???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 612

Тема: Моделинг

  1. #126
    Зашедший Аватар для T-4H
    Регистрация
    08.06.2009
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Ответ: Моделинг

    KOTE,stug111g с экранами великлоепен!!!хотелось бы T-4H также с экранами,пусть даже для визуального эффекта...

    ---------- Добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:28 ----------

    KOTE!
    Спасибо за stug111g с экранами,она великолепна.Было бы здорово,и T-4H с экранами,пусть только для визуального эффекта.

  2. #127

    Ответ: Моделинг

    Спасибо за отзыв) Сделать модель не проблема. Проблемы начинаются с текстурирования: во-первых, делаю я это впервые, а во-вторых неясно какой камуфляж лучше использовать для основы шкурки...если есть какие-либо соображения по-этому поводу, то пишите.

  3. #128
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну этому самоходу суждено появиться примерно через 1.5 года после описываемых в игре событий
    Да знаю я что в 44 его запустили, ну хотя бы су 85
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #129
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    так... у меня были немецкие цветовые эталоны для камо, вот тут смотри http://plasticmodel.ru/?page=paints&...4922fb6dd99013 эталоны RAL и пр., а далее по черно-белым схемам камуфлирования и по фотам.
    kote, постучись в аську, есть о чем потрещать в плане обмена опытом по моделингу

    ЗЫ нужна сетка прицела для 45-мм орудия 20К, у кого есть?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  5. #130
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ЗЫ нужна сетка прицела для 45-мм орудия 20К, у кого есть?
    Давно уже в игре есть.

  6. #131
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Подробнее.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  7. #132
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Подробнее.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890

  8. #133
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Где-то здесь egorOgr писал , что прицелы описаны в файле
    data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg

    а прикручивать их к технике в файлах
    data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\..... .engcfg

    я так думаю, что в обоих случаях это блоки sights()

  9. #134

    Ответ: Моделинг

    Камрады! Есть ли у кого в планах делать Пантеру и Шермана ранних серий?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  10. #135

    Ответ: Моделинг

    На счет шермана не знаю, но вот после того как закончю с Pz-IVH займусь Pz-VD.

  11. #136

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    На счет шермана не знаю, но вот после того как закончю с Pz-IVH займусь Pz-VD.
    Отлично, хорошие новости, я сейчас постараюсь довести до ума Т-34-85, до отпуска не успел. И конечно буду делать новые миссии.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  12. #137
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Блин, я собирался Шермана делать, но видно времени таки не хватит
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  13. #138

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Блин, я собирался Шермана делать, но видно времени таки не хватит
    А куда, собственно говоря, спешить, Москва, чай не сразу строилась! Подождем!
    Уважаемые моделлеры! Как продвигаются работы над уже заложенной техникой?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  14. #139

    Ответ: Моделинг

    Всё норм Рисую шкуру для штуга. Дело идет хоть и медленно, но свет в конце тоннеля уже виден.

  15. #140

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Всё норм Рисую шкуру для штуга. Дело идет хоть и медленно, но свет в конце тоннеля уже виден.
    Может конкурс устроим: Лучшая шкура для Штуг ?
    (если kote шкуру развертку выложит на всеобщее обозрение)

  16. #141
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Вообще может скоординироваться по изготовлению матчасти, какой-нибудь временной период охватить? Если еще и создатели миссий еще и под н6овую техгику миссии сделают будет совсем хорошо
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  17. #142

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Вообще может скоординироваться по изготовлению матчасти, какой-нибудь временной период охватить? Если еще и создатели миссий еще и под н6овую техгику миссии сделают будет совсем хорошо
    Да не только миссии, можно и компании сделать, только техники новой пока не особо много, к сожалению, а так же нужны новые здания, объекты, но это смотря где бои будут происходить.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  18. #143
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Блин....попробую сегодня вернуться к моделингу, столько работы скопилось, надо разгребать
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  19. #144
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Нет, к сожалению, ничего такого мы не создаём.... По крайней мере я.
    По причине отсутствия свободного времени, я сейчас вообще ничего для СЯ не делаю. Но в принципе, если есть какие-то трудности, могу поделиться своим опытом по вставке моделей в игру и прописываниюновых прицелов/снарядов/пушек.

  20. #145
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    могу поделиться своим опытом по вставке моделей в игру и прописываниюновых прицелов/снарядов/пушек.

    Это то, что нужно как раз. Но несколько позже, на днях. Спасибо!
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  21. #146
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?

  22. #147

    Ответ: Моделинг

    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)? Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина) В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?

  23. #148

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)?
    Для начала взять 1 канал из дифузной карты. И немного покрутить яркость контраст и т.д. Потом сохранить при помощи плагина от nVidia.

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина)
    Обычно она генерируется автоматизированно из высокополигональной модели, и получается она не ч/б совсем .
    А если рисуете вручную, то проще черно-белую рисовать, а потом переконвертировать. Я не встречал человека, который bump карту нарисовать в состоянии был-бы

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?
    DDS - формат для хранения изображений (контейнер), такой же как и TGA или BMP при конвертации в него изображение не меняется, т.е. можно и ч/б карту в нем хранить.

    "Ядовитый цвет" появляется из-за того что bump карта по сути является отклонениями от заданной нормали к поверхности модели, т.е. каждая точка представляет из себя 3х компонентный вектор (обычно достаточно 2х компонент, а 3я почти всегда равна 1).

    Например, в красном канале кодируется отклонение по горизонтали, а в зеленом по вертикали. Если значения цвета близки к 128 - отклонения невелики, если близки к 0 или 255 - отклонения сильные.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #149
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)? Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина) В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?
    Это карта нормалей - Normal map, иногда ещё normal bump называют. В некотором роде тоже бамп, только более продвинутый. В играх в основном используется именно он.
    Тут можно почитать:http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4202
    Для фотошопа есть плагин и описание работы с ним: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
    В принципе, с помощью него можно относительно легко не только из карты высот, но и из основной(диффузной) текстуры сделать карту нормалей.

    Ещё, если не изменяет мне память, то ли в альфа канале, то ли в каком-то из RGB бамповой текстуры СЯ хранится блик(specular). Чем светлее, тем больше блик; чёрное - матовое.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 30.10.2009 в 11:46.

  25. #150

    Ответ: Моделинг

    Спасибо за инфу

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •