"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а можно сделать так, чтоб пехота штурмовала здания, захваченные противником. Т.е. Чтоб тоже внутрь заходила и в доме сражались!
Мне кажется, возможность вести бои в зданиях сделает игру более реалистичной, а это уже весомый плюс.
1) Допустим, несколько моих потрепаных отделений засели в зданиях, их атакуют превосходящие силы вражеской пехоты. Что мы имеем сейчас: пехота врага находится совсем рядом с домами, но не имеет возможности ворваться внутрь, несет бестолковые потери. Что хотелось бы видеть: пехота противника заходит в дом и начинается ближний бой вплоть до рукопашной. В CMBB это сделано достаточно примитивно - пехота проникает внутрь здания "сквозь стены", не обращая внимания на двери, противники стреляют друг в друга, а когда сблизятся вплотную- становятся слышны звуки рукопашной - удары и т.д., причем без какой-либо анимации. Нельзя ли и в нашей игре сделать что-то похожее? На мой взгляд, дав возможность пехоте штурмовать здания "как в жизни" , можно избавиться от ситуаций, когда несколько пехотных отделений, засевших в зданиях, безнаказанно уничтожают всю многочисленную наступающую пехоту и сжигают все бронетранспортеры, осташиеся на улицах деревни.
2) В игре уже присутствуют 2-этажные дома, но пока можно разместить пехоту только на первом этаже. Как уже упоминалось, в будущем желательно дать возможность игроку выбирать - какой этаж занять: первый или второй. Возможно ли пока сделать промежуточный вариант: когда отделение занимает оборону в 2-этажном в доме - бойцы занимают верхний этаж. Т.е. очень хочется дать "Максиму" нормальный обзор с верхнего яруса или иметь возможность посадить снайпера на верхний этаж церкви в Тарановке.
имхо это как раз убавит реализма.
1) Тут не симулятор Альфы и Вымпела. Ни кто не будет штурмовать дом с забеганием внутрь. Он будет равняться пока есть хоть малейший намек, что там есть противник.
2) В реальности колокольни на большинстве церквей уничтожали, т.к. это хорошие наблюдательные пункты и ориентиры, и тем более туда не стали бы загонять снайпера т.к. такие точки всегда под наблюдением.
p.s. у меня и на вторых этажах и на колокольне сидят, да и в дома (коровники) забегают и друг друга пинают ногами![]()
В Close Combat играли? В "нестареющую классику"1) Тут не симулятор Альфы и Вымпела. Ни кто не будет штурмовать дом с забеганием внутрь. Он будет равняться пока есть хоть малейший намек, что там есть противник.? Так вот, там здания штурмовать можно. Там, кстати, если постараться, можно обойти с фланга вражеских пулеметчиков, засевших в здании (обычно дымы помогали) и перебить их в рукопашной.
Да в общем, по-разному бывало. Будем считать, что снайпер у меня неопытный2) В реальности колокольни на большинстве церквей уничтожали, т.к. это хорошие наблюдательные пункты и ориентиры, и тем более туда не стали бы загонять снайпера т.к. такие точки всегда под наблюдением.![]()
а по "Close combat":
http://www.closecombatseries.net/CCS...name=Downloads
http://www.closecombatseries.net/CCS...p?name=content
http://www.closecombatseries.net/CCS...ame=coppermine
там много всякой всячины.
Ну так в СС ведь то же самое. В здание врывались уже полуразрушенное, ибо техника и полпехоты вела огонь на подавление ( хорошо запомнил страшное слово pinned).
Особенно тяжело - и интересно было в первом СС, где из всей техники обычно давали легкий танк или бронетранспортер.
Ну и различные виды дымов в игре очень качественно реализованы были. Этого, как раз, очень не хватает в Битве за Харьков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На самом деле, встречаетсяПросто надо смотреть воспоминания военнослужащих -"химиков":
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7308.php
Адриан Васильевич Рудомино "От дымовой завесы до Библии Гутенберга"
Родился в 1924 году. Окончил в конце 1943 года училище химической защиты, в действующей армии с начала 1944 года.
Цитата: "нас, «химиков», командование оберегало, но требовало, чтобы мы были всегда «на чеку». Для этого мы должны были постоянно иметь разведывательные данные. Во взводе имелось два химика-разведчика, а до 1944 года взводы химической защиты в полках назывались взводами химической разведки.
...Но главное наше участие в боевых действиях заключалось в постановке маскировочных дымовых завес в наступательных операциях, для чего перед атакой нашей пехоты и танков, после артиллерийской подготовки, мы вылезали из окоп с вещевыми мешками с дымовыми шашками, ползли по-пластунски как можно дальше к нейтральной полосе и там зажигали их. Дымовая завеса помогала начать атаку. "
Я говорю про ту операцию что у нас в игре, а не "вообще" еще и за 1944
За ссылку спасибо
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------
После патча №3 скорее всего да
Резервы сейчас не отдыхают вообще.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так и сейчас есть такое - посадили во здание к врагу и будут перестреливаться
Так и есть, только ИИ этим не пользуется
Дима сказал что подумаем
Можно разместить везде и на колокольне тоже, просто сейчас это делается на усмотрение ИИ
Нет микроменеджмента не будет
Техники в домах тоже не будет, даже такой как максим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.