"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Немцам удавалось создавать более-менее значительные группировки авиации только на очень узких участках фронта, и то численное превосходство уже всегда было на нашей стороне. Особенно хреново, судя по наличному составу, приходилось бомбардировщикам. А с конца 43 уже и большая (ударение на первом слоге) часть имеющихся истребителей была задействована в системе ПВО собственно Германии от усиливающихся массированных налетов бомбардировщиков.
Но мы далеко от самой игры отклонилисьУ меня вот звено прилетело, покружилось чуть в стороне и улетело восвояси, хотя и погода ясная была, и наводчики были все здоровехоньки ;( Правда саму цель они в этот момент не видели, но точка уже была обозначена, а позиция артбатареи на окраине села должна была быть хорошо видна с воздуха.
Крайний раз редактировалось Saracin; 10.10.2009 в 03:49.
Так авианалет и не должен быть каким-то супер оружием, варианты прилетели и не нашли, попали по своим тоже имеют право на жизнь
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
Такая же как сейчас на штурмовики. Но, он будет летать и ночью (может быть и в непогоду)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такая же как сейчас на штурмовики. Но, он будет летать и ночью (может быть и в непогоду)
Если делать По 2 то только в ночном варианте. Ведь днем это мишень для всех видов оружия (начиная от винтовок и заканчивая FLAK). Ни разу нигде не встречал упоминания о том, что По 2 действовали днем. Может быть в первые месяцы войны и были отдельные эпизоды, да и то редко. Но ведь у нас не июнь 41, а март 43.
С другой стороны в ночном варианте они тоже оказывали скорее психологическое воздействие на противника, реальная эффективность была близка к нулю. Я вообще не совсем понимаю, зачем По 2 в этой игре? Если для разведки, то в 99% случаев разведку выполняли наши истребители или штурмовики (дальнюю Ил 4 или Пе 2).
P.S. Ил 2 действовали практически в любых метеоусловиях: и в дождь, и в снег, и в облачность. Воспоминания обеих воюющих сторон полны подобными эпизодами, а вот про По 2 летающие в такую погоду нет ни слова.
Крайний раз редактировалось Marty; 10.10.2009 в 11:39.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да это хорошая идея. Сделать так, что бы и немецкие STUKA, FW 190 и наши Ил 2 могли бы летать в плохую погоду, только надо уменьшить точность ударов при плохой видимости. Так же Ил 2 и FW 190 можно добавить задачи разведки.
P.S. Когда планируется создание sJG 33 ? Это было по-своему уникальное орудие способное вести и настильный и навесной огонь снарядами особой мощности.
Дело не в количестве и так далее, а в выполнении конкретной задачи, на конкретном участке фронта. Немецкая авиация на протяжении всего 43 года, временами и позже, включая даже 45, эти задачи выполняла.
Конкретно в Харькове (начало 43) господство в воздухе было за немцами. А над Курской дугой, в момент проведения операции "Цитадель" господство немцев было подавляющее.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.