"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
13) Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа. А вот они у меня мёртвые вывалились а бтр по инерции дальше поехал но не долго ехал.![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Не слушайте его снижать опыт для танков и пта не надо. Вот они у меня плохо воюют.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Впервые с момента выхода игры толком обратил внимание на авиацию и был неприятно удивлен.В основном смотрел ИЛы в простом редакторе, но немного и на Ю87 обратил внимание. Конкретно по пунктам:
Во-первых, почему-то у Илов стрельба идёт только из левого крыла (вообще в патче №3 стрельбу курсовым видел один раз, вроде до него было все ок).
Во-вторых, точность стрельбы курсовым оружием крайне низкая, в том плане, что стреляет куда-то рядом с целью, и всаживает туда всю очередь, не пытаясь корректировать. С бомбами имхо все нормально, по поводу РС сложно сказать, в СЯ вроде было в самый раз.
В-третьих, почему-то раздельно ШКАС от ВЯ, слышал, что ШКАС иногда не использовали, да и клинили они, но не было чередования в одном заходе. Сложилось впечатление, что если пехота – шкас, техника – ВЯ, хотя ВЯ в любом случае эффективнее.
В-четвёртых, до середины 1943 года подавляющее большинство атак выполнялось в один заход. С начало РС, затем пушки и пулемёты, потом на высоте ~ 300м. сброс бомб и выход из пеке. К тому же в случае применения бомб то они сбрасывались все сразу, РС тоже выстреливались все залпом. Только с конца 1943 начали практиковать несколько заходов, как правило, 2-3, но не более 5-7, в зависимости от типа целей. В игре какие-то хаотичные, нервные заходы с использованием части рс (бомб).
В-пятых, в редакторе у меня Илы делают в лучшем случае один заход (раз 6 пробовал), как я и писал, но максимум скинут 2 бомбы, а потом летают кругами за краем карты, независимо от места указания атаки, в центре или на краю.
В-шестых, какое бомбовое вооружение стоит на Ю87? Навскидку 3хSC250, если так, то не слишком ли слабенькие взрывы? Не заметил разницы между ними и артиллерией.
КАК боезапас пополнить в бою что то не пойму
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Оно всегда так было, и в С.Я. - 1 стрелок 1 башня с оружием (это ограничения движка)
В тактике аналогично действует. Самолет нельзя сбить, поэтому он не должен сильным супероружием быть:
1) летят долго
2) стреляют относительно неточно, как по воспоминаниям ветеранов и было собственно
Основной эффект все равно психологический
Можно и так сделать.
Это не симулятор штурмовиков, авиация в игре скорее для красоты, в общем
Если не находят целей то могут. В операции или быстром бою логика не отличается
Визуально разница слабо заметна, т.е. спецэффект похожий на гаубицу 122 мм.
А что должно быть, "атомный взрыв"?
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Никак, пополняют только в оперативной фазе
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Уже говорил, окончательно исправлено будет следующим патчем
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------
Сделаем наверное диффиренцировано - т.е. если пехотинце "завалил" танк - то опыт растет сильно, а если ПТО или другой танк то не очень![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Понятно![]()
Имхо уж лучше тогда чтобы с одного захода по максимуму, хоть шанс по идее повысится, да и жужжать не так долго будет. По поводу SC250 я имел ввиду не визуализацию, а мощность воздействия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
FW-190 класс, а вот По-2, что-то честно говоря, не впечатляетОт ИЛа то толку мало.
Быстрее бы август 43, там гляди и ПТАБЫ будут, может тогда и заживём![]()
Крайний раз редактировалось AGA; 10.10.2009 в 00:15.
лучше уж наверно не По 2 а к примеру як...они тоже ж могли таскать РСы...да и как истребитель
а ведь верно же))) Тода лучше ПЕ-2 добавить))
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------
нуу по крайней мере як-7 по моему мог нести РСы...а вот использовал или нет..над почитать
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------
хотя в противовес фоккеру лучше тогда вообще ЛА-5 добавить
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
эхх((
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не спорю))) Просто как давний поклонник Ил-2....губу раскатал)))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну почему...можно сделать типа комбат подал запрос в штаб и на его направление отправили авиацию))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.