". Если бы они ударили по мне вдвоем(одновременно или по очереди) - я бы точно не удержался, а так получается "избиение младенцев".
    Время,кстати было 9 утра, т.е. не ночной бой.

  13. #1113

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Ну судя по затишью
    Как-то форум этот немного не работал, посты сложновато постить было

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    И это несмотря на информацию и ссылки ?
    я так понимаю, что в обозримом будущем со штатами войсковых подразделений РККА меняться ничего не будет ?
    Нас мало и мы не роботы, иногда спим еще, хотя может это и покажется странным . Сделать сразу все фичи за пару дней не можем.

    Тем более что эти штаты несколько противоречат документальным источникам, которые говорят что 3 отделения во взводе было (например во взводе Широнина).

    Но скорее всего их возьмем за основу, т.к. "куча источников" говорит что 4 отделения и CMBB опять же, не будем мифы развеивать

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    По танковой бригаде у вас точного названия штата тоже нет ?
    Нет, только дата принятия

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно: в оперативной фазе 2 немецких соединения атакуют моё соединение с соседних квадратов, т.е. именно вдвоем атакуют. При этом во время тактического боя одно нем. соединение наступает, а второе почему-то "решило оборонять свою территорию". Если бы они ударили по мне вдвоем(одновременно или по очереди) - я бы точно не удержался, а так получается "избиение младенцев".
    Еще раз объясняю, ИИ _планирует_ наступать в оперативной фазе. Но в тактической он может поменять свое решение. Тем более что стрелки одинаковые как для наступления так и для разведки боем. Мало того ии не очень соблюдает "границы взводов", и может объединить несколько отделений с разных соседних взводов, а остатки оставить в обороне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1114

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Еще раз объясняю, ИИ _планирует_ наступать в оперативной фазе. Но в тактической он может поменять свое решение. Тем более что стрелки одинаковые как для наступления так и для разведки боем. Мало того ии не очень соблюдает "границы взводов", и может объединить несколько отделений с разных соседних взводов, а остатки оставить в обороне
    Теперь механизм понятен, спасибо за терпение

  15. #1115
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Поставил я аркадный режим а противника так и не увидел не на одном квадрате, ищё настройка стоит видеть противника
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_17_47_03_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	676.4 Кб 
ID:	98947   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_17_47_11_0001.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	708.8 Кб 
ID:	98948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_17_47_19_0002.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	698.4 Кб 
ID:	98949  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  16. #1116

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Теперь механизм понятен, спасибо за терпение
    У ИИ перед игроком есть всего три преимущества - он отлично знает правила игры (теоретически ), не ленится каждый раз придумывать что-то другое в плане ведения боя и может "подсматривать" за действиями игрока.

    Понятно что последнее преимущество использовать - лишнее, будет вызывать только раздражение. Остается всего 2.


    А в остальном он очень тупой и еще и с багами
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1117
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Что нужно сотворить чтобы Героя заработать?
    Т-60 в одном бою уничтожил 3 т-4 и 3 мардера не щитая Бтр и пехоты
    в следущих боях тоже зверствовал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_15_15_30_0000.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	247.8 Кб 
ID:	98950   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_15_15_36_0001.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	248.8 Кб 
ID:	98951  
    Ну вот....

  18. #1118

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Поставил я аркадный режим а противника так и не увидел не на одном квадрате, ищё настройка стоит видеть противника
    Увидеть противника с такой высоты это весьма оптимистичное желание . Может пониже опуститься?

    С такой высоты танк - несколько пикселей, которые рассмотреть на фоне деревьев весьма проблематично, про солдата я вообще молчу.

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от Vasilek75 Посмотреть сообщение
    Что нужно сотворить чтобы Героя заработать?
    Т-60 в одном бою уничтожил 3 т-4 и 3 мардера не щитая Бтр и пехоты
    в следущих боях тоже зверствовал
    Героя дают не за уничтоженную технику, а за личную храбрость.

    P.S. Т-60 и так наградили неплохо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1119
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ООО я то думал что противник будет подсвечиваться , а так то я их нахожу и без аркадного режима только вот долго ищу.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  20. #1120

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Но скорее всего их возьмем за основу, т.к. "куча источников" говорит что 4 отделения и CMBB опять же, не будем мифы развеивать

    Это радует Если нет возможности точно установить штаты тех или иных подразделений, вполне можно пользоваться данными из CMBB.
    Да и хардкорным варгеймерам они привычней

  21. #1121
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Фотографии наползают друг на друга и оказываются невписуемыми в отведенное место. Или так и задумано?
    (разрешение в игре 1920x1200)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_05_21_12_57_0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	258.9 Кб 
ID:	98970  

  22. #1122

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Фотографии наползают друг на друга и оказываются невписуемыми в отведенное место. Или так и задумано?
    (разрешение в игре 1920x1200)
    Нет конечно , у нас мониторов с разрешением таким нет, потестить негде, возможно после третьего патча лучше будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1123

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Прочитал на Комбате такой комментарий к игре: "Пехота вполне адекватна. Какой-то особенной неуклюжести не заметил, наоборот наблюдал реализацию многих замечательных вещей, как то - ситуация: в 60 м перед окопами встал немецкий обездвиженный танк, один из пехотинцев выполз из окопа ползком-перебежкой со стороны задней части танка приблизился на бросок гранаты и парой гранат добил вражину, после чего вернулся в окоп."
    Очень удивился Не замечал такого ни разу. Пехота на самом деле так действует? Или народ выдает желаемое за действительное?
    Если действует, то как отдать такой приказ ?

  24. #1124

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Фотографии наползают друг на друга и оказываются невписуемыми в отведенное место. Или так и задумано?
    Такая же картина и у меня, только разрешение 1680х1050. Видно проблема с широким форматом.

  25. #1125

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Такая же картина и у меня, только разрешение 1680х1050. Видно проблема с широким форматом.
    Проблема с большим разрешением (больше 1280 по ширине). Широкий формат или узкий без разницы

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Очень удивился Не замечал такого ни разу. Пехота на самом деле так действует? Или народ выдает желаемое за действительное?
    Если действует, то как отдать такой приказ ?
    Бывает, но редко, если команду на атаку отдать раньше бегают и кидают гранаты, если мораль высокая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 45 из 125 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •