Что-то такое и планируем.Ура. =)
Если будет риалтайм, боюсь, будет с этим сложно. Скажем, будь я атакующей стороной,одной из тактик было бы возможные подкрепления связать боем и атаковать везде одновременно (покуда хватает сил). Правда всё равно можно столкновения отыгрывать по очереди. (кто-то ведь дойдет на 10 минут раньше, кто-то позже)Только хотелось бы уйти от одновременного возникновения боев в оперативной фазе
Также сложно будет с вопросом "что в течение часа делают все остальные войска" - продвигаются (1) или стоят как вкопанные. (2)
Второй вариант, конечно, может быть выбран в жертву геймплею - игроки это простят.
Вопрос в том, возможна ли реализация первого варианта ,в принципе.
Мне эти два вопроса кажутся с т.зр. геймдизайна наиболее спорными. (с учетом того что переходить на оперативную карту в течение боя нельзя, и это правильно)
Свой вариант с лаговым раз в час (но одновременным для всех отрядов) перемещением я предложил - вероятно возможны и другие варианты.
И опять же, после сделанного разработчиками, как то веришь, что будет всё адекватно.