???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а можно сделать так, чтоб пехота штурмовала здания, захваченные противником. Т.е. Чтоб тоже внутрь заходила и в доме сражались!
    Они так и делают, только внутрь не заходят, а кидают гранаты в основном.

    P.S. Сделать можно все. С этой фичей трудоемкость реализации сильно перевешивает трудноразличимые плюсы.

    P.P.S пора уже тему заводить с фичами "боянами"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а можно сделать так, чтоб пехота штурмовала здания, захваченные противником. Т.е. Чтоб тоже внутрь заходила и в доме сражались!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они так и делают, только внутрь не заходят, а кидают гранаты в основном.

    P.S. Сделать можно все. С этой фичей трудоемкость реализации сильно перевешивает трудноразличимые плюсы.

    P.P.S пора уже тему заводить с фичами "боянами"
    Мне кажется, возможность вести бои в зданиях сделает игру более реалистичной, а это уже весомый плюс.
    1) Допустим, несколько моих потрепаных отделений засели в зданиях, их атакуют превосходящие силы вражеской пехоты. Что мы имеем сейчас: пехота врага находится совсем рядом с домами, но не имеет возможности ворваться внутрь, несет бестолковые потери. Что хотелось бы видеть: пехота противника заходит в дом и начинается ближний бой вплоть до рукопашной. В CMBB это сделано достаточно примитивно - пехота проникает внутрь здания "сквозь стены", не обращая внимания на двери, противники стреляют друг в друга, а когда сблизятся вплотную- становятся слышны звуки рукопашной - удары и т.д., причем без какой-либо анимации. Нельзя ли и в нашей игре сделать что-то похожее? На мой взгляд, дав возможность пехоте штурмовать здания "как в жизни" , можно избавиться от ситуаций, когда несколько пехотных отделений, засевших в зданиях, безнаказанно уничтожают всю многочисленную наступающую пехоту и сжигают все бронетранспортеры, осташиеся на улицах деревни.
    2) В игре уже присутствуют 2-этажные дома, но пока можно разместить пехоту только на первом этаже. Как уже упоминалось, в будущем желательно дать возможность игроку выбирать - какой этаж занять: первый или второй. Возможно ли пока сделать промежуточный вариант: когда отделение занимает оборону в 2-этажном в доме - бойцы занимают верхний этаж. Т.е. очень хочется дать "Максиму" нормальный обзор с верхнего яруса или иметь возможность посадить снайпера на верхний этаж церкви в Тарановке.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Мне кажется, возможность вести бои в зданиях сделает игру более реалистичной, а это уже весомый плюс.
    1) Допустим, несколько моих потрепаных отделений засели в зданиях, их атакуют превосходящие силы вражеской пехоты. Что мы имеем сейчас: пехота врага находится совсем рядом с домами, но не имеет возможности ворваться внутрь, несет бестолковые потери. Что хотелось бы видеть: пехота противника заходит в дом и начинается ближний бой вплоть до рукопашной. В CMBB это сделано достаточно примитивно - пехота проникает внутрь здания "сквозь стены", не обращая внимания на двери, противники стреляют друг в друга, а когда сблизятся вплотную- становятся слышны звуки рукопашной - удары и т.д., причем без какой-либо анимации. Нельзя ли и в нашей игре сделать что-то похожее? На мой взгляд, дав возможность пехоте штурмовать здания "как в жизни" , можно избавиться от ситуаций, когда несколько пехотных отделений, засевших в зданиях, безнаказанно уничтожают всю многочисленную наступающую пехоту и сжигают все бронетранспортеры, осташиеся на улицах деревни.
    2) В игре уже присутствуют 2-этажные дома, но пока можно разместить пехоту только на первом этаже. Как уже упоминалось, в будущем желательно дать возможность игроку выбирать - какой этаж занять: первый или второй. Возможно ли пока сделать промежуточный вариант: когда отделение занимает оборону в 2-этажном в доме - бойцы занимают верхний этаж. Т.е. очень хочется дать "Максиму" нормальный обзор с верхнего яруса или иметь возможность посадить снайпера на верхний этаж церкви в Тарановке.
    имхо это как раз убавит реализма.
    1) Тут не симулятор Альфы и Вымпела. Ни кто не будет штурмовать дом с забеганием внутрь. Он будет равняться пока есть хоть малейший намек, что там есть противник.
    2) В реальности колокольни на большинстве церквей уничтожали, т.к. это хорошие наблюдательные пункты и ориентиры, и тем более туда не стали бы загонять снайпера т.к. такие точки всегда под наблюдением.

    p.s. у меня и на вторых этажах и на колокольне сидят, да и в дома (коровники) забегают и друг друга пинают ногами

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    1) Тут не симулятор Альфы и Вымпела. Ни кто не будет штурмовать дом с забеганием внутрь. Он будет равняться пока есть хоть малейший намек, что там есть противник.
    В Close Combat играли? В "нестареющую классику"? Так вот, там здания штурмовать можно. Там, кстати, если постараться, можно обойти с фланга вражеских пулеметчиков, засевших в здании (обычно дымы помогали) и перебить их в рукопашной.


    2) В реальности колокольни на большинстве церквей уничтожали, т.к. это хорошие наблюдательные пункты и ориентиры, и тем более туда не стали бы загонять снайпера т.к. такие точки всегда под наблюдением.
    Да в общем, по-разному бывало. Будем считать, что снайпер у меня неопытный

  5. #5
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В Close Combat играли? В "нестареющую классику"? Так вот, там здания штурмовать можно.
    В СС это шикарно было... Сначала в здание летели гранаты и бутылки КС, затем врывались внутрь и кто-то шпарил из угла из шмайсера а в руках остальных мелькали штыки и саперные лопатки.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    В СС это шикарно было... Сначала в здание летели гранаты и бутылки КС, затем врывались внутрь и кто-то шпарил из угла из шмайсера а в руках остальных мелькали штыки и саперные лопатки.
    И все это изображали мелкие и размазаные кучки спрайтов, но фантазия страшная сила!

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В Close Combat играли? В "нестареющую классику"? Так вот, там здания штурмовать можно. Там, кстати, если постараться, можно обойти с фланга вражеских пулеметчиков, засевших в здании (обычно дымы помогали) и перебить их в рукопашной.



    Да в общем, по-разному бывало. Будем считать, что снайпер у меня неопытный
    Это был ответ по поводу реалистичности. В Close combat со второго во все играл, в третий заигрывался, что школу пропускал. Теперь the longest day, где если толком не прижимать ураганным огнем, то к зданию и близко не подбежишь, не говоря уж о рукопашной.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков


  9. #9
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Теперь the longest day, где если толком не прижимать ураганным огнем, то к зданию и близко не подбежишь, не говоря уж о рукопашной.
    Ну так в СС ведь то же самое. В здание врывались уже полуразрушенное, ибо техника и полпехоты вела огонь на подавление ( хорошо запомнил страшное слово pinned ).
    Особенно тяжело - и интересно было в первом СС, где из всей техники обычно давали легкий танк или бронетранспортер.
    Ну и различные виды дымов в игре очень качественно реализованы были. Этого, как раз, очень не хватает в Битве за Харьков.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Ну и различные виды дымов в игре очень качественно реализованы были. Этого, как раз, очень не хватает в Битве за Харьков.
    В воспоминаниях, применение дымов для постановки завесы не встречается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В воспоминаниях, применение дымов для постановки завесы не встречается
    На самом деле, встречается Просто надо смотреть воспоминания военнослужащих -"химиков":
    http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7308.php
    Адриан Васильевич Рудомино "От дымовой завесы до Библии Гутенберга"
    Родился в 1924 году. Окончил в конце 1943 года училище химической защиты, в действующей армии с начала 1944 года.
    Цитата: "нас, «химиков», командование оберегало, но требовало, чтобы мы были всегда «на чеку». Для этого мы должны были постоянно иметь разведывательные данные. Во взводе имелось два химика-разведчика, а до 1944 года взводы химической защиты в полках назывались взводами химической разведки.
    ...Но главное наше участие в боевых действиях заключалось в постановке маскировочных дымовых завес в наступательных операциях, для чего перед атакой нашей пехоты и танков, после артиллерийской подготовки, мы вылезали из окоп с вещевыми мешками с дымовыми шашками, ползли по-пластунски как можно дальше к нейтральной полосе и там зажигали их. Дымовая завеса помогала начать атаку. "

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    На самом деле, встречается Просто надо смотреть воспоминания военнослужащих -"химиков":
    Я говорю про ту операцию что у нас в игре, а не "вообще" еще и за 1944

    За ссылку спасибо

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Если я уставшее отделение заменяю отделением из резерва, то оно начинает отдыхать и восстанавливать свое физическое состояние, это верно?
    После патча №3 скорее всего да

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    А если мой взвод в это время находится в движении в оперативной фазе, происходит ли отдых резервов? И как быть, если у нескольких взводов общие резервы, и половина из этих взводов на марше, пока остальные стоя на месте отдыхают?
    Резервы сейчас не отдыхают вообще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Мне кажется, возможность вести бои в зданиях сделает игру более реалистичной, а это уже весомый плюс.
    Так и сейчас есть такое - посадили во здание к врагу и будут перестреливаться

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    1) Допустим, несколько моих потрепаных отделений засели в зданиях, их атакуют превосходящие силы вражеской пехоты. Что мы имеем сейчас: пехота врага находится совсем рядом с домами, но не имеет возможности ворваться внутрь, несет бестолковые потери. Что хотелось бы видеть: пехота противника заходит в дом и начинается ближний бой вплоть до рукопашной.
    Так и есть, только ИИ этим не пользуется

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В CMBB это сделано достаточно примитивно - пехота проникает внутрь здания "сквозь стены", не обращая внимания на двери, противники стреляют друг в друга, а когда сблизятся вплотную- становятся слышны звуки рукопашной - удары и т.д., причем без какой-либо анимации. Нельзя ли и в нашей игре сделать что-то похожее? На мой взгляд, дав возможность пехоте штурмовать здания "как в жизни" , можно избавиться от ситуаций, когда несколько пехотных отделений, засевших в зданиях, безнаказанно уничтожают всю многочисленную наступающую пехоту и сжигают все бронетранспортеры, осташиеся на улицах деревни.
    Дима сказал что подумаем

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    2) В игре уже присутствуют 2-этажные дома, но пока можно разместить пехоту только на первом этаже.
    Можно разместить везде и на колокольне тоже, просто сейчас это делается на усмотрение ИИ

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Как уже упоминалось, в будущем желательно дать возможность игроку выбирать - какой этаж занять: первый или второй.
    Нет микроменеджмента не будет

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Возможно ли пока сделать промежуточный вариант: когда отделение занимает оборону в 2-этажном в доме - бойцы занимают верхний этаж. Т.е. очень хочется дать "Максиму" нормальный обзор с верхнего яруса или иметь возможность посадить снайпера на верхний этаж церкви в Тарановке.
    Техники в домах тоже не будет, даже такой как максим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •