???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Бои местного значения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Бои местного значения

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Надо бы сделать как в С.Я. список уничтоженных, гораздо лучше и понятней
    Была бы здорово и понятнее эффективность того или иного подразделения во время боя. А то гоняешься от цели к подбившему, а потом прикидываешь, что кто смог и правильно ли поставил и управлял.

  2. #2

    Ответ: Бои местного значения

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Была бы здорово и понятнее эффективность того или иного подразделения во время боя. А то гоняешься от цели к подбившему, а потом прикидываешь, что кто смог и правильно ли поставил и управлял.
    Ничего не понял, кто за кем гоняется
    P.S. кнопка ~ показывает эффективность отдного подразделения против другого во время боя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Бои местного значения

    Прочитал ещё раз мануал, все стало понятно. А то как то все в кучу съехало - возможности (в игре). пожелания, фантазии...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •