Оффтопик:
Главное модель боя, а что там буратины или квадраты мне каткто фиолетово.
Например TacOps
Пардон за флуд.
Оффтопик:
Главное модель боя, а что там буратины или квадраты мне каткто фиолетово.
Например TacOps
Пардон за флуд.
не....микроменеджмента не надо! Иначе это убийство))
В Close Combat играли? В "нестареющую классику"1) Тут не симулятор Альфы и Вымпела. Ни кто не будет штурмовать дом с забеганием внутрь. Он будет равняться пока есть хоть малейший намек, что там есть противник.? Так вот, там здания штурмовать можно. Там, кстати, если постараться, можно обойти с фланга вражеских пулеметчиков, засевших в здании (обычно дымы помогали) и перебить их в рукопашной.
Да в общем, по-разному бывало. Будем считать, что снайпер у меня неопытный2) В реальности колокольни на большинстве церквей уничтожали, т.к. это хорошие наблюдательные пункты и ориентиры, и тем более туда не стали бы загонять снайпера т.к. такие точки всегда под наблюдением.![]()
а по "Close combat":
http://www.closecombatseries.net/CCS...name=Downloads
http://www.closecombatseries.net/CCS...p?name=content
http://www.closecombatseries.net/CCS...ame=coppermine
там много всякой всячины.
Ну так в СС ведь то же самое. В здание врывались уже полуразрушенное, ибо техника и полпехоты вела огонь на подавление ( хорошо запомнил страшное слово pinned).
Особенно тяжело - и интересно было в первом СС, где из всей техники обычно давали легкий танк или бронетранспортер.
Ну и различные виды дымов в игре очень качественно реализованы были. Этого, как раз, очень не хватает в Битве за Харьков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здорово ! Теперь все стало ясно. Данные в CMBB полностью подтверждают этот штат. Расхождения всего лишь в 6 человек, по вооружению все точно!
Пока что все материалы по штатам, как немецким так и советским, находят практически полное подтверждение в данном варгейме. Я уверен, что надо больше доверять CMBB и надеюсь, что скоро мы увидим исторически верный состав подразделений и в "Битве за Харьков".
На самом деле, встречаетсяПросто надо смотреть воспоминания военнослужащих -"химиков":
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7308.php
Адриан Васильевич Рудомино "От дымовой завесы до Библии Гутенберга"
Родился в 1924 году. Окончил в конце 1943 года училище химической защиты, в действующей армии с начала 1944 года.
Цитата: "нас, «химиков», командование оберегало, но требовало, чтобы мы были всегда «на чеку». Для этого мы должны были постоянно иметь разведывательные данные. Во взводе имелось два химика-разведчика, а до 1944 года взводы химической защиты в полках назывались взводами химической разведки.
...Но главное наше участие в боевых действиях заключалось в постановке маскировочных дымовых завес в наступательных операциях, для чего перед атакой нашей пехоты и танков, после артиллерийской подготовки, мы вылезали из окоп с вещевыми мешками с дымовыми шашками, ползли по-пластунски как можно дальше к нейтральной полосе и там зажигали их. Дымовая завеса помогала начать атаку. "
Если я уставшее отделение заменяю отделением из резерва, то оно начинает отдыхать и восстанавливать свое физическое состояние, это верно? А если мой взвод в это время находится в движении в оперативной фазе, происходит ли отдых резервов? И как быть, если у нескольких взводов общие резервы, и половина из этих взводов на марше, пока остальные стоя на месте отдыхают?
Я говорю про ту операцию что у нас в игре, а не "вообще" еще и за 1944
За ссылку спасибо
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------
После патча №3 скорее всего да
Резервы сейчас не отдыхают вообще.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как то странно получается. Обычно отряд резверным заменяешь наоборот чтобы тот отдохнул, раны подзалатал и проч.
И мне опять ликбез нужен. ДШК может с легкобронированной техникой бороться? Ну там бтры немецкие и проч.
Опробовал против пехоты - впечатлило. Дистанции за полкм раздолбал половину отделения.
И почему огнеметом нельзя выкурить засевших в здании?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да я был бы не прочь чтоб они там сгорали.
А то вот на днях спецом обдал хибарку с засевшими там фашистами из огнеметного танка и ничего![]()
То есть, я так понимаю, что дымовых боеприпасов для танков, пушек, минометов, дальнобойной артиллерии мы уже не увидим в игре?Я говорю про ту операцию что у нас в игре, а не "вообще" еще и за 1944![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как такое может быть пушку пиреместил буквально на несколько метров, боезапас был 100% А стал 42% что это такое, а вы говарили что если на не много пушку сдвинуть боезапас останеться преждним. Танк не возможно подбить всё отделение кидала и молотова и гранаты а ему не какого ущерба. Ну молотов в конце то концов разливаеться и проникает во внутрь это же не современный танк где герметизация мне обидно и досадно это видетькак Pz-2 спокойненько добивает это отделение
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не может быть что бы молотов не затекал во внутрь, и не выкуривал от туда экипаж
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Все танки имели конструктивную защиту от горючих жидкостей
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!