-
ламер в авиации
Ответ: Очередной стёб BMW над Audi
Ездил за рулём всего на одной бэхе недавно - друг (белорус) купил после 3-го Гольфа Е39 528i, на ручке. У меня Б5+ 4-го года, 1.8Т на мешалке. Сказать, чтобы почувствовал большую разницу... Нет. Сидит плотнее на дороге (но она и ниже заметно и чуть жёстче), рулится хорошо. По комплектации - богаче, конечно, но не намного (+ компьютер + двузонный климат). Динамика - сначала как бы неохотно едет, а после трёх пуляет реально. У меня немного по-другому - едет с 2-х но до 5-ти - дальше нет смысла крутить. Отделка... Примерно такая же, только вся чёрная. А так - всё тоже - добротный немецкий авто - всё под рукой, всё удобно, но и в фольксе также... Кулиса один-в-один - с коротким ходом и удобная. Шумоизоляция - чуть лучше, но, возможно, из-за турбы Пассат громче. Единственный недостаток - зеркала маловаты, привык к своим довольно большим (зеркала одинаковы с Гольф 5 и Б6). Дизайн - очень красивая, диски многоспицевые, хром вокруг стёкол и по молдингам... Но и Пассат тоже в хроме, и дизайн неплохой... Не знаю, большой разницы не увидел... Разница - в характере. Бэха под более агрессивную езду заточена - движок надо крутить чтоб ехала, Пассат - под более спокойную и вальяжную, но и пульнуть можно... Может, мало поездил. Ну и в мелочах видно что машина чуть выше классом. Если сравнивать с Ауди - её не будет.
И ещё - нравится мне труба тем, что пусть в небольшом диапазоне оборотов, но вжимает в кресло, атмосферники такого не дают.
Такое вот субъективное сравнение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума