???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Кто-нибудь знает, как сейчаз дела с Су-27КУБ обстоят?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Российский флот останется без Су-27КУБ

    ИМХО,
    штанга конечно дает ряд преимуществ в условиях когда все самолеты ВВС под это заточены и когда есть мощный флот заправщиков (в USAF чуть менее полутысячи).

    А вот когда заправщиков десяток, дозаправляемых самолетов мало, подготовка летчиков хромает, то кроме традиционных шланг-конус думать ни о чем не стоит.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Российский флот останется без Су-27КУБ

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО,
    штанга конечно дает ряд преимуществ в условиях когда все самолеты ВВС под это заточены и когда есть мощный флот заправщиков....
    Штанга дает массу значительных приимуществ независимо от количества имеющихся заправщиков - при любых прочих равных.

    Разумется заправляемый самолет должен быть оборудован соответствующим топливоприемником.

    Впрочем империалисты дозаправляют штангой и самолеты имеющие только систему шланг-конус , при этом ряд приимуществ штанги теряется.

    А вот когда заправщиков десяток, дозаправляемых самолетов мало, подготовка летчиков хромает, то кроме традиционных шланг-конус думать ни о чем не стоит.
    Все наоборот. Именно когда заправщиков мало , лучше повысить их производительность (во всех смыслах) , именно когда летчики имеют слабую подготовку лучше упростить процесс заправки (а шланг-конус именно что требует бОльшего уровня натренированности и соотв. расходов) и именно что нужно думать о более совершенной схеме.

    Шланг-конус с ''истребительными'' агрегатами заправки на Ил-78 - это путь наименьшего сопротивления в стиле ''чтобы было''.

    А в реальности от него заправляются только опытные экипажи ДА , а на всяких истребителяхвобще только летчики-испытатели.

    Штанга позволила бы резко упростить процесс и ''внедрить в массы'' процес дозаправки.

    Единственное очевидное примущество шланг-конуса - более простое оборудование не требующее
    специальнооборудованого заправщика.

    Для палубной авиации это особенно актуально.

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    От меня «на расстоянии вытянутой руки» сидит бывший пилот Су-24 (правда так до конца и не переучившийся ), с его слов.
    Последняя фраза ключевая.

    ''Так и не переучившийся'' вероятно из ИБА.

    Где у нас никогда ночью/в СМУ толком не работали и серьезного прицельного оборудования не имели.

    А при визуальной видимости на известном как свои 5 пальцев полигоне марку накладывать - тут штурман не нужен , это да.

    Полетал бы твой товарищь в СМУ с поиском цели ''гдето там'' , мнение о ''пассажире'' резко бы поменял.

    Ибо прежде чем ''марки совместить'' нужно цель обнаружить , что далеко не всегда просто.

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Штанга проще?
    Намного.

    Для справки, американцы уже отработали автоматическую дозаправку по системе "шланг-конус".
    Премного наслышан. Причем на беспилотниках.

    Вот только до нормальной ''отработки'' там далеко еще.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •