???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вы готовы скинуться, что бы переделать модели Су-33 и Миг-29С

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    4 33.33%
  • нет

    8 66.67%
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Голосование по виду оперативного режима

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    Написал уже в комментариях в демке что риалтайм в ОПЕРАТИВНОМ режиме был бы моей мечтой.

    Его реализацию вижу со следующими особенностями. (если какие то идеи покажутся интересными - буду очень рад)

    1. "условно-плавное перемещение всех отрядов" с лагом в 30 минут или час игрового времени.

    Условно плавное означает что показывать нам будет перемещение плавно. Однако считать что отряд фактически переместился на новое место игра будет только по прошествии часа.

    Почему условно-плавное будет пояснено ниже.

    2. "каждый отряд имеет определенную "зону контроля" (зона контроля - замена бывшим "квадратам", тоесть именно в этой зоне происходит "столкновение" и переход на "тактический" режим. (тут можно "играть" с этой зоной контроля - она может зависеть от командира, опыта, того, в каком режиме перемещается отряд - скрытном или нет и проч.)

    Тактический режим, на мой взгляд, почти идеален и особо дорабатывать там нечего. В тактическом режиме будут также принимать участие отряды, попавшие в зону боев.

    3. По прошествии тактического режима (как раз этих "получаса\часа") нам покажут оперативную фазу с уже сместившимися отрядами.

    таким образом, появляется возможность играть несколько боев одновременно как бы в течение этого самого "лага" о котором написано в пункте 1.

    4. На скорость перемещения отряда будет влиять конкретная под ним территория\дороги\лес и будет являться его модификатором

    5. Пауза ставится в любой момент, когда происходит столкновение, перед тем как перейти в тактический режим ты можешь отдать приказы в оперативном (что остальные отряды будут делать следующие полчаса-час, грубо говоря)
    Что-то такое и планируем. Только хотелось бы уйти от одновременного возникновения боев в оперативной фазе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Одновременно вести несколько боев очень неудобно, да еще если все по карте ползает. Да и задумки боя будут путаться и теряться. "Lord of the realm" к примеру, каждые 5 мин игрок вынужден "вылезать" из боя и смотреть, что в мире происходит, что "разведка" обнаружила. А ежели будет мультиплеер с оперативным режимом , тогда игроки по очереди будут на оперативную карту постоянно лазить. Причем по очереди.

  3. #3

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Одновременно вести несколько боев очень неудобно, да еще если все по карте ползает. Да и задумки боя будут путаться и теряться. "Lord of the realm" к примеру, каждые 5 мин игрок вынужден "вылезать" из боя и смотреть, что в мире происходит, что "разведка" обнаружила. А ежели будет мультиплеер с оперативным режимом , тогда игроки по очереди будут на оперативную карту постоянно лазить. Причем по очереди.
    Никто никуда лазить не будет, бой начался - пока не закончится ничего уже не "ползет"

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    А не планируется ли "командный" режим в мультиплеере - каждому подразделению назначается командир (из игроков) и вперед.
    Это уже совсем дальние планы. Давайте начнем с простого: простой мультиплей (тактический бой): игрок vs игрок

    А там посмотрим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Голосование по виду оперативного режима

    Так хоть в дальних всеравно пока люди освоятся, потом игрок vs игрок подоспеет, а потом зхочется чегото большего
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •