???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: War3Front: работа над ошибками

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ога, тож не всосал. Захватили вчера такой - толку ноль. Правда я был уже полковником и дали "пчелу", но мне от неё ни холодно ни жарко.
    Было бы хорошо, чтобы после захвата комм центра на части прилегающей к нему карты были видны воздушные цели, как это есть в Эво (радарконтакты).

  2. #2
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо, чтобы после захвата комм центра на части прилегающей к нему карты были видны воздушные цели, как это есть в Эво (радарконтакты).
    О! Это идея... Давай думать.

    PS. Покопался. Не нашел механизма этого вообще. Может эт на какой то особой версии Эво есть?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Сейчас с Qwertt-ом пообщаюсь..
    Спроси у него при случае про возможные варианты маклаудности и странные респавны?
    То что первое ЯВНО зависит от непросчета убиения юнита вместе с техникой, в кот. он сидел - почти стопудово. Вопрос только - почему оно проявляется не везде - на других серваках я такой каши не видел.
    а респы я думаю мы победим сами Есть версия что этого можно добиться просто двигая точку респа на более удобное (ровное, без деревьев) место. Опробуем попозже.
    Крайний раз редактировалось Varga; 07.10.2009 в 22:53.

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ...Спроси у него при случае про возможные варианты маклаудности и странные респавны?...
    Угу.
    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ...То что первое ЯВНО зависит от непросчета убиения юнита вместе с техникой, в кот. он сидел - почти стопудово. Вопрос только - почему оно проявляется не везде - на других серваках я такой каши не видел...
    Мне вчера "понравились" две ошибки:

    1. Ты высунулся из "черепашки", потом вышел - и люк за тобой я задраить уже не смог.

    2. При очередной (десятой?) попытке задраить этот люк - в "черепашку" плюнули "бочки", и я остался снаружи нее. При этом я бегал, поворачивался, прицеливался, и даже стрелял... но вид на меня был только "из танка".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Угу.
    1. Ты высунулся из "черепашки", потом вышел - и люк за тобой я задраить уже не смог.
    2. При очередной (десятой?) попытке задраить этот люк - в "черепашку" плюнули "бочки", и я остался снаружи нее. При этом я бегал, поворачивался, прицеливался, и даже стрелял... но вид на меня был только "из танка".
    А это оно и есть... Проявляется именно так... вернее есть несколько в-тов одного и того же:
    1. Не пускает в технику.
    2. Точка обзора остается в технике, а игрок - снаружи. Либо он вообще замирает напрочь.
    3. Игра вообще перестает видеть игрока - респится он под чужим именем, на карте не отображается, боты его видят - но убить не могут.
    И все это ТОЛЬКО после вот таких эксцессов с поражением техники - либо игрок выскакивает из коробки, кот. будет через секунду поражена, либо остается в ней, горящей, но почему-то не мрет... Мне как-то довелось этак вот "сгореть" вместе с БМП Романа - я был вне неё с "иглой", метрах в трех, но мейверик пришелся в броню и она лопнула. Роме - смерть, мне - дух святой.. Причем я еще умудрился ту бочку тем же ПЗРК и свалить - весь такой горящий и невидимый.
    В общем - явная проблема с определением статуса.

    Кста с ботами такая вешь тож бывает - если они выбегают из горящей техники - их потом расстреливать запаришся. Я одного в упор бил, лежачего - 2 магахзина с АК всадил пока он коньки кинул. Похоже на тех самых пресловутых "неубиваемых ботов", фикс которых БИСы так громко пиарили недавно..

  5. #5
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    То что первое ЯВНО зависит от непросчета убиения юнита вместе с техникой, в кот. он сидел - почти стопудово.
    А где это все просчитывается? У клиента или на сервере?
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •